Svi komentari na fotografije korisnika 2ТЭ116У-0012

Prikaži sve komentare

««1234»»
Poveznica na stranicu
Антон Савенков · 11.11.2024 14:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Окрас тепловоза и первых четырёх крытых вагонов синим цветом круто смотрится.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 06.11.2024 20:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
Красота!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Egbelevskay · 19.08.2024 10:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
0016,0116 тоже работают у нас
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Avtomatcik74 · Y-Ur · 22.08.2022 19:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 190 · Izvršni urednik
Как же захотелось в те края сьездить поснимать 2ТЭ116У))))
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
cdusfdc · 10.09.2017 11:43 MSK
Цитата (Typhoon, 09.09.2017):
>Щас уже как то все забыли про идеальные освещения и грузят фото где теневые стороны и пр. Ну раз никому это не надо тогда и пусть!

Нифига себе "никому не надо". У меня как минимум 10-20 фотографий отклонили с замечанием "не удачное освещение". Вот примеры https://trainpix.org/_update_temp/upload/not_pub/300206.jpg , https://trainpix.org/_update_temp/upload/not_pub/300087.jpg , https://trainpix.org/_update_temp/upload/not_pub/299958.jpg, https://trainpix.org/_update_temp/upload/not_pub/298259.jpg. И фото с 2ТЭ116У-0012 тоже подлежит отклонению по неудачному освещению.
–2
Poveznica na stranicu
Владик · 10.09.2017 09:03 MSK
Марс, в точку :) Мне Глеб своим поведением напоминает Костю Меньшикова. И Глеб не надо обижаться, совершенствуйся ;)
+3
Poveznica na stranicu
Марс_102 · 10.09.2017 05:38 MSK
Глеб базарить только много умеет, а на деле же его фотографии не такие как его слова
+1
Poveznica na stranicu
Евгений Пашковский · 09.09.2017 22:22 MSK
Цитата (seme44ka, 09.09.2017):
> Обычно Глеб находит у всех на фото, порою, абсурдные "косяки" и сыплет "своим мнением". Зато под своими фото, в очередной раз, отписывается каким-то безаргументным бредом, типа "если никому не надо, то и мне тоже". Но я считаю, что раз уж претендуешь (т.е. критикуешь других по-мелочам где ни попадя) - соответствуй (т.е. не грузи плохие фото сам).
> Но в итоге видим фото с недостатком и реакцию на критику, за которую обычно авторам ещё и предъявляют. Что за подход такой?

А он особенный товарищ, ему можно, https://trainpix.org/photo/204767/ просмотрите и здесь его комментарии.
0
Poveznica na stranicu
seme44ka · 09.09.2017 21:47 MSK
Обычно Глеб находит у всех на фото, порою, абсурдные "косяки" и сыплет "своим мнением". Зато под своими фото, в очередной раз, отписывается каким-то безаргументным бредом, типа "если никому не надо, то и мне тоже". Но я считаю, что раз уж претендуешь (т.е. критикуешь других по-мелочам где ни попадя) - соответствуй (т.е. не грузи плохие фото сам).
Но в итоге видим фото с недостатком и реакцию на критику, за которую обычно авторам ещё и предъявляют. Что за подход такой?
+13
Poveznica na stranicu
Владик · 09.09.2017 16:27 MSK
Фото на троечку по пятибальной шкале. Минус к фото не ставлю :)
+7
Poveznica na stranicu
evgeniewitch · 09.09.2017 14:50 MSK
Цитата (Typhoon, 09.09.2017):
> читай пункт

И что в этом пункте я должен увидеть? Ответ на вопрос почему ты не докадрировал?
+3
Poveznica na stranicu
Typhoon · 09.09.2017 14:44 MSK
Цитата (evgeniewitch, 09.09.2017):
> Зачем надо было выкладывать

читай пункт https://trainpix.org/photo/204796/#479856
–8
Poveznica na stranicu
evgeniewitch · 09.09.2017 14:36 MSK
Недокадрировано. Слева кончики деревьев видны. Справа столб надо было или обрезать полностью или полностью оставлять. Зачем надо было выкладывать недоделанное?
Еще и "НЕПОСОНЦУ".
+9
Poveznica na stranicu
Berez · 09.09.2017 14:00 MSK
Цитата (Typhoon, 09.09.2017):
> Щас уже как то все забыли про идеальные освещения и грузят фото где теневые стороны и пр.
Ну с этим я бы поспорил, вот эту мою фотографию забраковали мотивируя причиной неудачного освещения. http://i.piccy.info/i9/0d80c802842345d3f..._07531.jpg
А Ваша фотография классная, мне нравится.
+3
Poveznica na stranicu
Vosskuez · 09.09.2017 11:45 MSK
Без этого комментария впечатление о фото было куда как лучше.
+21
Poveznica na stranicu
Typhoon · 09.09.2017 11:42 MSK
Цитата (Makar, 09.09.2017):
> Интересное фото. Но, что помешало встать с другой стороны полотна, чтобы борт тепловоза был освещен солнцем?

Пресловутое желание снять с внутренней стороны и тут как раз тот момент, что солнце встало нейтрально, с обратной стороны не лучше бы смотрелось! Да и я тут подумал, а чего? Щас уже как то все забыли про идеальные освещения и грузят фото где теневые стороны и пр. Ну раз никому это не надо тогда и пусть! Раздумывая о публикации этого фото руководствовался тем, что номер в таком виде и по ЮУЖД приписке ещё не был в галерее, ну и в целом, зум, горб профиля и путеукладочный поезд дали этому кадру "определённую оригинальность"
–17
Poveznica na stranicu
Victor · 09.09.2017 11:34 MSK
Цитата (Makar, 09.09.2017):
> Но, что помешало встать с другой стороны..
По мне, так это не как не мешает восприятию фото.
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 09.09.2017 11:03 MSK
Столб зря снизу обрезал
+5
Poveznica na stranicu
Makar · 09.09.2017 11:02 MSK
Интересное фото. Но, что помешало встать с другой стороны полотна, чтобы борт тепловоза был освещен солнцем?
+14
Poveznica na stranicu
shimxm1902 · 06.11.2016 20:41 MSK
Цитата (iRogov, 03.11.2016):
> Это два вывозных, не уберут.

Что мешает засылать 2 КМ-а из Ершова для этой цели?
Цитата (iRogov, 03.11.2016):
> Глядя на количество поездов под брянскими ведрами на участке от Ершова до Астрахани кажется, что вполне вероятно, 116-е могут в скором времени убрать на другие дороги.

Даже не хочется об этом думать.
Цитата (supermax, 03.11.2016):
> Приволжскую тоже неизбежно как и Краснодар по 2-му разу обновят (с 2ТЭ116У ну 2ТЭ25КМ). Другим дорогам такие свистопляски и не снились.

Пусть лучше другие дороги КМ-ами обновляют.

Цитата (iRogov, 03.11.2016):
> Если менять 116У, то только на 2ТЭ70, остальное - шаг назад.

2тэ70 - аналог 2ТЭ116У, который можно было выпускать вместо последнего после переноса производства. РЖД этот локомотив благополучно просрало!
Цитата (supermax, 03.11.2016):
> В 2ТЭ70 нет ничего уникального, кроме ходовой, которая всё равно так и осталась недоработанной конструкторами.

Не доработанная ходовая - ничто по сравнению с одной большой недоработкой (2ТЭ25А).
Цитата (supermax, 03.11.2016):
> Прорывом будет замена сердца 2ТЭ25КМ, т.е. надо ждать выпуска 2ТЭ25К2М. В плане на 2017 г. они есть. Замена устаревшего 5Д49 на более экономичный и совершенный GEVO. Вот это прогресс.

В чём прогресс? Закупить дизеля за границей много ума не надо. Прогресс был бы, если бы кузов и кабину нормальную на этот КМ поставили, хотя бы. Или если бы кроме выше сказанного установили Д500.
0
««1234»»