Svi komentari na fotografije korisnika 2ТЭ10МПGE-0666

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
Кошакур · 19.10.2024 18:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
По-русски же написал - тепловоз с завода до Ургала не доехал, а был в пути следования переадресован в Тынду и там стал работать в пассажирском движении. Конкретно, в составе сплотки с завода он был на Транссибе по Бамовской "развернут" на Тынду вместо следования дальше на Ургал.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 19.10.2024 17:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Просьба к редакторам отметить в профиле, что тепловоз не поступал с завода в депо Ургал, а был в пути следования следования с завода в это депо в составе сплотки тепловозов 2ТЭ10М №№ 2836, 2837, 2838, 2839, 2840 переадресован в Тынду. И в депо Тында эти тепловозы были первыми тепловозами серии 2ТЭ10М, которые стали поступать с завода на замену тепловозам 2М62 и ТЭМ2 для работы в пассажирском и пригородном движении.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Vovan11176 · 16.10.2024 07:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Красиво! Спасибо за фото!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 15.10.2024 13:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Там на всех машинах GEшный BrightStar c единым протоколом взаимодействия секций. Так что проблем работы по СМЕ быть не должно.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 15.10.2024 13:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
А есть фото как выглядят жоксы для СМЕ?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Юрий Мокряк · Okt · 14.10.2024 20:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107 · Foto moderator
Благодарю, коллеги!

Цитата (Serg23, 14.10.2024):

> ВККН, МД и МПGE между собой по СМЕ нормально стыкуются, или дорабатывали что-то?

Насчёт дополнительного оборудования не в курсе, но по СМЕ у них все десятки нормально работают. Возможно, модернизация такого рода включала установку единой унифицированной системы управления на все тепловозы серии ТЭ10 независимо от того, где и на какой машине проводилась такая модернизация.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 14.10.2024 19:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Красиво, спасибо! ВККН, МД и МПGE между собой по СМЕ нормально стыкуются, или дорабатывали что-то? Особенно казахские ВККН.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
VladTrains183 · Рязань II · 14.10.2024 19:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 7
Крутяк, две кнопки!!
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 06.10.2022 17:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Да уж - запутаешься. https://railgallery.ru/photo/176733/?vid=26275
Hvala! Primljeno na znanje
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей ВМ · V-Sib · 27.09.2022 06:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 362
Цитата (Victor_K, 27.09.2022):
> Поздравляю

Спасибо.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Victor_K · Kras · 27.09.2022 06:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 38
Поздравляю, заслужено!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 19.09.2022 07:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
Сильно!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей ВМ · V-Sib · 19.09.2022 04:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 362
Цитата (SteFunKife DEMON est, 18.09.2022):
> здесь движуха

3-4 поезда в световой день.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
SteFunKife DEMON est · 18.09.2022 21:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
"Луганские Дашки"
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · Msk · 18.09.2022 20:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1145
Какая вообще здесь движуха?
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Victor_K · Kras · 18.09.2022 10:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 38
Круто, остался один тепловоз 2ТЭ10МД-0835 без фото только
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Borchanin · 28.01.2020 18:31 MSK
Может все банально просто. Перенумерация)
+1
««12»»