Svi komentari na fotografije korisnika 1521

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
Berez · 04.08.2024 15:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Т-64БВ, 07.05.2024):
> Цитата (M.Ivanov, 07.05.2024):
> > 2ТЭ121 получалось только 30 тс.
> если сцепную массу у 121 довести массы американца, то тоже самое и получится

Не получится, потому что длительная сила тяги зависит еще от того, какой длительный ток могут держать тяговый генератор и ТЭД. 30 тс это даже меньше, чем у 2ТЭ116У и 2ТЭ25КМ.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Berez · 04.08.2024 13:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Машинист пивного крана, 07.05.2024):
> Только непонятно, почему глупые венгры и поляки выкупили часть эстонских М62, вместо того чтобы ездить на гораздо более экономичных и дешевых в обслуживании американских б/ушках.

Венгры и поляки выкупили то, что подходит под их евро стандарты, в которые С36 далеко не вписывается, не только по весу, но и по габаритам.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 04.08.2024 12:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 293
А зачем переделывать тепловозы? У них и тележки родные, просто оси точатся и бандажи при формировании кол.пар насаживаются по-другому. Нет, в США ширина колеи в метрическом измерении 1435 мм.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Споттер из Мытищ · 04.08.2024 11:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Интересно, а как американские тепловозы переделывали под 1520мм? Или в США тоже 1520? Или машки в Польше и Венгрии, их переделывают как-то под 1435мм, или они с завода такие? Ладно, в Польше, там целая грузовая магистраль на 1520 есть, но есть ли такое в Венгрии? +в Венгрии они пассажирские возят
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 09.05.2024 09:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вроде всё легко считается C30-M 23 т, а C36-7i 180/6 = 30 т. https://operail.com/ru/пресс-релизы/посл...товлен/ https://operail.com/wp-content/uploads/2...med.pdf
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 09.05.2024 08:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Ух ты, а их что, много разных было? Коли так, тогда интересна нагрузка на ось каждого из американских локомотивов Эстонской жд
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 09.05.2024 08:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 293
Цитата (Т-64БВ, 08.05.2024):
> так какая конкретно была на эстонских?

Вы про какие машины спрашиваете, С30, С30М или С36-7i? Они все разные, но тяжёлые, поэтому вся инфраструктура EVR была перестроена и подготовлена для такой нагрузки. По этой же причине их запретили пускать на территорию РФ, после первых же деформаций ЖД полотна и сходов в Печорах-Пск.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 08.05.2024 20:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Тролль, 08.05.2024):
> Бред. В Украине все пути готовы к осевой нагрузке 30 тонн?

Педивикия бржшет про разную массу этих тепловозов, так какая конкретно была на эстонских?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 08.05.2024 18:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 08.05.2024):

> Невольно хочется спросить: «И что же Украину не осчастливили?…»
> Но - как я читал, на них был очень твёрдый опцион, турки очень хотели получить их как чермет.

Если бы Вы прочли комментарии выше, не задавали бы вопрос.
–1
+2 / –3
Poveznica na stranicu
Тролль · EVR · 08.05.2024 18:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Бред. В Украине все пути готовы к осевой нагрузке 30 тонн? А туркам есть разница,чем был шрот до измельчения?
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
CDS-Sovenok-2017 · 08.05.2024 11:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил Иванов, 07.05.2024):
> А вы посмотрите сколько порезали в том и этом году.

Невольно хочется спросить: «И что же Украину не осчастливили?…»
Но - как я читал, на них был очень твёрдый опцион, турки очень хотели получить их как чермет.
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 08.05.2024 06:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 293
Цитата (Muller, 08.05.2024):
> Так а ТрансОйл разве не сам возил до портов?

Илья, мало того, что они сами возили свои маршруты до Мууги, так и колокола никто не отключал (кнопочка на пульте до сих пор работает).
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 08.05.2024 00:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 292
Так а ТрансОйл разве не сам возил до портов?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 07.05.2024 23:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Почему амереканцам запретили колокольчима пользоватся? в 2004м впервые рядом был с ним, как школьник за него дернул))))

Кстати трансойловские 5600 он один не мог тянуть, а простые до 5200 грузы тащил.
систем было много.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 07.05.2024 21:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
И коэффициент сцепления поднять хотя бы до "электровозных" 0,25.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 07.05.2024 21:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (M.Ivanov, 07.05.2024):
> 2ТЭ121 получалось только 30 тс.
если сцепную массу у 121 довести массы американца, то тоже самое и получится
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 07.05.2024 21:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
У половинки 2ТЭ121 получалось только 30 тс. У C36 после установки BrigthStar-а заявлено 43,6 тс, в принципе, "динамометристы" около 43 тс в среднем и намеряли.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 07.05.2024 21:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Воздух Свободы, 07.05.2024):
> большем тяговом усилии.

в википедии врут про 91 тысячи фунтов силы (40 тонн), как у 2М62. Видать С36 есть аналог половинки 2ТЭ121
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 07.05.2024 20:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6105 · Izvršni urednik
Эстонская инфраструктура тоже не годилась, пришлось вложиться в усиление
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 07.05.2024 20:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 293
Цитата (Машинист пивного крана, 07.05.2024):
> Только непонятно, почему глупые венгры и поляки выкупили часть эстонских М62, вместо того чтобы ездить на гораздо более экономичных и дешевых в обслуживании американских б/ушках.

Венгры до сих пор глупые и отсталые. К тому же их инфраструктура не годится под такие нагрузки на ось.
–8
+6 / –14
««12»»