Svi komentari na fotografije korisnika ДР1А-251

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Lasselan · Назаровка · 29.12.2024 18:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3195 · Foto moderator / Izvršni urednik
Что-то я совсем запутался. Вы пришлите в правке как должно быть
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 29.12.2024 16:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 744 · Urednik — Latvija, Private carriers, LDZ
Ошибка, которая перекочевала с трпх. Фактически 2717 и 2718 это 239-4 и 239-8 соответственно.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Lasselan · Назаровка · 29.12.2024 14:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3195 · Foto moderator / Izvršni urednik
А в карточке написано , что вагон 4 переделан в головной…
+14
+14 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 29.12.2024 14:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 744 · Urednik — Latvija, Private carriers, LDZ
Вместе с купейным вагоном используется в качестве хостела Railrooms Traincar Hostel - https://www.booking.com/hotel/ee/railroo...ru.html
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Estonia · Палдиски · 01.08.2022 23:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
DR1A-243-1(3713)+252-1(3707)+232-3(3704)+242-1(3716),Проданы в Латвию! должны уже быть в Риге!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Sergey S. · 12.02.2016 22:20 MSK
Здорово, Коля!
+1
Poveznica na stranicu
Паровоз · 12.02.2016 22:07 MSK
Поезд DR1B-3718/DR1BJ-2718 сообщением Таллинн - Койдула.
0
Poveznica na stranicu
neu_zwei · 06.03.2014 20:08 MSK
Цитата (вл10, 05.03.2014):
> от Гатчины до Аэгвийду(Эстония) нет конташки. а это почти весь маршрут.

От Гатчины почти до Веймарна (в самом Веймарне проводов до сих пор нет) конташка натянута уже год как минимум. КС нет всего на 40 км российской территории (Веймарн - Кингисепп - Ивангород). Другое дело, что тока в этих проводах ещё нет.
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 06.03.2014 18:03 MSK
Цитата (Sherman, 06.03.2014):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.03.2014):
> > В чём толковость дизеля под конташкой?
>
> По-моему это неотъемлемая часть жизни ЖД. Не хотите, не снимайте.

Не хотел бы - не снимал, Глеб всё прекрасно объяснил:

Цитата (Typhoon, 06.03.2014):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.03.2014):
> > Я про толковость фото
> не думал, что так привяжуться к формулировке )))
> имел в виду, что фото свежее,крупным планом, фото для базы данных(в формате данного сайта) и к тому же снятое в Ленинградской обл.
+1
Poveznica na stranicu
Typhoon · 06.03.2014 15:21 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.03.2014):
> Я про толковость фото
не думал, что так привяжуться к формулировке )))
имел в виду, что фото свежее,крупным планом, фото для базы данных(в формате данного сайта) и к тому же снятое в Ленинградской обл.
смотрите предыдущие фото в профиле
одним словом ИМХО)))
http://trainpix.org/photo/55137/
http://trainpix.org/photo/24840/
http://trainpix.org/photo/24839/
+1
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · 06.03.2014 12:48 MSK
Цитата (Megafon GSM, 06.03.2014):
> Как в расписании он числится?

810/811
0
Poveznica na stranicu
Sherman · 06.03.2014 12:09 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.03.2014):
> В чём толковость дизеля под конташкой?

По-моему это неотъемлемая часть жизни ЖД. Не хотите, не снимайте.
0
Poveznica na stranicu
Megafon GSM · 06.03.2014 10:36 MSK
Цитата (Diesel1672, 05.03.2014):
> Маршрут дизеля - СПБ-Таллин

Как в расписании он числится? Как пригородный поезд или как поезд дальнего следования (№809)?
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 06.03.2014 10:10 MSK
Я про толковость фото
0
Poveznica na stranicu
Владик · 05.03.2014 21:24 MSK
от Гатчины до Аэгвийду(Эстония) нет конташки. а это почти весь маршрут.
0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · 05.03.2014 16:08 MSK
В том, что уже где-то в Лен.области и Эстонии конташки нет
Маршрут дизеля - СПБ-Таллин
+2
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 05.03.2014 15:59 MSK
В чём толковость дизеля под конташкой?
+1
Poveznica na stranicu
Typhoon · 05.03.2014 14:41 MSK
не было, не было здесь толковых фото этого ДР1, а тут вдруг раз и сразу два в один день)))
0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · 05.03.2014 13:33 MSK
Интересно доработано: концевые краны убраны под метельник, а рукава нарощены.
0