Svi komentari na fotografije korisnika ДТ1-009![]()
Poveznica na stranicu
AviaBalt ·
![]() Broj objavljenih fotografija: 1
+2
+4 / –2 ДТ1-009, Russia, private carriers
Poveznica na stranicu
Bremze ·
![]() Broj objavljenih fotografija: 290
Why Vremennaya?
Косяки по качеству или что послужило причиной? +11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
Kaincik ·
![]() Broj objavljenih fotografija: 18
Это же перегон Серебрянка - Луга-1
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 26.01.2024 20:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 24.01.2024):
> Как показывает опыт, когда оппонент не в материале, он судорожно пытается ссылаться на какие-то слухи в безнадёжной попытке доказать свою правоту Ага ага. Только слухи и выдуманные истории. Ну вот еще выдуманная история, все совпадения с реальностью совершенно случайны. Зима. Относительно свежий отечественный тепловоз. Выходит из строя стартер-генератор на одной секции. Оператор локомотива не находит ничего лучше как заглушить секцию и слить воду из дизеля. Но так как вода из системы слита не вся то теплообменник на морозе идет известно куда и машина становится в длинную очередь на внеплановый ремонт по замене теплообменника. Цена самого теплообменника - 3 миллиона рублей. Как с куста просто. Цена двух бочек антифриза который -40 - 50 000 рублей. А что владелец дорогой техники в лице РЖД у которого эта самая техника стоит в ожидании ремонта и который будет этот самый ремонт оплачивать? А ничего, пофигизм. Вот так экономия на копейках выходит допрасходами на рубль. > Случаи возгорания ДЭЛ02 и РА3. Или уже забыли, о чём писали? Так я напомню. Я утверждал, что они горят? > Тогда и не пишите тог, чего нет и не может быть. Я где-то утверждал, что трамваи могут ездить по жд? > На ж/д, чтоб Вы знали, совсем другие нормы и правила. И то, что годится для трамвая, совсем не подходит для ж/д. В общем учите матчасть. А это тут причем? Кто-то предлагал пустить трамваи по жд? > РЭ электропоездов серии ЭД и РЭ серии ЭС2Г. Очень интересная и познавательная вещь. Особенно для вас. А в РЭ есть наверное аналитика и экономические показатели эксплуатации? Серьезно? > Где там низкая платформа? Вы там вообще, хоть раз бывали? Спутник в помощь. > Да что вы говорите! Сколько раз ездил, ни разу огромных дырок не видел. Всё там с зазорами в порядке. так что не надо втирать! Я могу и картинки поясняющие привести, мне не трудно, но боюсь это бесполезно. > Ану расскажите, как проводники готовятся к встрече колясочника? Очень интересно. Просто сам в своё время чуть поработал проводником и ужасно интересно услышать Вашу версию. А что, не готовятся? >А что до электричек, так всё просто: с помощью помощника колясочник садится в первый вагон, который с подъёмником. Вот и всё. Если успеет докатиться до первого вагона и подъемник будет в рабочем состоянии. Все остальное относится и пассажирам с детскими колясками. И все это вместо того чтобы просто сесть в любую дверь низкопольного ПС. > Ага. Сплошные ступеньки по салону будут. Знаем, видели. Не получится из него никакого низкопола. Вот в европе то дураки сидят. > В отм самом. Что, найти самому слишком сложно? Что-то, я смотрю, игра идёт в одни ворота: Вы всё с других требуете, сами же ничего, подтверждающего ваши слова, не предоставляете. Как-то странно это. Так где ссылка на ГОСТ? > Ещё раз повторяю: он низкопольным не является, а является машиной с переменным уровнем пола. Сколько можно повторять одно и тоже? И что? Для пассажира это низкопол. > Вы бы хоть раз там побывали, а не писали что попало. Нет там низкой платформы. Только высокая. Еще раз, спутник в помощь. > Не несите фигню. Никто в Сочи и Адлере ничего переделывать не будет. Это просто не возможно по конструкции самих станций. Не надо здесь фантазировать. Не смешите. Будет задание от ЛПР - переделают вмиг. > Представьте себе, очень даже активно этот путь под пригород используется. Не используется на Волгограде-1 первый путь под пригород, от слова совсем. Весь пригород через пригородный вокзал и его 3 пути. > Советую почитать, что такое подъёмка пути. а так же габариты приближения строений, прежде чем писать подобное. Да и Южной дороге оно нафиг не нужно трогать новую платформу. А что подъемка? Демонтируется ВСП и балласт, отсыпается новая призма, отсыпается балласт и монтируется ВСП. И никакого колдунства. > Очередной анекдот: ДЭЛ02 клон ЭР1. Может вообще он клон паровоза Эр или электровоза ВЛ8 ? Чего уж там. Давайте сходить с ума дальше. Да. ДЭЛ-02 клон ЭР1/ДР1, как и изделия ДМЗ и другие изделия ЛТ3. > Ага. Первая платформа ст. Харьков-Пасс., и платформы на ст. Основа сильно низкими стли? По Основе их ещё и капитально отремонтировали. Ка были высокими, так и остались. На первую платформу южного вокзала электрички можно и не принимать. А на Основе высокая только третья платформа, ее можно опустить до 550 мм. > Вы лучше для начала узнайте, сколько нового ПС у ППК, а сколько у РДЖ. ЦППК со своими электричками, ещё на вся РЖД. Весь новый ПС идет в ППК. > Я предлагаю вполне адекватный дизель-поезд с адекватными характеристиками, полностью подходящий под наши эксплуатационные условая. В отличии от ваших странных дизельков, где под ДГУ нужно целый отдельный вагон возить. А ДГУ можно у тех же китайцев купить. Это не проблема. Всё остальное у нас вполне себе выпускается. Этот дизель-поезд устарел. Высокополы не нужны. Всё. То что лично вам не нравится концепция отдельной секции для ДГУ это лично ваши проблемы. Право на жизнь такое решение вполне имеет. > Да конечно. Вы так топите за эти дизеля, что создаётся впечатления, что Вам за это доплачивают. Где можно получить доплату? –4
+0 / –4
Poveznica na stranicu
Ikarus280 ·
![]() Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Сергей_Н, 20.10.2023):
> Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Ну да, обычное ОБС. Уровень школьника. Ручками бы сам потрогал, а потом писал бы. А то наслушался он. > > Как показывает опыт, как только оппонент скатывается к уровню аргументации "уровень школьника" то по существу сказать ему нечего. > Как показывает опыт, когда оппонент не в материале, он судорожно пытается ссылаться на какие-то слухи в безнадёжной попытке доказать свою правоту > > Какая разница, с чем связано? Факт есть? Есть! Теперь давайте Вы. Или сдулись как воздушный шарик? > > Что давать? > Случаи возгорания ДЭЛ02 и РА3. Или уже забыли, о чём писали? Так я напомню. > > Вы бы сначала изучили специфику эксплуатации трамвайного и ж/д ПС, а потом писали. Может Вы думаете, что трамвай может двигаться по ж/д пути и наоборот? Так я Вас разочарую: ничего подобного быть не может! Также и в ремонтах. > > Да вы прямо капитан очевидность. Только я не утверждал что трамвай может ездить по ж/д путям. Естественно не может, т.к. ширина бандажа и высота гребня разные. > Тогда и не пишите тог, чего нет и не может быть. > >Трамвай и и ж/д - это абсолютно разные сферы эксплуатации, имеющие между собой общего разве что движение по рельсам и верхний токосъём. И всё. > > Речь шла о том, что никаких принципиальных ограничений для эксплуатации сочлененного пс у нас в стране нет. Если уж трамваи массово эксплуатируют то на жд же не совсем криворукие сидят. > На ж/д, чтоб Вы знали, совсем другие нормы и правила. И то, что годится для трамвая, совсем не подходит для ж/д. В общем учите матчасть. > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Вы чё, на приколе, что ли? Вы бы сначала изучили периодичность прохождения ТО-2, ТО-3, ТР, а также список работ при выполнении этих видов ремонтов, а потом писали. Или опять наслушались дядек возле вокзала? Такое напишете, что волосы дыбом становятся. > > Да че уж там, сразу в МИИТ - писать кандидатскую на тему. Я бы с радостью изучил научные статьи по этой теме, может подскажете парочку? А так то все данные по стоимости эксплуатации естественно собраны и систематизированы, только они для служебного пользования, и те кто в курсе поделиться ими не могут. > РЭ электропоездов серии ЭД и РЭ серии ЭС2Г. Очень интересная и познавательная вещь. Особенно для вас. > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Ого. А Вы уже и в Северодвинске были и с ДСП общались, куда там принимают пригород? Что Вы всё время несёте непонятно что? В Северодвинске только одна платформа для приёма пригорода. И всё. Больше никуда их не принимают, чтоб Вы знали. В Архангельске тоже постоянно принимают пригород на первый путь. Так что маты будут ещё те, если Ваши любимые вёдра туда запустить. > > Да что же у вас за догмы то какие-то. Надо будет - примут низкопольный ПС на низкую платформу. > Где там низкая платформа? Вы там вообще, хоть раз бывали? > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Ну Вы же в ЭРках не ездили и не знаете. Пишете, что попало! Отличное там расстояние. Пишете всё время всякий бред. > > Кто вам сказал, что не ездил? Ездил, еще как ездил. На теплых ламповых глобусах, да еще на полигоне где встречались как низкие так и высокие платформы. Поэтому прекрасно знаю насчет дырки при посадке с высоких платформ в ЭР2 с поднятыми фартуками. А уж если платформа в кривой так вообще трындец. > Да что вы говорите! Сколько раз ездил, ни разу огромных дырок не видел. Всё там с зазорами в порядке. так что не надо втирать! > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Вы не видели, а я прекрасно видел. Причём как в ЭП2Д, так и в пассажирских вагонах. Так что не надо говорить то, чего нет. > > Пассажирские вагоны понятно. Там при покупке места с указанием что будет инвалид-колясочник билет продадут в спецкупе, которое расположено в штабном вагоне. Более того бригада заранее будет знать на какой станции будет посадка и на какой высадка что дает возможность к ней подготовиться. А вот с электричками интереснее, время и место сего действа не подскажете? > Ану расскажите, как проводники готовятся к встрече колясочника? Очень интересно. Просто сам в своё время чуть поработал проводником и ужасно интересно услышать Вашу версию. А что до электричек, так всё просто: с помощью помощника колясочник садится в первый вагон, который с подъёмником. Вот и всё. > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > И не на крыше, как Вы пишете. Учите лучше матчасть перед тем, как писать. > > Но и не под полом как в обожаемом вами ДЭЛ02. Это к тому, что низкопольник возможен не только по схеме Штадлер Флирта которая вам так не нравится, что вы прямо ядом плюётесь от её упоминания. > Ага. Сплошные ступеньки по салону будут. Знаем, видели. Не получится из него никакого низкопола. > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Молодец. Садись два! Низкопольным является ПС с низким полом по всему салону. Если у ПС в салоне есть ступеньки (а у Пэсы они есть), он является ПС с переменным уровнем пола. > > Это в каком ГОСТе написано какой ПС является низкопольным, а какой нет? Если ПС позволяет осуществлять посадку со средних платформ без ступенек или с низкой платформы при помощи выдвижной ступеньки то он вполне себе низкопольный. > В отм самом. Что, найти самому слишком сложно? Что-то, я смотрю, игра идёт в одни ворота: Вы всё с других требуете, сами же ничего, подтверждающего ваши слова, не предоставляете. Как-то странно это. > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Да что вы говорите. Его привели в пример, что не только Ваши любимые дизели с мотором в отдельном вагончике выпускаются и покупаются. Или Вы уже сами забыли, о чём писали? > > Так именно я и привел его в качестве примера низкопольного дизельпоезда без отдельного тягового модуля. > Ещё раз повторяю: он низкопольным не является, а является машиной с переменным уровнем пола. Сколько можно повторять одно и тоже? > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Ещё раз специально для Вас: В Северодвинске пригород принимается только на путь с высокой платформой. И всё. Как с неё пассажиры сядут в Ваше ведро? > > Примут на низкую. > Вы бы хоть раз там побывали, а не писали что попало. Нет там низкой платформы. Только высокая. > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Советую поездить по стране и посмотреть как ведутся эти ремонты, если даже на Московской Дороге платформы ремонтируют с помощью досок. > > Одновременно строя новые платформы для МЦД с конкорсами, свистелками и перделками. Правда, говорят, проектные решения зачастую оставляют желать лучшего, но ведь строят. > Советую поездить не только на участках МЦД. Очень удивитесь и состоянию платформ и их качеству ремонта. > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Ещё раз специально для Вас: Сочи и Адлер. Вы, смотрю, или невнимательно читаете сообщения или у Вас плохая память. > > Ах про эти. Я тут специально пробежался по платформ и станциям в сочинской агломерации и вот что вышло. > Имеретинский курорт - высокие > Олимпийская деревня - высокие > Адлер - высокие > Известия - низкие > Хоста - 1 низкая + 1 высокая+1 низкая-высокая > Мацеста - высокие > Сочи - высокие > Мамайка - низкая > 73 км - низкие > Дагомыс - высокие > Уч-Дере - низкие > Горный воздух - низкая > Лоо - низкие > далее на север везде низкие. Плюс аппендикс в аэропорт и линия на Красную поляну - высокие. Кроме Сочи частично Адлера высокие платформы это тяжелое наследие олимпиады и выбора высокопольных ласточек в качестве основного типа ПС для развоза туристов. КМК переделать на станциях Сочи и Адлер 1-2 платформы в средние ну и высокие на остальных станциях в средние с поставкой низкопольного ПС и передачи тех же ЭС1 на полигон Москва - Нижний вполне жизнеспособная идея. Ведь как мы видим, даже к Олимпиаде сделали высокие платформы лишь на небольшом количестве станций и о.п. > Не несите фигню. Никто в Сочи и Адлере ничего переделывать не будет. Это просто не возможно по конструкции самих станций. Не надо здесь фантазировать. > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > 2 года назад. Вам что, ещё билет на поезд найти, на котором я ехал? Или Вы возражаете лишь бы возразить, без всякой привязке к реальности? > > И в него садились люди, охотно верю, да-да. Нет, в то что на первом пути В-1 может быть электричка охотно верю, в постоянно-токовые времена над первым путем тоже висел шнурок, так как моторвагонное депо то рядом. Но вот использование его сейчас в качестве постоянного рабочего пути для пригорода маловероятно. > Представьте себе, очень даже активно этот путь под пригород используется. > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Вы прям такой умный, что за Южную Дорогу будете решать, что там делать, что ли? Вы представляете, что такое подъёмка пути, что такое строительство новой платформы вместе с путями? Подъёмку пути никогда не делают, а меняют платформы в ноль. Хотя б у Ваших дядь с тётями узнали как оно всё работает. Понаписываете вечно, читать смешно. > > Естественно я не буду за ЮЖД решать что делать. Тут вот хорошая фотография появилась иллюстрирующая то что я говорил выше https://railgallery.ru/photo/225367/ Поэтому поднять путь в тупике, чтобы для него она превратилась из высокой в среднюю не такая уже проблема, если будет желание конечно. > Советую почитать, что такое подъёмка пути. а так же габариты приближения строений, прежде чем писать подобное. Да и Южной дороге оно нафиг не нужно трогать новую платформу. > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Вы о ДЭЛ02 писали. Или опять переобуваетесь? > > Мне честно лень копаться в простынях текста выше, поэтому пускай будет ДЭЛ02 - клон ЭР1 (ДР1 и т.п.) если вам так будет спокойнее. > Очередной анекдот: ДЭЛ02 клон ЭР1. Может вообще он клон паровоза Эр или электровоза ВЛ8 ? Чего уж там. Давайте сходить с ума дальше. > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Бред, потому что используется тепловоз, который должен таскать по 20 вагонов. А ему предлагают таскать 1-3 со всеми вытекающими. Такая элементарная вещь, а Вы понять её не можете. > > У нас тапок и один ЦМВ бывает таскает. Такая вот реальность. А вот у буржуинов электровоз аж целых 5 везет (как раз пуш-пулл). > Советую изучить мощность и количество осей наших Тапков и ихних электровозов. У нас ещё могут Фантомасами таскать один вагон, но это не значит, что так должно быть. > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Что ж Вы за ребёнок такой, что сравниваете 4-осный электровоз и 6-осный тепловоз с абсолютно разными техническими характеристиками? О чём тогда с Вами общаться-то? Даже нет слов, чтоб описать последний Ваш опус. Ещё ВЛ85 предложили б! > > Ага 4ЭС5К, да. У электровоза из примера выше мощность 6,4 МВт, а у нашего тепловоза всего 2,4 МВт. Вот финны дураки наверное. > Вы тепловозы с электровозами не сравнивайте. Разные это вещи. > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Какие остатки? В Огульцах? На Харьков-Пасс.? На всём Харьковском узле? Их там дохренища и ещё раз повторяю, что никто ничего менять не будет. > > По Огульцам выше даже иллюстрацию привел. На южном высокая платформа была и есть только одна - на 1 пути. На остальном узле высокие платформы меняли на низкие по мере износа (банально когда они начали разваливаться в буквальном смысле как на о.п. Комсомольское в начале нулевых). Единственные примеры строительства высоких платформ это реконструкция Лосево, Лосево-2 и строительство о.п. Обрий на чугуевском направлении при Кирпе в начале нулевых с попыткой ввода турникетов для борбы с зайцами. На Леваде при такой же реконструкции в начале нулевых, разваливающиеся высокие платформы заменили на низкие с тем же вводом турникетов. Но там было проще огородить территорию, а со стороны Верещаковки идти по путям чтобы обойти турникеты слишком геморройно для основного числа пассажиров. > Ага. Первая платформа ст. Харьков-Пасс., и платформы на ст. Основа сильно низкими стли? По Основе их ещё и капитально отремонтировали. Ка были высокими, так и остались. > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Вот Вы не работаете на ж. д., поэтому не знаете, что регулировка парка как была, так и осталась и ПС как передавался между Дорогами, так и передаётся. И что делать с низкопольным ведром при передаче его в Горький, вообще непонятно. Что пассажирам в окна нужно будет залазить, что ли? > > Я в курсе, что те же электровозы находящиеся в собственности дирекции тяги могут тасовать по полигонам. Как те-же ушатанные ВЛ80 которые с дальнего востока шли на Прив и СКав, а вместо них на транссиб шли новые Ермаки. Но речь то шла о ППК и моторвагонный ПС в их собственности. Или вы хотите сказать, что те же ЭП2Д могут вот так вот запросто забрать у ЦППК и отправить в Самару, Екб или Нск? Серьезно? > Вы лучше для начала узнайте, сколько нового ПС у ППК, а сколько у РДЖ. ЦППК со своими электричками, ещё на вся РЖД. > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Перспективнее закупать нормальные высокопольные поезда и не страдать фигнёй, так как в Сочи и Адлере никто платформы менять не будет. > > Как видим, под олимпиаду платформы вполне себе меняли, так что было бы желание. > А назвать нормальными высокопольные поезда на полигонах с преимущественно низкими платформами может только некомпетентный человек, такие в основном сидят в Москве в головном офисе РЖД. > Тогада строили вообще новый вокзальный комплекс, а заморачиваться с какими-то платформами никто не будет. > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Я пишу за выпуск дизель-поезда, наиболее подходящего под наши эксплуатационные условия, а также который может выпускать в данный момент наша промышленность, а не пытаться впарить какую-то хрень с отдельный вагончиком, которую негде, не за что эксплуатировать, а также негде выпускать. Которая нужна нам как телеге пятое колесо. > > ЕМНИП дискуссия пошла с того, что буржуины не хотят поставлять силовой агрегат с передачей который использовался на РА3 в связи с чем их выпуск прекращен, но вы почему-то уверены что можно наладить выпуск нового ПС с таким же буржуинским силовым агрегатом который больше не поставляется, да еще и с электропередачей которая делалась в другом государстве и которая тем более не поставляется. При этом этот ПС уже изначально устарел - в нем высокий пол который для тепловозных полигонов в 99,99% случаев не нужен. Да вы фантазер еще тот. > Я предлагаю вполне адекватный дизель-поезд с адекватными характеристиками, полностью подходящий под наши эксплуатационные условая. В отличии от ваших странных дизельков, где под ДГУ нужно целый отдельный вагон возить. А ДГУ можно у тех же китайцев купить. Это не проблема. Всё остальное у нас вполне себе выпускается. > Я, можно поискать в начале https://railgallery.ru/photo/222597/#567522, не выступал исключительно за схему с отдельным силовым модулем. Это всего лишь один из возможных вариантов. Можно и вариант аналогичный ДП3 рассмотреть, только где взять силовой агрегат и передачу. Да конечно. Вы так топите за эти дизеля, что создаётся впечатления, что Вам за это доплачивают. +2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
luaz ·
![]() Broj objavljenih fotografija: 88
Цитата (karelian trains, 08.01.2024):
> ему и не надо туда, где она не электрифицирована На Волковской иногда спрашивают, есть ли возможность дизеля запустить, чтобы не мешаться на главных путях и принимают в парк на путь без провода. +4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов ·
![]() Broj objavljenih fotografija: 2012 · Administrator
Здрасьте, а как оно горело? А как ехать не хотело?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
3ES4K-076 ·
![]() Broj objavljenih fotografija: 85
Цитата (Leha, 08.01.2024):
> Проблем нету при их эксплуатации, как раньше? Может я и ошибаюсь, но вроде проблем в эксплуатации с ними не было. Имеются лишь только с ЭТ4А. +3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
karelian trains ·
![]() Broj objavljenih fotografija: 414
Цитата (m1ronY, 07.01.2024):
> Волковская не полностью электрифицирована Так ему и не надо туда, где она не электрифицирована… +3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
m1ronY ·
![]() Broj objavljenih fotografija: 31
Цитата (КВВ_1977, 07.01.2024):
> Кто знает: зачем он по узлу на автономной тяге шпарит Волковская не полностью электрифицирована +5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Kostyan_Piterski ·
![]() Broj objavljenih fotografija: 61
Красивое фото!
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
КВВ_1977 · 07.01.2024 19:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Здраствуйте. Кто знает: зачем он по узлу на автономной тяге шпарит(или поправьте пож-ста, если ощущение этого ошибочное, вроде как дымка от выхлопа в кадре видна)? И как в дикие морозы в них с отоплением?
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 20.10.2023 08:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 01.10.2023):
> Ну да, обычное ОБС. Уровень школьника. Ручками бы сам потрогал, а потом писал бы. А то наслушался он. Как показывает опыт, как только оппонент скатывается к уровню аргументации "уровень школьника" то по существу сказать ему нечего. > Какая разница, с чем связано? Факт есть? Есть! Теперь давайте Вы. Или сдулись как воздушный шарик? Что давать? > Вы бы сначала изучили специфику эксплуатации трамвайного и ж/д ПС, а потом писали. Может Вы думаете, что трамвай может двигаться по ж/д пути и наоборот? Так я Вас разочарую: ничего подобного быть не может! Также и в ремонтах. Да вы прямо капитан очевидность. Только я не утверждал что трамвай может ездить по ж/д путям. Естественно не может, т.к. ширина бандажа и высота гребня разные. >Трамвай и и ж/д - это абсолютно разные сферы эксплуатации, имеющие между собой общего разве что движение по рельсам и верхний токосъём. И всё. Речь шла о том, что никаких принципиальных ограничений для эксплуатации сочлененного пс у нас в стране нет. Если уж трамваи массово эксплуатируют то на жд же не совсем криворукие сидят. Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > Вы чё, на приколе, что ли? Вы бы сначала изучили периодичность прохождения ТО-2, ТО-3, ТР, а также список работ при выполнении этих видов ремонтов, а потом писали. Или опять наслушались дядек возле вокзала? Такое напишете, что волосы дыбом становятся. Да че уж там, сразу в МИИТ - писать кандидатскую на тему. Я бы с радостью изучил научные статьи по этой теме, может подскажете парочку? А так то все данные по стоимости эксплуатации естественно собраны и систематизированы, только они для служебного пользования, и те кто в курсе поделиться ими не могут. Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > Ого. А Вы уже и в Северодвинске были и с ДСП общались, куда там принимают пригород? Что Вы всё время несёте непонятно что? В Северодвинске только одна платформа для приёма пригорода. И всё. Больше никуда их не принимают, чтоб Вы знали. В Архангельске тоже постоянно принимают пригород на первый путь. Так что маты будут ещё те, если Ваши любимые вёдра туда запустить. Да что же у вас за догмы то какие-то. Надо будет - примут низкопольный ПС на низкую платформу. Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > Ну Вы же в ЭРках не ездили и не знаете. Пишете, что попало! Отличное там расстояние. Пишете всё время всякий бред. Кто вам сказал, что не ездил? Ездил, еще как ездил. На теплых ламповых глобусах, да еще на полигоне где встречались как низкие так и высокие платформы. Поэтому прекрасно знаю насчет дырки при посадке с высоких платформ в ЭР2 с поднятыми фартуками. А уж если платформа в кривой так вообще трындец. Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > Вы не видели, а я прекрасно видел. Причём как в ЭП2Д, так и в пассажирских вагонах. Так что не надо говорить то, чего нет. Пассажирские вагоны понятно. Там при покупке места с указанием что будет инвалид-колясочник билет продадут в спецкупе, которое расположено в штабном вагоне. Более того бригада заранее будет знать на какой станции будет посадка и на какой высадка что дает возможность к ней подготовиться. А вот с электричками интереснее, время и место сего действа не подскажете? Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > И не на крыше, как Вы пишете. Учите лучше матчасть перед тем, как писать. Но и не под полом как в обожаемом вами ДЭЛ02. Это к тому, что низкопольник возможен не только по схеме Штадлер Флирта которая вам так не нравится, что вы прямо ядом плюётесь от её упоминания. Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > Молодец. Садись два! Низкопольным является ПС с низким полом по всему салону. Если у ПС в салоне есть ступеньки (а у Пэсы они есть), он является ПС с переменным уровнем пола. Это в каком ГОСТе написано какой ПС является низкопольным, а какой нет? Если ПС позволяет осуществлять посадку со средних платформ без ступенек или с низкой платформы при помощи выдвижной ступеньки то он вполне себе низкопольный. Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > Да что вы говорите. Его привели в пример, что не только Ваши любимые дизели с мотором в отдельном вагончике выпускаются и покупаются. Или Вы уже сами забыли, о чём писали? Так именно я и привел его в качестве примера низкопольного дизельпоезда без отдельного тягового модуля. Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > Ещё раз специально для Вас: В Северодвинске пригород принимается только на путь с высокой платформой. И всё. Как с неё пассажиры сядут в Ваше ведро? Примут на низкую. Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > Советую поездить по стране и посмотреть как ведутся эти ремонты, если даже на Московской Дороге платформы ремонтируют с помощью досок. Одновременно строя новые платформы для МЦД с конкорсами, свистелками и перделками. Правда, говорят, проектные решения зачастую оставляют желать лучшего, но ведь строят. Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > Ещё раз специально для Вас: Сочи и Адлер. Вы, смотрю, или невнимательно читаете сообщения или у Вас плохая память. Ах про эти. Я тут специально пробежался по платформ и станциям в сочинской агломерации и вот что вышло. Имеретинский курорт - высокие Олимпийская деревня - высокие Адлер - высокие Известия - низкие Хоста - 1 низкая + 1 высокая+1 низкая-высокая Мацеста - высокие Сочи - высокие Мамайка - низкая 73 км - низкие Дагомыс - высокие Уч-Дере - низкие Горный воздух - низкая Лоо - низкие далее на север везде низкие. Плюс аппендикс в аэропорт и линия на Красную поляну - высокие. Кроме Сочи частично Адлера высокие платформы это тяжелое наследие олимпиады и выбора высокопольных ласточек в качестве основного типа ПС для развоза туристов. КМК переделать на станциях Сочи и Адлер 1-2 платформы в средние ну и высокие на остальных станциях в средние с поставкой низкопольного ПС и передачи тех же ЭС1 на полигон Москва - Нижний вполне жизнеспособная идея. Ведь как мы видим, даже к Олимпиаде сделали высокие платформы лишь на небольшом количестве станций и о.п. Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > 2 года назад. Вам что, ещё билет на поезд найти, на котором я ехал? Или Вы возражаете лишь бы возразить, без всякой привязке к реальности? И в него садились люди, охотно верю, да-да. Нет, в то что на первом пути В-1 может быть электричка охотно верю, в постоянно-токовые времена над первым путем тоже висел шнурок, так как моторвагонное депо то рядом. Но вот использование его сейчас в качестве постоянного рабочего пути для пригорода маловероятно. Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > Вы прям такой умный, что за Южную Дорогу будете решать, что там делать, что ли? Вы представляете, что такое подъёмка пути, что такое строительство новой платформы вместе с путями? Подъёмку пути никогда не делают, а меняют платформы в ноль. Хотя б у Ваших дядь с тётями узнали как оно всё работает. Понаписываете вечно, читать смешно. Естественно я не буду за ЮЖД решать что делать. Тут вот хорошая фотография появилась иллюстрирующая то что я говорил выше https://railgallery.ru/photo/225367/ Поэтому поднять путь в тупике, чтобы для него она превратилась из высокой в среднюю не такая уже проблема, если будет желание конечно. Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > Вы о ДЭЛ02 писали. Или опять переобуваетесь? Мне честно лень копаться в простынях текста выше, поэтому пускай будет ДЭЛ02 - клон ЭР1 (ДР1 и т.п.) если вам так будет спокойнее. Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > Бред, потому что используется тепловоз, который должен таскать по 20 вагонов. А ему предлагают таскать 1-3 со всеми вытекающими. Такая элементарная вещь, а Вы понять её не можете. У нас тапок и один ЦМВ бывает таскает. Такая вот реальность. А вот у буржуинов электровоз аж целых 5 везет (как раз пуш-пулл). Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > Что ж Вы за ребёнок такой, что сравниваете 4-осный электровоз и 6-осный тепловоз с абсолютно разными техническими характеристиками? О чём тогда с Вами общаться-то? Даже нет слов, чтоб описать последний Ваш опус. Ещё ВЛ85 предложили б! Ага 4ЭС5К, да. У электровоза из примера выше мощность 6,4 МВт, а у нашего тепловоза всего 2,4 МВт. Вот финны дураки наверное. Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > Какие остатки? В Огульцах? На Харьков-Пасс.? На всём Харьковском узле? Их там дохренища и ещё раз повторяю, что никто ничего менять не будет. По Огульцам выше даже иллюстрацию привел. На южном высокая платформа была и есть только одна - на 1 пути. На остальном узле высокие платформы меняли на низкие по мере износа (банально когда они начали разваливаться в буквальном смысле как на о.п. Комсомольское в начале нулевых). Единственные примеры строительства высоких платформ это реконструкция Лосево, Лосево-2 и строительство о.п. Обрий на чугуевском направлении при Кирпе в начале нулевых с попыткой ввода турникетов для борбы с зайцами. На Леваде при такой же реконструкции в начале нулевых, разваливающиеся высокие платформы заменили на низкие с тем же вводом турникетов. Но там было проще огородить территорию, а со стороны Верещаковки идти по путям чтобы обойти турникеты слишком геморройно для основного числа пассажиров. Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > Вот Вы не работаете на ж. д., поэтому не знаете, что регулировка парка как была, так и осталась и ПС как передавался между Дорогами, так и передаётся. И что делать с низкопольным ведром при передаче его в Горький, вообще непонятно. Что пассажирам в окна нужно будет залазить, что ли? Я в курсе, что те же электровозы находящиеся в собственности дирекции тяги могут тасовать по полигонам. Как те-же ушатанные ВЛ80 которые с дальнего востока шли на Прив и СКав, а вместо них на транссиб шли новые Ермаки. Но речь то шла о ППК и моторвагонный ПС в их собственности. Или вы хотите сказать, что те же ЭП2Д могут вот так вот запросто забрать у ЦППК и отправить в Самару, Екб или Нск? Серьезно? Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > Перспективнее закупать нормальные высокопольные поезда и не страдать фигнёй, так как в Сочи и Адлере никто платформы менять не будет. Как видим, под олимпиаду платформы вполне себе меняли, так что было бы желание. А назвать нормальными высокопольные поезда на полигонах с преимущественно низкими платформами может только некомпетентный человек, такие в основном сидят в Москве в головном офисе РЖД. Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > Я пишу за выпуск дизель-поезда, наиболее подходящего под наши эксплуатационные условия, а также который может выпускать в данный момент наша промышленность, а не пытаться впарить какую-то хрень с отдельный вагончиком, которую негде, не за что эксплуатировать, а также негде выпускать. Которая нужна нам как телеге пятое колесо. ЕМНИП дискуссия пошла с того, что буржуины не хотят поставлять силовой агрегат с передачей который использовался на РА3 в связи с чем их выпуск прекращен, но вы почему-то уверены что можно наладить выпуск нового ПС с таким же буржуинским силовым агрегатом который больше не поставляется, да еще и с электропередачей которая делалась в другом государстве и которая тем более не поставляется. При этом этот ПС уже изначально устарел - в нем высокий пол который для тепловозных полигонов в 99,99% случаев не нужен. Да вы фантазер еще тот. Я, можно поискать в начале https://railgallery.ru/photo/222597/#567522, не выступал исключительно за схему с отдельным силовым модулем. Это всего лишь один из возможных вариантов. Можно и вариант аналогичный ДП3 рассмотреть, только где взять силовой агрегат и передачу. –1
+2 / –3
Poveznica na stranicu
Ikarus280 ·
![]() Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Сергей_Н, 28.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 18.09.2023): > > Да хоть Белозёрова с Гапановичем. Вы там наслушаетесь чего попало, а потом здесь ретранслируете. Прям как школьники-фанаты. Сколько таких перевидал. > > Какой-то странный поток слов. Я лишь высказал свое мнение основанное на общении со специалистами, причем не уровня слесаря-ремонтника. > Ну да, обычное ОБС. Уровень школьника. Ручками бы сам потрогал, а потом писал бы. А то наслушался он. > Цитата (Ikarus280, 18.09.2023): > > Да пожалуйста: > > https://www.freiepresse.de/vogtland/ober...2722313 > > Теперь Вы. > > И что? С чем связано возгорание? Сколько таких случаев в год в пересчете на количество единиц, серию? Это ни о чем. > Какая разница, с чем связано? Факт есть? Есть! Теперь давайте Вы. Или сдулись как воздушный шарик? > Цитата (Ikarus280, 18.09.2023): > > Вы давайте не передёргивайте. А то сравнили кое что с пальцем. Трамваи отдельные вагончики с дизелем не таскают. > > Не мыслите догмами. Нет никаких принципиальных проблем поднимать сочлененный ПС. Тем более современными домкратами, которые могут быть в т.ч. передвижными. > Вы бы сначала изучили специфику эксплуатации трамвайного и ж/д ПС, а потом писали. Может Вы думаете, что трамвай может двигаться по ж/д пути и наоборот? Так я Вас разочарую: ничего подобного быть не может! Также и в ремонтах. Трамвай и и ж/д - это абсолютно разные сферы эксплуатации, имеющие между собой общего разве что движение по рельсам и верхний токосъём. И всё. > Цитата (Ikarus280, 18.09.2023): > > А у Вас есть данные о том, что Ласточка с ЭП20 дороже в эксплуатации, чем Штадлер? > > Речь шла о том что Ласточка и ЭП20 дороже в эксплуатации чем изделия ДМЗ, Коломзавода и НЭВЗа. Хотя непонятно почему, т.к. в ГЭТе давно ушли от РКСУ на асинхронники с частотным регулированием и обратно что-то никто не вернулся. Если у кого есть исследования по этой теме то было бы интересно почитать. А вот по эксплуатации Штадлеров статистика есть у БЧ. > Вы чё, на приколе, что ли? Вы бы сначала изучили периодичность прохождения ТО-2, ТО-3, ТР, а также список работ при выполнении этих видов ремонтов, а потом писали. Или опять наслушались дядек возле вокзала? Такое напишете, что волосы дыбом становятся. > Цитата (Ikarus280, 18.09.2023): > > Конечно оценили бы, с матами-перематами вскарабкиваясь оттуда на высокие платформы обеих станций. > > В Архангельске есть низкая платформа, как и в Северодвинске (судя по фотографиям и свежим спутниковым снимкам). Так что никаких матов-перематов бы не было а были бы довольные пассажиры. > Ого. А Вы уже и в Северодвинске были и с ДСП общались, куда там принимают пригород? Что Вы всё время несёте непонятно что? В Северодвинске только одна платформа для приёма пригорода. И всё. Больше никуда их не принимают, чтоб Вы знали. В Архангельске тоже постоянно принимают пригород на первый путь. Так что маты будут ещё те, если Ваши любимые вёдра туда запустить. > Цитата (Ikarus280, 18.09.2023): > > Нормальное там расстояние. Не надо рассказывать. Навыдумываете себе сказок. > Где же оно нормальное. Это вы рассказываете сказки пытаясь оправдать это убожество. > Ну Вы же в ЭРках не ездили и не знаете. Пишете, что попало! Отличное там расстояние. Пишете всё время всякий бред. > Цитата (Ikarus280, 18.09.2023): > > Это Вам опять какой-то знакомый рассказал или Вы лично работали и знаете? > А кто-то видел эти подъемники в работе? Серьезно? Ну покажите этого человека. Для тех кто живет в Москве и не в курсе реалий замкадья скажу, что нигде я не видел вот эти подъемники для инвалидов в работе. Даже в богатом курортном Сочи. Их состояние: ржавые поломанные конструкции в лучшем случае укрытые потрепанными чехлами и пристегнутые на ржавые трос с замком. Помнится пару лет назад на Волгограде-1 делали ремонт и засунули эти подъемники (в данном случае шахтного типа) в подземный переход чтобы по бумаге формально была доступность для МГН на платформы, типа сэкономили, чтобы не делать нормальный лифт. Так вот за все время эти подъемники так и не работают, а в прозрачной шахте накидан мусор. Хотя формально по бумагам доступ для МГН есть. Как и в ЭП3Д демиховской мануфактуры. > Вы не видели, а я прекрасно видел. Причём как в ЭП2Д, так и в пассажирских вагонах. Так что не надо говорить то, чего нет. > Цитата (Ikarus280, 18.09.2023): > > "На каждом моторном вагоне в передней части за кабиной машиниста установлен двенадцатицилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель МАN D2842LE622 с трёхступенчатой гидропередачей Т212 фирмы Voith, передающей тяговое усилие на оси моторной передней тележки. Номинальная мощность двигателя составляет 577 кВт (779 л. с.), номинальная скорость вращения — 2100 оборотов в минуту, средний эксплуатационный КПД — 35 %, удельный расход топлива — 225 г/кВт·ч, удельный расход масла в соотношении к расходу топлива — 0,5 %.Для обогрева салона задействована тепловая энергия системы охлаждения двигателей, а для выработки электроэнергии собственных нужд применяется вспомогательный генератор." - цитата из Педивикии. Н о каком дизеле на крыше речи нет. Это первое. > > Так дизель же не под кузовом как у изделий МВМ и ЛТЗ. > И не на крыше, как Вы пишете. Учите лучше матчасть перед тем, как писать. > >Второе, что он не является низкопльником, а является дизелем с переменным уровнем пола. > > Ну здрасьте. Он является низкопольником так как подавляющее большинство низкопольников на жд построены по схеме корыта. Что Песа, что Шкода, что Штадлер, что Сименс. Сименс Дезиро МL с которого сделали Ласточку тоже корытопол. > Молодец. Садись два! Низкопольным является ПС с низким полом по всему салону. Если у ПС в салоне есть ступеньки (а у Пэсы они есть), он является ПС с переменным уровнем пола. > >И в-третьих у него нет прицепного вагона с мотором. > > Да вы прямо капитан очевидность. Его как раз и привели в качестве примера низкопольного дизеля в варианте без тягового модуля. > Да что вы говорите. Его привели в пример, что не только Ваши любимые дизели с мотором в отдельном вагончике выпускаются и покупаются. Или Вы уже сами забыли, о чём писали? > >И в-четвёртых в Северодвинске в него бы никто не сел, так как ему нужна низкая платформа. В отличии от ДЭЛ02. > > Спокойно бы сели с низкой платформы которая в Северодвинске есть. > Ещё раз специально для Вас: В Северодвинске пригород принимается только на путь с высокой платформой. И всё. Как с неё пассажиры сядут в Ваше ведро? > Цитата (Ikarus280, 18.09.2023): > > Где? В Москве? У нас куда высоких платформ, которые никто менять на низкие не будет. > > Еще раз повторяю. Никто не предлагает в Москве менять высокие платформы на низкие. В случае Москвы это нецелесообразно. А так ремонты пассажирской инфраструктуры, в т.ч. платформ по России идут постоянно. > Советую поездить по стране и посмотреть как ведутся эти ремонты, если даже на Московской Дороге платформы ремонтируют с помощью досок. > Цитата (Ikarus280, 18.09.2023): > > Ну считайте: 2 станции с высокими платформами, а остальные с низкими. Как раз Штадлер туда засунуть, чтоб пассажиры в сало через окна залазили. Ага. > > Какие станции? Где они расположены? Вы начинаете доводить все до абсурда. > Ещё раз специально для Вас: Сочи и Адлер. Вы, смотрю, или невнимательно читаете сообщения или у Вас плохая память. > Цитата (Ikarus280, 18.09.2023): > > Я видел посадку в эту электричку. Или Вам всё разжёвывать надо? > > В каком году это было? После тотального озаборивания весь пригород отправляется с пригородного вокзала где расположены кассы и турникеты. > 2 года назад. Вам что, ещё билет на поезд найти, на котором я ехал? Или Вы возражаете лишь бы возразить, без всякой привязке к реальности? > Цитата (Ikarus280, 18.09.2023): > > Не 2006, а 2008 года и с другой стороны такая же высокая платформа, которую менять никто не будет. > > Да, перепутал год. Огульцы как стыковую открыли в 2008 году. Насчет платформы - менять ничего не надо, достаточно поднять тупиковые пути с обеих сторон на полметра, т.к. они ниже транзитных путей ну и заодно можно добавить еще один постояннотоковый тупик, если нужно. Место там есть. > Вы прям такой умный, что за Южную Дорогу будете решать, что там делать, что ли? Вы представляете, что такое подъёмка пути, что такое строительство новой платформы вместе с путями? Подъёмку пути никогда не делают, а меняют платформы в ноль. Хотя б у Ваших дядь с тётями узнали как оно всё работает. Понаписываете вечно, читать смешно. > Цитата (Ikarus280, 18.09.2023): > > Какой концептуально? Вы писали, что клон. Или Вы не знаете, что означает термин "клон"? Что Вы всё время передёргиваете? Или пытаетесь показать, что что-то знаете, а по факту пшик? Это два разных дизеля и их объединяет разве что движок и высокий пол. ВСЁ! > > Клон - это изделия ДМЗ. Они являются клонами ЭР1/ЭР2/ЭР9. > Вы о ДЭЛ02 писали. Или опять переобуваетесь? > Цитата (Ikarus280, 18.09.2023): > > Это полнейший бред, не имеющий право на существование! Так лучше просто Чмуху с плацкартником пустить! А то ещё можно до ДТ116 вернуться! > > Бред естественно. Потому-что на устаревших высокополах от электрички. А так, тот же Пегов в своей презентации на последней экспо презентовал пуш-пулы как одни из будущих перспективных видов ПС. > Бред, потому что используется тепловоз, который должен таскать по 20 вагонов. А ему предлагают таскать 1-3 со всеми вытекающими. Такая элементарная вещь, а Вы понять её не можете. > Цитата (Ikarus280, 18.09.2023): > > Каку нишу? С Тапком что ли? Или с 2ЭС5К? Хватит выдумывать непонятно что! > > Если вы живете в глуши отшельником то не надо проецировать свою отсталость на остальных. > Можно как финны https://railgallery.ru/photo/224383/, можно и с тапком например в качестве регионального экспресса ВОлгоград-Астрахань. > Что ж Вы за ребёнок такой, что сравниваете 4-осный электровоз и 6-осный тепловоз с абсолютно разными техническими характеристиками? О чём тогда с Вами общаться-то? Даже нет слов, чтоб описать последний Ваш опус. Ещё ВЛ85 предложили б! > Цитата (Ikarus280, 18.09.2023): > > Что Вы говорили? Что в Киеве высокие платформы? Так они высокими и остались и ничего там меняться не будет. > > Я описал причины появления высоких платформ на киевском узле. > Советую почитать о том, что Вы писали. > >Или Харьков, где тоже куча высоких платформ и даже успели настроить новых? Что Вы говорили? > > Что вы так за Харьков переживаете. Если он доживет до замены ЭРок то и переделать остатки изношенных высоких платформ на средние не проблема. > Какие остатки? В Огульцах? На Харьков-Пасс.? На всём Харьковском узле? Их там дохренища и ещё раз повторяю, что никто ничего менять не будет. > Цитата (Ikarus280, 18.09.2023): > > Ну да, конечно Адлер, Архангельск. Где там их ещё можно запустить? А что такое регулировка парка слышали? Или опять знакомые дяди не рассказали? > > Регулировка парка осталась в МПС, сейчас с ППК все несколько иначе. А запустить их можно уже сейчас в Волгограде, Ростове, Саратове, Краснодаре. Вот Вы не работаете на ж. д., поэтому не знаете, что регулировка парка как была, так и осталась и ПС как передавался между Дорогами, так и передаётся. И что делать с низкопольным ведром при передаче его в Горький, вообще непонятно. Что пассажирам в окна нужно будет залазить, что ли? > Вот про Адлер я не писал, т.к. там под пенопласточки обновили старые высокие платформы и настроили новых но вот проблема в том что за Сочи в сторону Туапсе и далее все платформы низкие (которые не переделали даже во время подготовки к ОИ). И нужно считать какой путь выгоднее. В перспективе думаю обустройство средних платформ было бы более выгодным но надо считать. А все спасибо Яуцнину и Ко которые купили высокопольные пенопласточки. Перспективнее закупать нормальные высокопольные поезда и не страдать фигнёй, так как в Сочи и Адлере никто платформы менять не будет. > Цитата (Ikarus280, 18.09.2023): > > Потому что ДЭЛ02 самый адекватный для реализации проект на данный момент. Всё остальное уже больная фантазия инженеров или фанатиков одного типа ПС без какого-либо шанса на реализацию. > > Я же говорю. Вы упорно пытаетесь обосновать необходимость внедрения устаревшего типа ПС только потому, что он вам нравится. Подтягивая и подтасовывая любые, даже абсурдные, аргументы. Я пишу за выпуск дизель-поезда, наиболее подходящего под наши эксплуатационные условия, а также который может выпускать в данный момент наша промышленность, а не пытаться впарить какую-то хрень с отдельный вагончиком, которую негде, не за что эксплуатировать, а также негде выпускать. Которая нужна нам как телеге пятое колесо. 0
+2 / –2 |
Glavna stranica Uvjeti korištenja stranice Uredništvo Mobilna verzija Tamna tema © Administracija stranice RailGallery i autori sadržaja, 2022—2025
Korištenje fotografija i ostalih sadržaja objavljenih na stranici dopušteno je isklučivo uz dozvolu autora. Također je potrebno priložiti poveznicu na web lokaciju gdje se nalazi objavljen sadržaj. |