Svi komentari na fotografije korisnika ТЭП60-1171

Prikaži sve komentare

««123»»
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 11.11.2024 18:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (andriy, 10.11.2024):
> Также есть ещё ЧС2-010- но его вряд ли отремонтируют, так как его детали были использованы для восстановления 216.

Откуда эта дезинформация? 272 использовали для восстановления 216.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Poms · 11.11.2024 17:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Также есть ещё ЧС2-010- но его вряд ли отремонтируют, так как его детали были использованы для восстановления 216.Ну как бы, конструктивно. Это разные электровозы.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
andriy · 10.11.2024 15:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (LAZdriver, 09.11.2024):
> Вот бы его в помощь 0904! И ещё бы один-два ЧС2 и ЧС4

В принципе можно восстановить ЧС2-929 и ЧС4-226 для ретро-поездок.
Также есть ещё ЧС2-010- но его вряд ли отремонтируют, так как его детали были использованы для восстановления 216.
+8
+9 / –1
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 10.11.2024 04:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (LAZdriver, 09.11.2024):
> Вот бы его в помощь 0904!

Мечтать можно, но в этом случае не имеет смысла. Локомотивы собственности ЦМЖТ в ретро задействованы не будут.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Начальник депо · Okt · 10.11.2024 00:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 407
схема покраски более правильная, чем у 0904.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 09.11.2024 23:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Вот бы его в помощь 0904! И ещё бы один-два ЧС2 и ЧС4. Страна у нас большая, работа с ретропоездами им найдётся! Да и киносъёмки иногда случаются.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Паровозыч · 09.11.2024 20:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
А интересно, что у него в кабине: пипец или более менее? Но, судя по сохранившемуся КВТ 254 и солнцезащитному козырьку на месте машиниста, кабина ещё более менее сохранилась
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Denis · Klg · 09.11.2024 20:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 255
Его давно красили?
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Мария · 09.11.2024 19:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Красавец!
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Andrey M. · Разъезд №8 · 06.05.2022 21:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 314
Да
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 20.01.2020 00:17 MSK
Первоначально вроде было утверждение о 1011.
0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 19.01.2020 20:01 MSK
Я и не утверждаю что это 1225, у того полосы другие и метельник черный.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 18.01.2020 17:03 MSK
Антон, а выше озвученные мною факты как Вам? 1225 был в работе до последнего и так выгореть не мог, моя фото 1224 на этой же базе спустя 2,5 года также свидетельствует (по цвету кузова), что это был именно он.
0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 18.01.2020 10:44 MSK
У меня записаны на базе 1011, 1012, 1169, 1171 и 1225. ТЭП60-1224 не записал, теперь уже не проверить
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 16.01.2020 15:58 MSK
Ещё раз второй тепловоз ТЭП60-1224, так как внимательно читаем первое предлодение и если не согласны обсуждаем дальше. Если из него непонятно что это 1224, то смотрим внимательно на фото 1011 спустя 6 лет :https://trainpix.org/photo/81226/. Так вот смотрим на место где нет герба и имеются буквы бокового номера - буквы что по вашему приклеели на него спустя 6 лет - какие соображения по этому поводу будут? Далее характерное круглое зеркало только для больших номеров, у 1011 при порезке их либо нет, либо они квадратные. Маслянное пятно у топливного бака аналогичное как у 1224 при эксплуатации (немного плохой ракурс на сайте, дома имеется фото где оно хорошо видно), далее: три больших навара в начале крыши для крепления зачехления жалюзи на зиму - по конструкции они аналогичны (большие и центральный из них особо выпирает) аналогично как и у 1224 и их нет на 1011, далее внизу шахты холодильника, где закончились жалюзи хороши видны три направляющих идущих вниз кузова (выступающих из него - на 1224 это есть на 1011 этого нет). Будут какие-то аргументы по поводу озвученного? Кроме возможно ошибочной записи в блокноте?
На счёт паровоза не спорю.
+2
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 16.01.2020 15:26 MSK
Второй тепловоз ТЭП60-1011, а паровоз - Л-5282
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 14.01.2020 00:57 MSK
Второй тепловоз ТЭП60-1224 так как у него нет бокового номера, 1225 на то время был в работе, а 1226 всегда стоял в Новосокольниках за ПТОЛ и на базе ни когда не был, паровоз Л-4019 с тендером 5261: https://trainpix.org/photo/170440/
+2
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 13.01.2020 17:05 MSK
Позже гляну
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 13.01.2020 10:16 MSK
И паровоз...
0
««123»»