Svi komentari na fotografije korisnika ЧМЭ3-4955

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 02.11.2018 01:43 MSK
Обновление парка, особенно по маневровым примерно в 3-5 раз меньше, чем уходит. Яркий тому пример - использование ретро-паровозов на манёврах. И это не то что, как говорят - задействовать паровозные бригады, которые без работы - работой. Это действительно отсутствие маневровых тепловозов в нужном количестве в Москве в принципе вообще. П36 гонять с вертушкой это = гонять с вертушкой ЧС200. А ЧМЭ3 под забор или машины с ремонта на базу в запас сразу - там они и гниют.
0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · 01.11.2018 20:27 MSK
так на КБШ приходят новые 18ДМ
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 01.11.2018 18:39 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.11.2018):
> порезку делается опись всего что есть по оборудованию с цветными металлами и кабелям.

Вот на. что я мягко намекал :) подозревал
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 01.11.2018 18:01 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 01.11.2018):
> Тут дело не в охранной функции проводника, а в контроле за исправностью ходовой части пересылаемой техники. Конкретно контроль за КМБ локомотивов и моторных вагонов электропоездов. Ну и буксовые узлы конечно, хотя их и вагонники на станциях контролируют. Про паровозы вообще молчу - там на каждой стоянке мазать надо.

Димон теперь не только в этом дело. Перед отправкой на порезку делается опись всего что есть по оборудованию с цветными металлами и кабелям. По приходу на место порезки у сопровождающих это все проверяют, чтобы они по дороге ни чего не скинули на ЦМ.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 01.11.2018 15:59 MSK
Угу, тоже регулярно его по Быково вижу
0
Poveznica na stranicu
Borchanin · 01.11.2018 12:10 MSK
КБШ бьет рекорды по списанию ЧМУХ. У меня тут под боком в Раменском постоянно вертится 972 номер, и ничего, живее всех живых)
+3
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 01.11.2018 11:37 MSK
Тут дело не в охранной функции проводника, а в контроле за исправностью ходовой части пересылаемой техники. Конкретно контроль за КМБ локомотивов и моторных вагонов электропоездов. Ну и буксовые узлы конечно, хотя их и вагонники на станциях контролируют. Про паровозы вообще молчу - там на каждой стоянке мазать надо.
+1
Poveznica na stranicu
Typhoon · 01.11.2018 10:53 MSK
я как то думал, что такие локомотивы не имеют ценность и сопровождать их не имеет смысла.
Или же на разделке кое что всё же изымается ценное?
0
Poveznica na stranicu
pupil-jc · 01.11.2018 10:31 MSK
Сопровождающий ехал в кабине.
+2
Poveznica na stranicu
Typhoon · 01.11.2018 10:21 MSK
Забавно, а зачем буржуйка?
0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 01.11.2018 10:07 MSK
Чмухи режут со страшной силой, главное технически исправные. А работаем на ведрах
+3
Poveznica na stranicu
pupil-jc · 01.11.2018 08:38 MSK
В последний путь..
0
Poveznica na stranicu
smatvey · 18.09.2017 19:39 MSK
Попал в ДТП с автобусом https://vk.com/video-48558367_456239696
0
Poveznica na stranicu
РВЗ-6М2 · 03.09.2014 06:48 MSK
Цитата (Typhoon, 02.09.2014):
> Альберт, часто его здесь встречаешь?

В неделю раза 2-3 где-то.
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 02.09.2014 23:59 MSK
хм.. 4955, сменил свою постоянную дислокацию?(ст. Черниковка) :)
Альберт, часто его здесь встречаешь?
0
Poveznica na stranicu
РВЗ-6М2 · 02.09.2014 21:37 MSK
Цитата (Марс_102, 02.09.2014):
> Альберт!Просто замечательно!
Спасибо Марс! Стараюсь)))
0
Poveznica na stranicu
Марс_102 · 02.09.2014 20:01 MSK
Альберт!Просто замечательно!
+1