Svi komentari na fotografije korisnika ЭС104-006

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 12»»
Poveznica na stranicu
Александр Павлов · Пермь I · 05.09.2024 18:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (vik1222, 02.09.2024):
> Наверное Финиста?

Нет, фистинга
–1
+2 / –3
Poveznica na stranicu
Александр Павлов · Пермь I · 05.09.2024 18:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Был там, ниче не снял, хорошая фотография. Удачи!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
vik1222 · Msk · 02.09.2024 07:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 195
Наверное Финиста?
–4
+2 / –6
Poveznica na stranicu
vavilove · Автово · 01.09.2024 20:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Достойное фото фистинга, Гошан!
+8
+10 / –2
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 01.09.2024 20:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 278 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Годно!
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 25.07.2024 14:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Сегодня в первый рейс до Нижней Туры
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 09.07.2024 12:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Стоит на Шарташе
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 04.05.2024 16:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Тоже ожила. Скоро поедет с пассажирами
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
perkele · Райконкоски · 04.03.2024 14:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Quote (Антон1984, 19.01.2024):
> Автобус например поезд дальнего следования,такси. Каршеринг.

Ну окей.

Автобуса из Сортавалы в СПб, куда ходят эти «Ласточки», нет. Есть проходящий Петрозаводск—СПб, в багажное отделение коего, знаю по опыту, на промежуточных стоянках коляску сунуть будет уже трудно. Но теоретически этот вариант можно засчитать как возможный.

Поезд дальнего следования — это как раз именно эта «Ласточка», фьюить-ха! Есть ещё 159/160 и 349/350, но что от них толку, если платформа в Сортавале остаётся ровно той же самой? Или в обычный/двухэтажный вагон с коляской каким-то образом проще влезать? Могут помочь проводники и другие пассажиры, так они в любом случае могут помочь.

Стоимость такси по маршруту приближается к пятизначному числу, эту глупость я даже комментировать не хочу.

Впрочем, есть ещё бОльшая: предложенный «каршеринг». Тот самый знаменитый сортавальский каршеринг, зараза, там из-за него припарковаться негде, на каждом углу по пять машин стоит этого каршеринга, жуть совсем. Как же это я о нём-то не подумал?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
КВВ_1977 · 24.01.2024 14:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
А можно дать ссылку на это: "как воет Тверская область из-за того, что она должна спонсировать МТППК на обязательную аренду дорогостоящих Ласт на участке Москва — Конаково — Тверь, и каких трудов стоило заставить её перевести тверские и конаковские маршруты с ЭТ2М на Ласты"
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 23.01.2024 11:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Для ответа Сергею, все железные дороги Польши не больше чем размер полигона МЖД...Поэтому было описано выше и много,
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 23.01.2024 11:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (Сергей_Н, 23.01.2024):
> о низкопольный ПС запускается даже в Москве/Питере и под него даже специально делают низкие платформы там где их не было - Тальго-Стриж.

Комментарий выдает человека, не уезжавшего из СПб на Стриже.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 23.01.2024 10:07 MSK
Nema objavljenih fotografija
Хочется подытожить эту длинную дискуссию.
Итак основные аргументы противников низкополов следующие:
1. Лестницы в салоне хуже чем лестницы на входе в вагон.
2. Наличие отдельных станций с высокими платформами
3. Передача ПС между дорогами
4. Дорогие вложения в разработку.
5. Везде надо будет делать низкие платформы (даже в Москве).

Все эти аргументы были неоднократно опровергнуты даже в этой дискуссии, а 5 пункт откровенно придуман противниками для нагнетания абсурда. По сути, они пытались под нужный им результат подогнать удобные аргументы.
Есть хороший пример Польши. Поляки 30 лет массово клепали свою "ЭР1/ЭР2" - EN57, только она скорее ближе к электросекциям типа С. EN57 была высокопольной и платформы некоторых агломераций (например Варшавы)были построены высокими, хотя в регионах в основном платформы низкие. Т.е. практически наша ситуация. И что же, поляки так и продолжили делать высокополы с комбинированным выходом как мы? Нет. Они разработали низкопольные электро и дизельпоезда и более того пытаются поставлять их на экспорт. И в одной маленькой Польше как минимум два своих производителя низкопольного МВПС да еще и завод Штадлера.
Так что все те кто будут говорить, что у нас климат не тот или условия не те просто врут. Никаких непреодолимых препятствий выпускать низкополы и запустить их в эксплуатацию хоть завтра - нет. Есть только нежелание ЛПР. А уж как порой тупо транжирятся деньги на железке, те кто работает там знает.

PS. Забыл привести пример того, что если нашим ЛПР очень надо, то низкопольный ПС запускается даже в Москве/Питере и под него даже специально делают низкие платформы там где их не было - Тальго-Стриж.
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
Губин Александр · Y-V · 20.01.2024 18:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> Но это всё к тому, что РЖД тогда не брезговала заказывать проектирование (!) и строительство эксклюзивных вагонов для очень ограниченного полигона эксплуатации в случае НЭ и КС.

Когда проектировали и строили б.ч. этих вагонов еще не было РЖД. Было МПС. Ну может еще некоторые из них захватили первые два года РЖД, когда был переходный период.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 20.01.2024 15:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Тогда к чему этот диалог, который вы изначально затронули?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 20.01.2024 13:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (Антон1984, 20.01.2024):
> прикиньте у нас в России тоже два стандарта платформ.

Прикиньте, живут же люди с двумя стандартами. Иногда даже с тремя (я не шучу).
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 20.01.2024 13:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
А как зачем? Как низкопольный ПС эксплуатировать??прикиньте у нас в России тоже два стандарта платформ.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 20.01.2024 13:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (Антон1984, 20.01.2024):
> мы сносим все высокие платформы в стране

Зачем? Я об этом нигде не говорил и подобного не предлагал. Если Вы не в курсе, в США та же проблема, что и у нас (два стандарта платформ), но Амтрак заказал "дальнобойные" двухэтажные вагоны именно для низких. Высокие платформы при этом никуда не делись, у них в парке есть также одноэтажные вагоны с обычным высоким уровнем пола.

Вы обратили внимание, что у НайтДжета только один вагон имеет низкопольный вход для инвалидов, остальные оставлены стандартными?
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 20.01.2024 11:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (SHOMAS4416, 20.01.2024):

> И на Волхов былобы не плохо пускать последним из СПБ 8 вагонным, с утра один на Бабаево, другой на Свирь 4х вагонным. И вечерние сцепить, утром на сцеп на Спб и в депо. Народу мало на первой Волховской у себя в Иваноской редко когда сеть не могу, а ближе к метро минут 15-10 народ и постоять сможет.

Лёша, я об этом и говорю. Если иметь соответствующий ПС, включить мозги, посчитать пассажиропотоки - всё можно сделать по-человечески, а не по-манахерски.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 20.01.2024 06:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
То есть по вашему получается тогда мы сносим все высокие платформы в стране, выкидываем примерно 14000 вагонов и весь МВПС? И на радость вам садимся в низкопол. И нив ком случае не поднимается, в район тележек по ненавистным этим лестницам верно??
0
+1 / –1
««1234 ··· 12»»