Svi komentari na fotografije korisnika ЭС1П-040

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 13.07.2024 02:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Андрей Никольский, 12.07.2024):
> Есть ещё вариант!
> Контактно-аккумуляторные поезда.

Пытаются вспомнить опыт Прибалтийской ЖД с СРками. Здесь возникает куча вопросов в плане времени работы такого ПС, ресурса тяговых аккумуляторов, их обслуживания и зарядки. Это ж нужна контактная сеть. А у нас есть куча маршрутов на тепловозных участках, от которых электрификация далеко. Конечно можно построить зарядные станции, как у московских электробусов. Как их строить? За чей счёт? Кто и как будет их обслуживать? В общем здесь вопросов больше, чем ответов.
Как по мне, если не могут найти возможность заменить компактные немецкие дизеля хотя бы Китаем, тогда пусть уже ставят родную Звезду. Да это архаика, да ей нужно машинное в вагоне, но всё-таки это будет лучше, чем гонять целый ТЭП70 в парой вагонов и остановками у каждого столба.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 12.07.2024 17:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 12.07.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 12.07.2024):
> > Цитата (Smavs, 11.07.2024):
> > > По срокам более-менее конкретика есть - ТЭП70БС/ЭП2ДМ (а-ля ДРБ/ДДБ) ожидается к концу 2024 года.
> > > https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...dreeva/
> >
> > Весьма неплохая тема для малодеятельных линий!
> > Раз проекты с полноценными дизель-поездами уже мертвы
>
> Ну конечно. Ставить тепловоз, созданный для тяги 20-вагонных пассажирских поездов для работы с окурками по 2-5 вагонов, верх инженерной мысли. Ещё можно предложить 2ТЭ25Км под такой проект. А что, ДТ116 был? Был. Тогда не придётся тратиться на производство голов: взяли промежутков наклепали и вот готовый дизель-поезд.

Есть ещё вариант!
Контактно-аккумуляторные поезда. Синара сейчас создаёт нечто подобное на базе Финиста. Неизвестно сколько лет пройдёт прежде чем оно появится в металле.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 12.07.2024 13:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Андрей Никольский, 12.07.2024):
> Цитата (Smavs, 11.07.2024):
> > По срокам более-менее конкретика есть - ТЭП70БС/ЭП2ДМ (а-ля ДРБ/ДДБ) ожидается к концу 2024 года.
> > https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...dreeva/
>
> Весьма неплохая тема для малодеятельных линий!
> Раз проекты с полноценными дизель-поездами уже мертвы

Ну конечно. Ставить тепловоз, созданный для тяги 20-вагонных пассажирских поездов для работы с окурками по 2-5 вагонов, верх инженерной мысли. Ещё можно предложить 2ТЭ25Км под такой проект. А что, ДТ116 был? Был. Тогда не придётся тратиться на производство голов: взяли промежутков наклепали и вот готовый дизель-поезд.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 12.07.2024 07:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Это скорее самый компромиссный в сегодняшних реалиях вариант, чтобы не тратить время на разработку низкопольной компоновки, малого дизеля и т.д. Многопроводные босяки есть, ДМЗ вагоны тоже с горем пополам клепает. А как практика с РА3 показала, то пригородное сообщение дизелями оживить вполне реально
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 12.07.2024 01:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Smavs, 11.07.2024):
> По срокам более-менее конкретика есть - ТЭП70БС/ЭП2ДМ (а-ля ДРБ/ДДБ) ожидается к концу 2024 года.
> https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...dreeva/

Весьма неплохая тема для малодеятельных линий!
Раз проекты с полноценными дизель-поездами уже мертвы
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 11.07.2024 19:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
По срокам более-менее конкретика есть - ТЭП70БС/ЭП2ДМ (а-ля ДРБ/ДДБ) ожидается к концу 2024 года.
https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...dreeva/
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ih8DrUckmann · 11.07.2024 18:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Кстати, в 2022 на фоне отсутствия возможности продолжать выпускать РА3 начали рассказывать про то, что в скором времени появятся push-pull'ы, или, если проще, вспомнили про ддб1, только с заменой машки на тапок, а рижанки на демих. Есть какие-то новости по данной тематике?
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Тишкин Г. Д. · 11.05.2024 10:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
С какой скоростью они там ездят? Хотя бы до 140 км/ч доходят?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Макарон · 04.11.2022 13:07 MSK
Nema objavljenih fotografija
В Анапе не была, исправьте
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 18.10.2022 23:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Тушинец, 27.05.2022):
> А у неё СА-3 сцепка установлена?
Точнее ТМ123
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 18.10.2022 23:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Тоже в Анапе
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод · 15.09.2022 21:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 67
Цитата (Andrey M., 15.09.2022):
> о! Рад видеть!)

Спасибо))) Таки созрел...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Andrey M. · Разъезд №8 · 15.09.2022 20:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 314
о! Рад видеть!)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Forza · 28.05.2022 10:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Да
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Тушинец · Тушино · 27.05.2022 14:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 225
А у неё СА-3 сцепка установлена?
0
+0 / –0