Svi komentari na fotografije korisnika ТЭП70БС-119

Prikaži sve komentare

««123»»
Poveznica na stranicu
Сергей Колосов · Трофимовский I · 25.05.2024 00:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 74
Читал новости, говорят за 4х-часовое окно они ставят до 12 опор. Оттуда и взял цифру.
Но это только столбы воткнуть, на натяжку кс времени поболее надо будет.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ZD-Fan · 24.05.2024 19:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей Колосов, 22.05.2024):
> На Тамале тоже 12 опор в день?

В районе ст. Цна примерно 20 опор ставят в неделю. Всего планируется поставить 12800 опор. Если в день ставить по 14 опор, то как раз к 2027 году успеют застолбить весь участок. Но это если говорить только про установку опор.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Колосов · Трофимовский I · 22.05.2024 19:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 74
На Тамале тоже 12 опор в день?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · Y-V · 22.05.2024 19:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Тамала точно. Остальные не знаю. 4 перегона начали рандомно ставить.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Колосов · Трофимовский I · 22.05.2024 17:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 74
А где ещё, кроме Тамбов - Цна?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · Y-V · 22.05.2024 16:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Цитата (ZD-Fan, 20.05.2024):
> Темп работ по электрификации участка пока очень вялотекущий. За месяц застолбили всего несколько километров, а это капля в море. Любителям тепловозных линий переживать не о чем, столбы и конташку протянут судя по темпам очень нескоро.

Опоры устанавливают сразу на нескольких перегонах, не связанных друг с другом. Где решены проблемы с габаритами - сразу начаты работы.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 22.05.2024 09:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ZD-Fan, 21.05.2024):
> Цитата (Чока, 21.05.2024):
> > сейчас делается юридическая подготовка, оформляется необходимое отчуждение земель
>
> Со слов бывшего губернатора Никитина, да и не только его, все эти юридические вопросы утрясают чуть ли не с 2010 года. Даже для страны с высоким уровнем бюрократии полтора десятка лет это очень много. Думаю причина низких темпов строительства в другом.

Вы о чем? Железная дорога - это экономические субъекты федерального уровня, арендующие земли у федерального центра, решающие все свои вопросы непосредственно в федеральных Минтрансе, Минфине и пр. Не электрифицировали дорогу собственно потому что не было особой необходимости. Да, вроде нужно...но не особо нужно. Когда стало ясно, что ситуация с закрытыми аэропортами будет надолго, а пассажиропоток до 80% генерируется между ЧПК и Москвой, то и приняли свое такое решение, можно сказать, в авральном порядке.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Чока · 22.05.2024 09:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (v_gildenberg, 21.05.2024):
> 3 года до 2027 года строить достаточно долго,

Ну потому я и говорю, что до 2027 года вполне могут успеть, есть опять не забьют на электрификацию.

Цитата (v_gildenberg, 21.05.2024):
> А тут...Ртищево, Кочетовка - опоры ставь, провод натяни - и все поедет.

Тут проблемы с питанием могут быть, Тамбовская область энергодефицитная, а участок в основном по ней идёт. Важно ещё запитать этот провод.

Цитата (ZD-Fan, 21.05.2024):
> Со слов бывшего губернатора Никитина, да и не только его, все эти юридические вопросы утрясают чуть ли не с 2010 года. Даже для страны с высоким уровнем бюрократии полтора десятка лет это очень много. Думаю причина низких темпов строительства в другом.

Я думаю, что там утрясали другие вопросы. Вроде "а зачем это вообще нужно?", "а откуда денег возьмём?" и прочее. Сейчас вроде бы и проект уже есть, и деньги выделены были.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
ZD-Fan · 21.05.2024 20:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Чока, 21.05.2024):
> сейчас делается юридическая подготовка, оформляется необходимое отчуждение земель

Со слов бывшего губернатора Никитина, да и не только его, все эти юридические вопросы утрясают чуть ли не с 2010 года. Даже для страны с высоким уровнем бюрократии полтора десятка лет это очень много. Думаю причина низких темпов строительства в другом.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 21.05.2024 18:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Чока, 21.05.2024):
> Пока заявляют про 2027 год. Столбы и конташку можно ведь достаточно быстро сделать, а сейчас делается юридическая подготовка, оформляется необходимое отчуждение земель, а это в стране победившей бюрократии тоже непросто.

Ровно наоборот. В полосе отвода РЖД если получено согласование (даже отмашка устная от главного инженера дороги, ну ладно, не устная, а в виде оперативного приказа) - то работы проводятся достаточно быстро. В этом плане РЖД-строители фору дать могут многим. А работы...работы...не могут вести широким фронтом, видимо, потому что команда поступила быстро все начать, а сам ППР не сверстан толком. Ухватились за первое что попало под руку. Плюс номенклатуру по строительным грузам не разместили своевременно к производству. Плюс некем строить - у нас, например, вовсю строится обход Саратова и в Перми ковыряются еще, а летние путевые работы никто не отменял. 3 года до 2027 года строить достаточно долго, участок от Петров Вала до Волгограда электрифицировали вполне себе быстро, в мае столбы поставили в 2001 году, а в августе 2002 уже вовсю поезда ходили - ну за год управились. Больше непосредственно в Волгограде ковырялись с подключением. А тут...Ртищево, Кочетовка - опоры ставь, провод натяни - и все поедет.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Чока · 21.05.2024 10:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Пока заявляют про 2027 год. Столбы и конташку можно ведь достаточно быстро сделать, а сейчас делается юридическая подготовка, оформляется необходимое отчуждение земель, а это в стране победившей бюрократии тоже непросто.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
ZD-Fan · 20.05.2024 20:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Темп работ по электрификации участка пока очень вялотекущий. За месяц застолбили всего несколько километров, а это капля в море. Любителям тепловозных линий переживать не о чем, столбы и конташку протянут судя по темпам очень нескоро.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Чока · 20.05.2024 14:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
На данном перегоне начался монтаж опор контактной сети. Вернее, опоры уже установлены. Но в целом электрификацию Кочетовка - Ртищево обещают закончить только в 2027 году. И всё же эта фотография уже историческая, теперь тут столбы.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Nikolai · 22.05.2022 17:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Отличный окрас! Такой же был у ЭП1-025. В прошлом году его перекрасили в корпоративный окрас. Видимо недавно он КР проходил на Улан-Удэнском ЛВРЗ.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
ВЛ10У · Kbs · 26.03.2022 06:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1043
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Николай67 · Пенза I · 25.03.2022 21:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 22
Замечательный снимок!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ziuzin · 31.05.2021 20:09 MSK
Фото замечательное,видео к месту!:)
+2
Poveznica na stranicu
URAGAN · 23.07.2020 12:31 MSK
В Иваново вроде неплохо живётся Бесам. Все норм. Тапки простые все в Котлас передали.
0
Poveznica na stranicu
LevM_34 · 22.07.2020 19:13 MSK
Не, я про Волгоград ничего не говорю, тут, разумеется, есть возможность не ездить на БС-ах, тем более сейчас. Но где-то, где они треть или больше парка, как показывает практика, они под забором особо не стоят, а точнее, их не стараются не выдавать. Только и всего.

Цитата (PrivDTshnik, 22.07.2020):
> Где это прописано? Их передавали не для ХДВ, а именно для пассажирского движения. И опять же согласно вашей же логике: в Тынде они с пассами работали. А с чего вдруг тут только на ХДВ?

Да понятное дело, что нигде. Но техническое состояние после Тынды с ее обслуживанием, весами поездов и профилем говорит само за себя. В том числе, и после примера с ХДВ и 036. Тут, как мне кажется, только заводской ремонт, причем не меньше СР.

> И кстати от того что они с пассажирскими были, ничего не меняет. Хлам он есть хлам. Хотя кабины чистые и находится в них приятно, не спорю.

Хорошо, что в Волгограде даже хлам умеют держать в образцовом состоянии. Раньше они чаще были в пассажирском, году в 14-15, московские только так с ними ходили, а пассов не всегда была куча. Я вообще заметил, что пидованные убожества в ТЧЭ-3 особо не трогают, а тепловозы в нормальном окрасе и подкрашивают, и следят за ними. Тот же 299, 343, БС-ы и т.д.
0
««123»»