Svi komentari na fotografije korisnika 16EV-0001

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
Владимир_19 · 29.02.2024 11:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Посмотрим как оно будет, пока все что ввели бегают нормально. Единственное что валидаторы не пашут. И вчера и сегодня проверял, ничего. По прежнему кондуктора этим занимаются.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SKYNETBALTIC · Private carieers · 29.02.2024 00:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6
Пошли разговоры что с апреля на линии будут только Шкоды.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Владимир_19 · 11.02.2024 13:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Помечайте белым, состав полностью рабочий. Ехал на нём сегодня. Щас идёт в Слоку.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Владимир_19 · 05.02.2024 18:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
0006 работает.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SKYNETBALTIC · Private carieers · 01.02.2024 16:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6
0007 работает.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Владимир_19 · 29.01.2024 17:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ясно. Ждём март месяц, столько Чехам дали время, чтоб обеспечить 95% готовность. А там уже будет видно, будем ездить на новых, или ЭРки докатывать до талого..
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SKYNETBALTIC · Private carieers · 29.01.2024 17:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6
Уже сделали,стойт в Январты,там скорее всего серозные поломки, поэтому стоят.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Владимир_19 · 29.01.2024 16:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
А как же обещанные устранение дефектов в течении 24-72 часов? 0012 ещё в субботу рабочая была.. 0011 уже давно в Засулауксе прописалась,не понятно что там с ней делают..
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SKYNETBALTIC · Private carieers · 29.01.2024 16:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6
И так на "больничном" 0001,0005,0006,0007,0011,0012.
Hvala! Primljeno na znanje
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
sciff · 05.01.2024 19:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Владимир_19, 03.01.2024):
> Потому что у нас они не нужны в принципе. Данных составов, в такой комплектации хватает за глаза. И так между делом, 4 вагона это не предел, в Чехии есть составы и в 5 вагонов.

А литовцам они что ли нужны? Разве трёхвагонные «двухэтажки» литовцы заказали по причине того, что у них короткие перроны?

Вы меня не поняли, Владимир. Я пытаюсь докопаться до нескольких вещей.
1) Рассматривался ли вариант «двухэтажек» вообще?
2) Если да, то почему было принято решение закупить именно одноэтажные электропоезда?
3) Был ли учтён литовский опыт эксплуатации EJ575? Если да, то какие выводы были сделаны?

С моей точки зрения, у двухэтажных электропоездов целый ряд преимуществ:

1) Вместимость вагона в полтора раза выше. Суть не в том, что это позволяет перевозить то же количество пассажиров более короткими составами, что действительно было бы серьёзным преимуществом только в пригороде какой-нибудь крупной столицы, не Риги, с намного более интенсивным пассажиропотоком.

Суть в том, что себестоимость двухэтажного вагона (по материалам и оборудованию) не настолько сильно превосходит себестоимость одноэтажного.

Это наглядно показывает эксплуатация двухэтажных вагонов ТВЗ в России. В них действительно дешевле перевозить пассажиров, т.к. кузова лишь ненамного тяжелее (я намекаю не только на небольшую разницу в требуемом тяговом усилии, но и на стоимость использованного металла в их производстве), чем у одноэтажных вагонов (~65 тонн против ~58), а экипажная часть и вовсе такая же как у последних «одноэтажек» ТВЗ, лишь с незначительными изменениями (пружины пожёстче, например). Топить или охлаждать (летом) хорошо теплоизолированные двухэтажные кузова тоже ненамного дороже.

Может ли кто-нибудь уточнить этот момент именно в контексте электропоездов Шкода, желательно, опираясь на цифры?

2) Двухэтажный вагон легко и удобно делится на классы, и даже без этого позволяет создать более комфортные условия для пассажиров, желающих ехать куда-то подальше. На втором этаже тишина, а зимой — тепло, что особенно заметно если в вагоне нет тамбуров.

3) Двухэтажный электропоезд универсален. По причине разделения салона на два этажа, он подходит как для пригородных маршрутов, так и для междугородних экспрессов. Литовские EJ575, например, успешно использовали на маршруте Вильнюс - Минск с малым числом остановок.

Добавлю, что советский габарит подвижного состава на Латвийской Ж.Д. позволяет не идти на компромиссы, на которые вынуждены идти в Европе, и поэтому двухэтажные вагоны могут быть очень комфортными, с нормальными полками для багажа и возможностью стоять во весь рост на обоих этажах даже высоким людям.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Emils13 · 04.01.2024 12:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (sciff, 03.01.2024):
>
> Системы предотвращения боксования и юза на данной модели электропоезда нет? Или просто она работает посредственно?

Есть противоюзная система, работает +- как АБС на авто. При боксовании она просто начинает понижать тягу с буксующей тележки и выдает столько, сколько она может зацепиться, а при боксовании на торможении она начинает замещать электродинамический тормоз электропневматическим. Так же имеется песок, в отличии от ЭР2 и ЭР2Т
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Владимир_19 · 03.01.2024 21:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (sciff, 03.01.2024):
> Соседи используют двухэтажные Шкоды, причём давно. А эти — одноэтажные. Вопрос: почему решили заказать одноэтажные? У двухэтажных вагонов, как-никак, в полтора раза выше вместимость. Можно было обойтись меньшим числом вагонов в составе, это и экономия, и просто удобнее.

Потому что у нас они не нужны впринципе. Данных составов, в такой комплектации хватает за глаза. И так между делом, 4 вагона это не придел, в Чехии есть составы и в 5 вагонов.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
sciff · 03.01.2024 18:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Соседи используют двухэтажные Шкоды, причём давно. А эти — одноэтажные. Вопрос: почему решили заказать одноэтажные? У двухэтажных вагонов, как-никак, в полтора раза выше вместимость. Можно было обойтись меньшим числом вагонов в составе, это и экономия, и просто удобнее.

Цитата (Emils13, 25.12.2023):
> Привыкать в принципе не сложно. Два тура и еду уже довольно уверенно. Тормоза слабее чем у ЭР2, очень лёгкая и постоянно буксует на разгоне и тормозя ЭДТ

Системы предотвращения боксования и юза на данной модели электропоезда нет? Или просто она работает посредственно?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Emils13 · 28.12.2023 20:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Rawitj, 28.12.2023):
> Цитата (marthy, 26.12.2023):
> > Он её проводил в последний путь.
>
> После него ещё 1 рейс был на Слоку просто)

Ну да, там обкатка головы 8029 после ТР-3 была, а я выполнял последний рейс с пассажирами
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SKYNETBALTIC · Private carieers · 28.12.2023 20:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6
Верно
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Rodalies Barcelona · 28.12.2023 19:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это Национальная Библиотека на заднем плане?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Rawitj · LDZ · 28.12.2023 17:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 140
Цитата (marthy, 26.12.2023):
> Он её проводил в последний путь.

После него ещё 1 рейс был на Слоку просто)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
marthy · 26.12.2023 08:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Rawitj, 25.12.2023):
> Насколько я понял, ты был за штурвалом ЭР2М-605 25 сентября?

Он её проводил в последний путь.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Emils13 · 26.12.2023 01:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Был
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Rawitj · LDZ · 25.12.2023 19:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 140
Цитата (Emils13, 25.12.2023):
> О, эт я за пультом

Насколько я понял, ты был за штурвалом ЭР2М-605 25 сентября?
+2
+2 / –0
««12»»