Svi komentari na fotografije korisnika ДР1А-242

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
Zodiac · 08.01.2023 14:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Кстати очень может быть,потому что те ДР1А которые в Латвии не прошли смену двигателя,не носят индекс М
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
marthy · 06.01.2023 18:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Zodiac, 06.01.2023):
> По моему индекс М означает Модернизированный

Не уверен. Скорей всего из-за двигателя MTU модели 8V396TC14.
Ну и они не модернизированни, они прошли КРП с заменой штатной силовой установки дизельным двигателем.
–2
+0 / –2
Poveznica na stranicu
Zodiac · 06.01.2023 08:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ну я в этом не совсем уверен.По моему индекс М означает Модернизированный,и монокабина тут не при чём
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
marthy · 05.01.2023 22:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Zodiac, 05.01.2023):
> 252

252.3 бывший Эстонец. Стал АМ, так как прицеплен к составу без моторного вагона.
AM читать выше, кабина в голову переделана. По этому и есть АМ.

Если не прав, поправьте меня! Ну по сути звучит так.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Zodiac · 05.01.2023 21:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Эстонцы по сути просто поменяли индексацию и нумерацию после смены двигателей,вот и всё.Данный дизель не стал ДР1Б-242,он стал ДР1Б-3716,а вот почему,большой вопрос,потому что настоящие Б выглядят иначе.Но у нас большие мастера всё на свой лад лепить,так что не удивлен.А 252 модернизировался уже в Латвии,отсюда и ДР1АМ,потому что латыши при модернизации не меняют нумерацию
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
marthy · 04.01.2023 23:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Zodiac, 04.01.2023):
> Всё же это ДР1А-242

Одно не пойму
https://railgallery.ru/photo/167962/?vid=135061 - это из серий DR1A
однако это уже замена Эстонских DR1B
https://railgallery.ru/photo/195237/?vid=26411
Ну опять же указан как DR1AM, после КР в 08.2021.

Они что, меняли всё чтоб было идентичной DR1A?
Ведь DR1B в КР отличались от наших DR1A

"Головных прицепных вагонов передний тамбур был сдвинут на два окна в сторону кабины с удлинением заднего и укорачиванием переднего салона: если классические прицепные головные вагоны ДР1А имеют по 3 широких и 1 узкому окну в переднем салоне и по 7 широких окон в заднем основном, то у ДР1БЙот салоны имеют соответственно 1 широкое окно и 1 узкое у переднего и 9 широких у заднего"

DR1AM ведь только потому, как во время КР, два прицепных вагона оборудовались кабиной спрямлённого типа. Ну суть то не меняет, что по идее бывшие Эстонци, они не АМ, они Б.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Zodiac · 04.01.2023 02:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Всё же это ДР1А-242,а обозначение DR1B-3716 у данного экземпляра.Получили они это обозначение после модернизации
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 07.11.2022 09:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Northern Spirit, 05.11.2022):
> а кабине нарисовали RIP DR1 RVR и сердечко. Мило. :)

Даже не обратил на это внимание. :)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Bremze · VR · 06.11.2022 13:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (CHS200-011, 05.11.2022):
> Прикольно 222 эксплуатируется

прочесал бы глазами профиль 222 :)
На фотке "лицо" от уже утилизированного вагона, остальной состав вполне себе эксплуатируется.
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Царь Горох · 06.11.2022 09:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Залазишь такой в хорошую погоду ночью в кабину 222го, ложишься, включаешь песню Зелёная трава группы Земляне и болдеешь)))
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 05.11.2022 19:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
На кабине нарисовали RIP DR1 RVR и сердечко. Мило. :)
+14
+14 / –0
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 05.11.2022 19:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 537
Неа
–3
+1 / –4
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 05.11.2022 19:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 740 · Urednik — Latvija, PC, LDZ
Вас что-то смущает?)
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 05.11.2022 19:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 537
Прикольно 222 эксплуатируется
–3
+1 / –4
Poveznica na stranicu
Estonia · Палдиски · 30.08.2022 13:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Я не понимаю почему у вас они указан как ДР1А?,Это DR1 B, у администрации своя фантазия или сам придумал что это ДР1А? У DR1B другой двигатель,также можно же 2ТЭ10М обозначить как 2тэ10у.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Estonia · Палдиски · 11.08.2022 22:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Ув. администрация пожалуйста создайте серию DR1B для Эстонии.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
marthy · 11.08.2022 09:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
да кстати,это не "А",это "B".
Поменяйте пожалуйста на DR1B-242 вместо DR1A-242
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Estonia · Палдиски · 10.08.2022 22:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
У нас они и были DR1B, я вот не понимаю откуда у вас такие фантазии что это DR1A!,если не сложно тогда нужно изменить модель на ДР1Б.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 10.08.2022 21:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 740 · Urednik — Latvija, PC, LDZ
В списке выше ещё забыли 172-ю.

Цитата (Estonia, 10.08.2022):
> получется модернизация
В зависимости от того, какое решение будет принято - или использование агрегатов с экс-эстонских вагонов, или доработать прицепные вагоны ДР1А для работы с DR1B.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Estonia · Палдиски · 10.08.2022 19:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Владимир_19, 03.08.2022):
> Цитата (Estonia, 03.08.2022):
> > А можете описать какие именно есть эти поезда?,номер дизелов?
>
> Номера. 311, 210, 290, 227, 189. Это вроде все что остались.

Это же получется модернизация.
+1
+1 / –0
««12»»