Svi komentari na fotografije korisnika ТГМ6А-1022

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
SeDDoY · ČD · 26.05.2023 06:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
По этой линии немного прокатился на дрезине Давыдов. Если кому интересно
https://youtu.be/zFXVaTB6p6U
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 25.05.2023 08:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (xyz123, 24.05.2023):
> Как вообще такое возможно - железная дорога до станции Сошно не действует, а станция Сошно действует? И что тут возят?

Кстати, станция Сошно тоже не действует. Пути лежат, но всё заросло напрочь. Станционные постройки кроме служебного двухэтажного двухподъездного жилого дома в руинированном виде пребывают. Та станция, которая находится в ведении Смоленской ГРЭС к ОАО "РЖД" не имеет ни малейшего отношения и "станцией Сошно" называться не может. И - из общения с ветеранами железнодорожного цеха Смоленской ГРЭС известно что их станция имени собственного не имела никогда. Всегда условно называли "станция ГРЭС" и всё.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 24.05.2023 23:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (xyz123, 24.05.2023):
> Как вообще такое возможно - железная дорога до станции Сошно не действует, а станция Сошно действует? И что тут возят?

Внутренние технологические перевозки для нужд ГРЭС. Фактически тепловозы выезжают из депо далеко не каждую неделю, а только по мере необходимости. Колличество персонала железнодорожного цеха, по сравнению с советским периодом, минимально. Закрыть своё железнодорожное хозяйство нельзя - без железнодорожных путей нельзя подать уголь на отопление ГРЭС в требуемых объёмах в случае отключения газа. Запас угля на несколько недель работы имеется - завезён по железной дороге в 00-е годы, когда линия на Смоленск действовала.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
xyz123 · 24.05.2023 21:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Как вообще такое возможно - железная дорога до станции Сошно не действует, а станция Сошно действует? И что тут возят?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 24.05.2023 20:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Михаил Иванов, 24.05.2023):
> Я так понял вопрос был про дизель на АЗС. Разве тепловозная это тоже Евро5? Когда я купил свой первый дизель Коммонрэйл, сами тепловозники мне сказали - не вздумай лить, а было это лет 15 назад, возможно за эти годы всё поменялось.

Топливо как по ГОСТу, так и печнухой можно, только печнуха обычно грязная. Ещё есть всякие газовые конденсаты и прочий суррогат. На заре внедрения тепловозов, они питались самым лучшим топливом, так называемым «топливо для быстроходных дизелей» за этим непонятным название сковывалось топливо для танков, то есть прямогонная низкосернистая солярка. Было ещё сернистое по ГОСТ 305, автотракторное, но его поначалу запрещено было лить, видать поточный продукт от переработки бензина. А потом уже где то с 55 по 68 просуществовал отельный гост на тепловозное топливо. А после в тепловозы лилось обычное сернистое автотракторное, видать создали масло способное переварить продукты сгораниях от такого топлива без последствий для поршней.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 24.05.2023 18:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Санёк93, 24.05.2023):
> А 926 точно не работает?

Точно. Официально на консервации.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 24.05.2023 17:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 504
А 926 точно не работает?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 24.05.2023 17:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
Я так понял вопрос был про дизель на АЗС. Разве тепловозная это тоже Евро5? Когда я купил свой первый дизель Коммонрэйл, сами тепловозники мне сказали - не вздумай лить, а было это лет 15 назад, возможно за эти годы всё поменялось.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 24.05.2023 14:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Цитата (Сергей Шляпин, 24.05.2023):
> Немного глупый вопрос, наверное, но тем не менее, а каким топливом заправляют тепловоз, как на заправке или что-то другое?

Обычное дизельное топливо, в депо или с бензовоза.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 24.05.2023 14:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 504
по превью смотришь, как будто фото сделано в нулевых)
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Шляпин · Кромы · 24.05.2023 13:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Немного глупый вопрос, наверное, но тем не менее, а каким топливом заправляют тепловоз, как на заправке или что-то другое?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 18.05.2023 23:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Мне, в таком случае, причина отказа от угля из Нелидово и вообще причина прекращения его добычи там неизвестна.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 18.05.2023 22:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.05.2023):
> Могу только процитировать работников ГРЭС: "Когда мы ушли от нелидовской "глины" мы дружно выдохнули".

Это да, но не надо путать причину и следствие.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 18.05.2023 22:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Т-64БВ, 18.05.2023):
> > в первую очередь из-за его отвратительного качества.
>
> Неужели хуже торфа?

Могу только процитировать работников ГРЭС: "Когда мы ушли от нелидовской "глины" мы дружно выдохнули". Вообще уголь Смоленская ГРЭС получала от 20 разных поставщиков. Самый хороший - польский (силезский, как я понимаю). Самый плохой - см. выше.
А вообще общее мнение нескольких работников ГРЭС - лучше газа ничего нет. От торфа зольность большая. Уголь получше, но тоже зола и громоздкая система его подачи с угольного склада с элеваторами ленточными и т.п. А газ - трубу подвёл, колонку раздаточную поставил, форсунку, или как там она при газе называется, в топку вывел и вперёд.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 18.05.2023 21:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.05.2023):
> Добыча угля в Нелидово прекращена ещё на исходе 80-х годов, в первую очередь из-за его отвратительного качества.

Разумеется, не из-за этого.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 18.05.2023 16:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
> в первую очередь из-за его отвратительного качества.

Неужели хуже торфа?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 18.05.2023 11:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (MadInt, 18.05.2023):
> По линии в Жарковский возили уголь из шахт в Нелидово, сейчас там уже нечего возить.
> После запрета на использование угля тут всё померло, ну а после известных событий его стало девать некуда, так что видимо линию решили восстановить...

Не совсем понял что решили восстановить? Добыча угля в Нелидово прекращена ещё на исходе 80-х годов, в первую очередь из-за его отвратительного качества. Тогда же прекратила существование линия Смоленская ГРЭС - Жарковский за ненадобностью.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 18.05.2023 11:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (xyz123, 17.05.2023):
> Линия к этой станции много лет не действовала и даже разбиралась. Получается, линию на Сошно восстановили? А давно?

Она и сейчас не действует. Рельсы во многих местах похищены. Вся заросла. Железнодорожное хозяйство ГРЭС действует автономно для обеспечения внутренних технологических операций. По линии РЖД Валутино (Смоленск) - Сошно крайний раз движение было в 2013 году.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 18.05.2023 11:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (xyz123, 17.05.2023):
> И собираются ли сделать сквозной ход Смоленск - Тверская область?

Нет таких планов уже лет 20. Не за чем. Хватает линий Вязьма - Ржев и Смоленск - Витебск - Невель.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
MadInt · 18.05.2023 08:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
По линии в Жарковский возили уголь из шахт в Нелидово, сейчас там уже нечего возить.
После запрета на использование угля тут всё померло, ну а после известных событий его стало девать некуда, так что видимо линию решили восстановить...
+4
+4 / –0
««12»»