Svi komentari na fotografije korisnika ТЭМ18ДМ-3542

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Максим Юрьевич · 10.11.2024 22:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (alex967, 10.10.2024):
> Цитата (Vivan755, 01.10.2024):
> > Качество ещё то, но момент редкий.
>
> Кондиционер громче дизеля работает.

Главное, чтобы работал. На Минских ТМЭ1 на многих машинах они не работают. А лето, сами видели, какое было. Если на маневровом не работает кондёр - его хочется сразу с горы в реку! Мне повезло - на тех машинах, что прошли этим летом через меня кондёры работали. Как будет в следующем - покажет время.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Andrey Kolenchikov · Центролит · 27.10.2024 17:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 815
Цитата (МафынистДжд, 27.10.2024):
> Отлично снято!

Спасибо)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
МафынистДжд · 27.10.2024 13:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Отлично снято!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Andrey Kolenchikov · Центролит · 26.10.2024 12:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 815
Совершенно верно. Это маневровые дали такой эффект
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
КВВ_1977 · 26.10.2024 11:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте. Это светодиодные маневровые светофоры дают такие синие отблески на тепловозе или что-то другое????
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Шляпин · Кромы · 19.10.2024 22:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Цитата (agura, 14.10.2024):
> Цитата (Сергей Шляпин, 13.10.2024):
> > Почему промышленная серия?
>
> Имелось ввиду, что тепловоз принадлежит не промышленному предприятию, а непосредственно БЧ.

Да я не про это, про нумерацию на 3*** - это же промышленная
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 15.10.2024 14:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 600 · Urednik — Klg
речь шла о перегонах общего пользования, там не навесят на маневровый большой груженный поезд, состав и не скажут ползи лишь бы довезти, а на подъездных путях и манёврах это допускается.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
tmn_72 · Тюмень · 15.10.2024 06:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 60
Цитата (Leha, 14.10.2024):
> до 10 груженных вагонов везёт вполне нормально

60-64 вагона, вертушку, катаем...3500вес..20км перегона, с совсем не идеальным профилем)со скоростью от 11 до 25 ... Ппжт Тюмень...Это ненормально совсем, но начальству прибыль важнее
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 14.10.2024 19:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Приятный цвет!
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 14.10.2024 18:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Да понятное дело, что ездят, но всё же
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 14.10.2024 15:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 600 · Urednik — Klg
Цитата (Владислав Лысов, 14.10.2024):
> магистральный тепловоз

вывозной.

Цитата (Ikarus280, 14.10.2024):
> мощности на вывоз хватало

до 10 груженных вагонов везёт вполне нормально, больше уже хуже, ещё от профиля зависит, а так обычно где маневровые занимаются вывозкой много вагонов там не цепляют, все в рамках весовых норм рассчитанных на тот или иной участок.


Цитата (Marat Elektrichka, 14.10.2024):
> езда капотом вперёд

ездят и даже в одно лицо по перегонам, обзор хуже конечно, в два лица проблем особых нету с обзором, зато это защита при гипотетичном столкновении с грузовиком на переезде если искать плюсы.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 14.10.2024 15:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 657 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Да, кто-то из питерских коллег точно писал об этом. Хорошо помню тот диалог, но увы не вспомню, кто писал и под каким фото.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 14.10.2024 15:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 292
Леха Шомин наверное подробнее может. Да он и писал вроде бы. Когда в Питере меняли машки вывозные( Парнас, Ржевка и еще где-то) стало похуже в плане возимых весов.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 14.10.2024 15:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 657 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Заменой машке кое-как ещё можно считать ТЭМ7/14 и их модификации, но не этого опарыша. И близко не заменит.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 14.10.2024 13:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 14.10.2024):
> С другой стороны, езда капотом вперёд — ну такое себе

Так маневровый тепловоз, что тут сделаешь. Хотя у низкокапотных машин этот недостаток нивелирован. Те же ТМЭ в этом плане будут лучше ТЭМок, но что есть, то есть. Всё-таки лучше, чем постоянно в Машке менять кабины или высовываться по пояс из передней кабины при езде назад.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Евгений_0198 · Козенки · 14.10.2024 13:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1017
Цитата (Владислав Лысов, 14.10.2024):
> его и как магистральный тепловоз хотят использовать, а не только как маневровый?

Совершенно верно.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 14.10.2024 13:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
С другой стороны, езда капотом вперёд — ну такое себе
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 14.10.2024 13:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Главное, чтоб мощности на вывоз хватало. А так да, такая машина удобнее, чем Машка, так как на станциях прицепки/отцепки можно спокойно крутить манёвры ещё и с подачей/уборкой на п/п.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 14.10.2024 12:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
Для вывоза и передач – почему нет?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Владислав Лысов · Москва-Пассажирская · 14.10.2024 12:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 137
Цитата (Andrey Kolenchikov, 13.10.2024):
> для нужд Белорусской магистрали

Я правильно понимаю, что его и как магистральный тепловоз хотят использовать, а не только как маневровый?
+1
+1 / –0