Svi komentari na fotografije korisnika 2ЭС7-008

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 25.05.2023 17:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Никольский, 25.05.2023):
> Интересно, какова их дальнейшая судьба?
> Могут встать под забор из-за отсутствия запчастей?

// импорт решает задачу
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Oleg701 · 25.05.2023 15:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Будут на 2эс5к ездить
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 25.05.2023 12:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
Интересно, какова их дальнейшая судьба?
Могут встать под забор из-за отсутствия запчастей?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
P_N_M · 29.01.2023 11:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Рекуператор, 28.01.2023):
> намного удобнее и приятнее

Возможно. С современной продукцией НЕВЗа лично дела не имел.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Рекуператор · 28.01.2023 20:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (P_N_M, 28.01.2023):
> Цитата (Nikolai, 28.01.2023):
> > Вот как продвинулись "Уральские локомотивы" в плане постройки электровозов с асинхронным ТЭД
>
> Всё силовое оборудование - Сименс. У НЭВЗа точно так же имеется ЭП20. Тоже асинхронник на базе силового оборудования Альстом.
> По части своих разработок Синара и ТМХ примерно на одном уровне, на уровне опытных образцов. Но и то для разных родов тока, так что конкуренция весьма условная.

При этом Синары и Граниты намного удобнее и приятнее выкидышей НЭВЗа. Что и говорить, совместная работа с немцами...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Gromov · Msk · 28.01.2023 13:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 233
Цитата (Рекуператор, 26.01.2023):
> Цитата (Митя Черенцовский, 26.01.2023):
> > Это они в старом депо уже так все обустроили?
>
> В каком старом? Этому зданию всего несколько лет.

Под 2ЭС7 отдали старое веерное депо. А на фото свежий ПТОЛ.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
P_N_M · 28.01.2023 12:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nikolai, 28.01.2023):
> Вот как продвинулись "Уральские локомотивы" в плане постройки электровозов с асинхронным ТЭД

Всё силовое оборудование - Сименс. У НЭВЗа точно так же имеется эп20. Тоже асинхронник на базе силового оборудования Альстом.
По части своих разработок Синара и ТМХ примерно на одном уровне, на уровне опытных образцов. Но и то для разных родов тока, так что конкуренция весьма условная.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 28.01.2023 08:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Грозный взгляд у электровоза) Вот как продвинулись "Уральские локомотивы" в плане постройки электровозов с асинхронным ТЭД,в то время как НЭВЗ только два электровоза 3ЭС5С и один 2ЭС5С построил и всё.
–1
+3 / –4
Poveznica na stranicu
P_N_M · 27.01.2023 16:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (M.Ivanov, 27.01.2023):
> аварийный автономный ход

Две большие разницы, заводской автономный ход с предназначенным для этого аккумулятором и как-то приколоченное низковольтное питание. Так-то и электровоз можно от батареи крокодилами запитать, только далеко ли уедет. И оживёт ли после такого.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 27.01.2023 11:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Конечно же поедет. Ибо я не про электробусы, а про аварийный автономный ход, например, троллейбусов. Скорость получается пешеходная и путь будет недалёк, но принципиально привод работает.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
P_N_M · 27.01.2023 05:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (M.Ivanov, 27.01.2023):
> Асинхронник - такой же двигатель

Принципиально другой, как сам двигатель, так и окружающее его силовое оборудование. Совершенно другой принцип работы. Коллекторнику совершенно всё равно, какого рода ток подаётся, с какой стороны его подают, имеет значение только напряжение и сила. Асинхроннику нужен переменный ток определённой частоты от своего преобразователя.
Например, ту же Синару или десятку по цеху можно катать даже не подключая бортовую сеть. Троллею кинул на моторы, перемычку на кузов и катай сколько хочешь. Моторы очень сложные, но управлять ими крайне просто.
На сколько я понял, с эс7 и эс10 такое не прокатит, там нужно управлять именно из под мозгов самого локомотива. По быстрому сдвинуть на метр не запуская не получится.


Цитата (M.Ivanov, 27.01.2023):
> Тот же городской транспорт может от двадцатичетырёхвольтового аккумулятора ездить.

Не может. Тяговая батарея электробуса 400-600 В. От 24 В бортовой сети никуда он не поедет. Даже в теории сила тока будет такой, что сечение проводов нужно +/- диаметр газопровода магистрального.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 26.01.2023 22:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (P_N_M, 26.01.2023):
> Спасибо. Асинхронники всё ещё тёмный лес, ибо не имел дело с ними, но кое-что проясняется.

Асинхронник - такой же двигатель, просто работает в паре с преобразователем. И точно также на малых скоростях он питается малым напряжением. И значит точно также можно вводить локомотив в депо от низковольтного источника. Тот же городской транспорт может от двадцатичетырёхвольтового аккумулятора ездить.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
P_N_M · 26.01.2023 22:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (saxa, 26.01.2023):
> Благодаря программным режимам локомотива ничего не протестует.

Спасибо. Асинхронники всё ещё тёмный лес, ибо не имел дело с ними, но кое-что проясняется.


Цитата (saxa, 26.01.2023):
> ТР-150

Ну, он же всё равно идёт как ТР-1... Это всё новомодные штучки современных локомотивов, пробеги в названии объёма ремонта
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 26.01.2023 21:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (P_N_M, 26.01.2023):
> Но вот например на ТР-1 должна проводиться вибродиагностика КМБ. Там тоже используется штатный низковольтный ввод и запуск через схему самого электровоза?

Совершенно верно! Только уточню, на ТР-150

Цитата (P_N_M, 26.01.2023):
> ПБЗ не протестует, когда одно колесо вывешено?

Благодаря программным режимам локомотива ничего не протестует.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Рекуператор · 26.01.2023 21:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Митя Черенцовский, 26.01.2023):
> Это они в старом депо уже так все обустроили?

В каком старом? Этому зданию всего несколько лет.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
mashinist23 · Батайск · 26.01.2023 20:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1598
23.01.снимал его под Лянгасово как раз в сторону Бабаево
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
P_N_M · 26.01.2023 19:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (saxa, 26.01.2023):
> 1. Вариант запрещённый. Толкнутся, бросить рога перед воротами, закатиться.
> 2. Вариант сложный. Затолкать тепловозом.

3. Вариант запредельный. Затолкать электровозом, используя ещё один холодный электровоз в качестве переходника-удлинителя.

Но вот например на ТР-1 должна проводиться вибродиагностика КМБ. Там тоже используется штатный низковольтный ввод и запуск через схему самого электровоза? ПБЗ не протестует, когда одно колесо вывешено? И для всех этих процедур получается нужен машинист экипировки или среди сотрудников депо есть "уполномоченные"?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
avoid · Бирюлево-Товарная · 26.01.2023 13:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 433
Цитата (Игнат Вишняков, 26.01.2023):
> Это шутка или правда?

Без доли шутки, правда.
Цитата (P_N_M, 26.01.2023):
> Я так понимаю, фотограф сотрудник депо

Сотрудник, но не этого депо.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Митя Черенцовский · Okt · 26.01.2023 12:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 474
Это они в старом депо уже так все обустроили?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 26.01.2023 12:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (P_N_M, 26.01.2023):
> Возможно, есть альтнативные варианты, хотелось бы о них узнать

1. Вариант запрещённый. Толкнутся, бросить рога перед воротами, закатиться.
2. Вариант сложный. Затолкать тепловозом.
+8
+8 / –0
««12»»