Svi komentari na fotografije korisnika 2ТЭ10У-0221

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
beloff1015 · 25.11.2024 14:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Уже и эту десятку отставили.Не долго им пришлось поработать.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 20.11.2024 15:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
...да и движенья у нас поболее....
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Сергей Шляпин · Кромы · 19.11.2024 18:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Киевское направление всё в кривых. Практически
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 19.11.2024 17:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Тут на тепловозке путь лучше чем на всём киевском ходу МЖД.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ldzgleban · LDZ · 20.10.2024 01:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 49
Крутой улов! Поздравляю!
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Maksimka · Private carieers · 19.10.2024 23:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 56
Топчик!
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод · 14.09.2024 19:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 70
Очень хорошо!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Maksimka · Private carieers · 03.09.2024 00:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 56
Топчара!
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Alexsa · Антропшино · 28.07.2024 17:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 15
Цитата (ЕД2Т, 28.07.2024):
> В Латвии почему-то в основном тепловозы ездят чистенькие и опрятные

Культура обслуживания другая
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
ЕД2Т · 28.07.2024 16:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Хорошее фото В Латвии почему-то в основном тепловозы ездят чистенькие и опрятные как будто только с ТРЗ
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Maksimka · Private carieers · 27.07.2024 22:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 56
Фотка идеальная!
+8
+10 / –2
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 20.07.2024 11:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 238
Цитата (Ikaunieksplay, 19.07.2024):
> Чего?

Через плечо!
В Литве М62 и 2М62 работают на 1435мм. Дорога все равно будет.
–11
+0 / –11
Poveznica na stranicu
trains_ldz · LDZ · 20.07.2024 10:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 229
Цитата (Ластовка М.О., 19.07.2024):
> От быков ЛДЗ нужно было избавиться в первую очередь

Нужно было их не продавать, а модернизировать в 2ТЭ10МК/УК!! И такой план уже был у наших ЖДшников. Ну вот только решили они, что им "недостаточно средств" для модернизации. Из-за этого теперь быки вообще никому не нужны. Да и Машки они могли зачетно модернизировать, была же у нас 2М62УС, с дизелем CATERPILLAR на 3000 л.с., и планировали модернизировать 21 тепловоз вот так. Но опять же таки денег им не хватило.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ikaunieksplay · Private carieers · 19.07.2024 23:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Quote (Ластовка М.О., 19.07.2024):
> Цитата (Dmitriy51, 18.07.2024):
> > Очень класно что 2ТЭ10 вернулись!
>
> семейство М62 частично распродать и лучшее сохранить для Rail Baltic.

Оставить М62 для RailBaltica? Чего?
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 19.07.2024 20:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 393
Цитата (Артём Оппель, 19.07.2024):
> Уж если до конца быть точным, то перегонов не 12-ть.

Пусть так, смотрел по старой карте ЗСБ.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ldzgleban · LDZ · 19.07.2024 20:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 49
Цитата (ER2M605, 19.07.2024):
> Ждем фотки после прошивки под евро 0 в Даугавпилсе.

Блин, а ведь у меня была возможность их там поймать, но я в этот день был на линии Даугавпилс-Турмантас и выловил там ТЭП70-0230.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
beloff1015 · 19.07.2024 19:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ластовка М.О., 19.07.2024):
> Цитата (Dmitriy51, 18.07.2024):
> > Очень класно что 2ТЭ10 вернулись!
>
> А что классного-то? От быков ЛДЗ нужно было избавиться в первую очередь, ещё лет 10-15 назад, продав их в страны бывш.СССР. Перейти на 2ТЭ116, семейство М62 частично распродать и лучшее сохранить для Rail Baltic.
> Причем, об этом их руководству я говорил давным-давно!

ЛДЗ всегда отличалось своей иррациональностью,поэтому ничего удивительного.На мой взгляд 2ТЭ116 куда крепче прошедших модернизацию 2M62UM.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 19.07.2024 18:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 238
Цитата (Dmitriy51, 18.07.2024):
> Очень класно что 2ТЭ10 вернулись!

А что классного-то? От быков ЛДЗ нужно было избавиться в первую очередь, ещё лет 10-15 назад, продав их в страны бывш.СССР. Перейти на 2ТЭ116, семейство М62 частично распродать и лучшее сохранить для Rail Baltic.
Причем, об этом их руководству я говорил давным-давно!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Артём Оппель · Z-Sib · 19.07.2024 17:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 54
Цитата (Vivan755, 19.07.2024):
> перегонов там целых 12

Уж если до конца быть точным, то перегонов не 12-ть. Большая Речка – Загайново уже не перегон. Загайного это ОП. Про Чемровку-Экспорт в жизни не слышал. Есть Новая Чемровка. Она тоже ОП.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 19.07.2024 15:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 393
Цитата (Артём Оппель, 19.07.2024):
> перегоне Барнаул-Бийск

Это всё же участок, перегонов там целых 12: Барнаул – Присягино – Кузнечная – Баюново – Овчинниково – Гордеево – Большая Речка – Загайново – Буланиха – Зональный – Чемровка – Чемровка-Экспорт – Бийск. И сообщение поезда, перегона, участка, пишется через тире между названиями, а тире от дефиса отличается не только длиной, но и пробелами.
+2
+2 / –0