Svi komentari na fotografije korisnika 249 033

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 08.02.2025 12:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 664 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Дуалмод при питании от ДГУ, кстати, помощнее классической Людмилы получается, если я ничего не путаю: 2000 кВт против 1830.

"Traction power at the wheel rim Electric mode: max. 2,400 kW
Diesel mode: 2,000 kW".

Нагрузка на путь, кстати, на 2.5 тонны / колпару выше.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Франт · Помыслище · 08.02.2025 11:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 158
Vectron DM (249) очень легкий по сравнению со Stadler Euro Dual (оснащены двумя дизельными двигателями C32 от Caterpillar с выходной мощностью 950 кВт), предназначен больше для вывозной работы чем для перевозки больших поездов, имеет DPM (дизельный силовой модуль) Steyr Motors M16 UI мощностью 180 кВт, работающий на альтернативном дизельном топливе HVO, в декабре DB заказали 150 таких двухстстемников. Можно сказать, что замена "Людмилам" найдена, испытания в Саксонии-Анхальт прошли успешно.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 08.02.2025 10:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Практически идеальный универсальный локомотив - Vectron Dual Mode, мощность правда не высокая в 2 мВт.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Belspoter · Озерище · 08.02.2025 10:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 14
Похоже франт и другие фотографы из германии останутся без людмил
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Франт · Помыслище · 08.02.2025 09:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 158
Так выглядят "Людмилозаменители", которые с декабря начали вытеснять из эксплуатации тепловозы 232 в DB Cargo. В одном кузове тепло- и электровоз, также многие оборудованы навороченной автоматической сцепкой для маневровой работы. Если еще неделю назад "Людмилы" в Бранденбурге встречались почти каждый день, то теперь это стало редкостью. С нового графика из Зеддина все поезда должны обслуживаться сериями 248/249, которые еще не успели закупить. Насколько быстро произойдет полная замена - пока не известно, но такие вектроны уже начали эксплуатироваться в Зеддине и Нюрнберге.
+13
+13 / –0