Svi komentari na fotografije korisnika ЧМЭ3Т-6650

Prikaži sve komentare

««123»»
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 01.03.2024 11:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 396
Цитата (Василий Семин, 19.02.2024):
> Что за пейзаж с ВЛ80К? Я не помню, чтобы К у меня вообще когда-то был. Т и С - да, из Костромской области.
> Можете попробовать на словах объяснить, что понимаете под "фототроллингом".

Элементарно, на примере того самого снимка ВЛ80К среди полей. Он вышел с лаконичной подписью «Электровоз ВЛ80, перегон...» Я спрашиваю: почему не указано, что это ВЛ80К, когда это ясно видно? Ответ гениален: потому что мне всё равно, какой это ВЛ80 — К, Л, М. Модератор, естественно, подпись дополняет, но мнение автора-то от этого не меняется. Другие конкретные случаи дословно не вспомню, как-никак, лет 10 — 15 прошло.

Про хлопок дверью была информация от БД, с которым вы даже шутки ради создавали одноразовый «проект» https://parovoz.com/newgallery/?AUTHOR=10287 — мол, Василию подруга поставила ультиматум: или прекращаешь ездить фоткать, или мы расходимся. Не знаю, насколько это правда, БД иногда сочиняет. Но, опять же, факт есть факт: старая учётная, некогда полная фотографий, пуста как барабан. В ФГП многие хлопнули дверью, так что ничего нового.

Цитата (Василий Семин, 19.02.2024):
> Про подтверждение слов о "голосовании против всех" я также ничего не увидел.

Будет свободное время — пробегусь по комментариям. Если кратко — видно поведение а ля Сергей Крылов, мол, вы все ничего не понимаете, хотя выглядит всё невинно — как высказывание своего мнения. Но Сергей тут весьма активен и с его "баба Яга против" уже смеются многие, другие «игроки» на его фоне меркнут)))
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 19.02.2024 17:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (3ES4K-076, 19.02.2024):
> Цитата (Nikolai, 18.02.2024):
> > Просто уже устал от этого корпоративного однообразия!
>
> Не ты один.

Это точно! Здесь я с тобой полностью согласен.
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
3ES4K-076 · Okt · 19.02.2024 14:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 77
Цитата (Nikolai, 18.02.2024):
> Просто уже устал от этого корпоративного однообразия!

Не ты один.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Василий Семин · Msk · 19.02.2024 13:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 49
Цитата (Vivan755, 19.02.2024):
> даже незапамятного пейзажа с ВЛ80К


Что за пейзаж с ВЛ80К? Я не помню, чтобы К у меня вообще когда-то был. Т и С - да, из Костромской области.
Можете попробовать на словах объяснить, что понимаете под "фототроллингом". Единственное, что из заметных "противоречий" помню я, так это то, что я когда-то давно активно применял ретушь (потом стало лень на это тратить время), и у некоторых это вызывало "праведный гнев", как искажение реальности. Претензия не более, чем смешная и нелепая, но так было.


Цитата (Vivan755, 19.02.2024):
> Был очередной хлопок дверью?

Что за очередные домыслы?

Про подтверждение слов о "голосовании против всех" я также ничего не увидел.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 19.02.2024 12:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 396
Найти бы для начала старые фотографии, а то в новой учётной https://parovoz.com/newgallery/?LNG=&AUTHOR=23935 почти ничего нет, даже незапамятного пейзажа с ВЛ80К, в старой https://parovoz.com/newgallery/?AUTHOR=2551 вообще пусто. Был очередной хлопок дверью?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Василий Семин · Msk · 19.02.2024 11:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 49
Цитата (Vivan755, 19.02.2024):
> Хех, за почти 20 лет, что наблюдаю Василия в фотогалереях, посмеиваюсь с его вечного голосования «против всех»

Можно подтвердить мои "вечные голосования против всех"? И конкретные примеры "фототроллинга". Как говорится, "доказательства - в студию". Иначе сказанное - это пустая болтовня. Ну и "смех без причины..." - и далее по тексту.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 19.02.2024 11:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.02.2024):
> Там давно уже вариант "Баба Яга против"...

Не без этого, да)
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Рязанский · Фаустово · 19.02.2024 09:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 48
Цитата (Sergey Krylov, 18.02.2024):
> Цитата (Nikolai, 18.02.2024):
> > унылом
>
> Из словаря Даля: УНЫВАТЬ, уныть, грустить безнадежно, падать духом, робеть, отчаиваться, терять всякую бодрость и надежду, не находить ни в чем утешенья.
>
> Если всего лишь окраска железнодорожного транспорта вызывает в вас столь негативные для человека чувства, возможно, стоит обратиться к специалисту. Сколько уже можно страдать по этому поводу? Наберитесь сил и перестаньте делать из этого трагедию :)

Поддерживаю! Не понимаю таких людей.
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 19.02.2024 06:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 396
Цитата (Sergey Krylov, 18.02.2024):
> Если всего лишь окраска железнодорожного транспорта вызывает в вас столь негативные для человека чувства, возможно, стоит обратиться к специалисту.

https://railgallery.ru/rules/comm/
2. В сообщениях запрещаются: а) личные и публичные оскорбления; б) указание и обсуждение физических и психических аспектов любого пользователя сайта

Цитата (Василий Семин, 18.02.2024):
> Вот прямо поддерживаю!

Хех, за почти 20 лет, что наблюдаю Василия в фотогалереях, посмеиваюсь с его вечного голосования «против всех», начиная с его фототроллинга на паровоз.коме. Хотя сейчас не 90-е, когда в бюллетенях был такой пункт. А тут у него появился единомышленник — Сергей Крылов.

Цитата (Sergey Krylov, 19.02.2024):
> Серый и его оттенки используются в интерьерах. Также можно вспомнить хромированные детали

Хром — НЕ серый, он зеркальный.

А снимок, хоть он и цельнопидный, шикарен!
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 19.02.2024 01:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Sergey Krylov, 18.02.2024):
> Впервые встречаю подобную интерпретацию данного теста. Можно посмотреть хоть какой-то источник, который описывает серый цвет как негативный, а не нейтральный? Не спора ради, мне действительно интересно.

Серый является не нейтральным а разделяющим для основных пар цветов, но это не значит, что его никак не интерпретируют. Цитата получится слишком длинная, поэтому — вот ссылка: https://psyinst.moscow/biblioteka/?part=article&id=2180 — если коротко, то преобладание серого цвета говорит о переутомляемости и стрессе. Это, тащемта, основы основ
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 19.02.2024 00:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.02.2024):
> Примеры бы этого премиального.

не знаю, чем iPhone не угодил, что такое презрительное к нему отношение, но "премиальным" он разве что в бедной России и похожих по уровню жизни странах считается. Поэтому он не может быть примером. Серый и его оттенки используются в интерьерах. Также можно вспомнить хромированные детали, шлифованные металлы в отделке. Веб-интерфейсы премиальной и деловой продукции выполнены зачастую в нейтрально-серой гамме. Достаточно примеров или нет? Это может быть вопрос в плоскости "нравится-не нравится", но современное восприятие нейтральных цветов именно такое
–5
+1 / –6
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 19.02.2024 00:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Цитата (Sergey Krylov, 18.02.2024):
> Как быть с серым цветом, например, в премиальных продуктах? Тоже ржать?

Нет. Печалиться. Примеры бы этого премиального. Лишь бы не "премиальный ойфон", тут прям ваще тогда типичный печальный случай.

> Ну а про «недовольных недовольных» — откровенно говоря, это очень похоже просто на лишний повод показать себя не таким, как все

Там давно уже вариант "Баба Яга против"...
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 18.02.2024 23:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.02.2024):
> Про "серый цвет с позитивом" - спасибо, поржал. Знаем мы таких людей с восприятием...

Как быть с серым цветом, например, в премиальных продуктах? Тоже ржать?


Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024):
> Если у интервьюируемого всё в порядке со всем вышеперечисленным, то он никогда не выберет серый цвет, потому что он будет вызывать в нём негативные эмоции, в том числе, и уныние, с которыми ему в таком состоянии связываться не захочется. Собственно, как раз в этом и заключается классический тест Люшера — одного из основоположников той самой психологии цвета

Впервые встречаю подобную интерпретацию данного теста. Можно посмотреть хоть какой-то источник, который описывает серый цвет как негативный, а не нейтральный? Не спора ради, мне действительно интересно.
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 18.02.2024 23:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Там не наука другая — там элементарно перепутаны местами причина и следствие. Это не от состояния нервной системы, жизненного опыта, отношения к миру и окружения, цвета кажутся теми или иными, а наоборот — в зависимости от того, какой из цветов, предлагаемых интеврьюером, выберет сам интервьюируемый, будет понятно и состояние его нервной системы, и его жизненный опыт, и его отношение к миру, и его окружение, и далее по списку. Если у интервьюируемого всё в порядке со всем вышеперечисленным, то он никогда не выберет серый цвет, потому что он будет вызывать в нём негативные эмоции, в том числе, и уныние, с которыми ему в таком состоянии связываться не захочется. Собственно, как раз в этом и заключается классический тест Люшера — одного из основоположников той самой психологии цвета

Ну а про «недовольных недовольных» — откровенно говоря, это очень похоже просто на лишний повод показать себя не таким, как все
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 18.02.2024 22:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Цитата (Ammendorf, 18.02.2024):
> И что со светом днем надо ездить - тоже. Толку ровно 0, скорее даже отрицательный - но с поправкой на общее отупение населения.

Не ноль, реально со светом уже вырабатывается привычка и видно лучше чем "неподсвеченных".

Про "серый цвет с позитивом" - спасибо, поржал. Знаем мы таких людей с восприятием...

Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024):
> Если учесть, что моя считалка полностью основана на научной — даже и не знаю, что тут ответить...
Ещё это напомнило в своё время ситуацию с интернетом через Internet Explorer - им пользуются дофига человек, но среди моих знакомых таких нет...
Там видимо наука другая...


В целом, эта ситуация напоминает оную со словом "нормально" и выражением "как у людей", когда абсурдизм и извращение изначального понятия актуальными тенденциями вызывает лишь отвращение.

Ну и само собой появляются такие вот "недовольные недовольные" с посылами "вывсёнагнетаити, и ваще не идёт в негу с теми кто принял/смирился"
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Nexus76 · 18.02.2024 19:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Sergey Krylov, 18.02.2024):
> Наберитесь сил и перестаньте делать из этого трагедию

Золотые слова
+1
+4 / –3
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 18.02.2024 17:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Если учесть, что моя считалка полностью основана на научной — даже и не знаю, что тут ответить...
+5
+7 / –2
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 18.02.2024 17:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024):
> как психолог по образованию... ...считаю...

Ну то, что вы считаете и что считает наука, это не одно и то же.
–5
+2 / –7
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 18.02.2024 17:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Мне от неё избавляться не нужно: я, если вы внимательно прочитали контекст, говорил не за себя. Лично для меня вы можете заменить на зелёный не красный, а серый, который я, как психолог по образованию, и знакомый с психологией цвета не по отрывочным сообщениям, считаю унылым как таковым, невзирая на состояние нервной системы, жизненный опыт, отношение к миру и окружение, которые в данном случае не играют совершенно никакой роли
+5
+6 / –1
««123»»