Svi komentari na fotografije korisnika 2ТЭ25КМ-0547

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
FrPz · 02.09.2024 00:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Родной перегон
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Колосов · Трофимовский I · 03.09.2022 09:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 74
Спасибо. Продолжайте вести наблюдение.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 03.09.2022 03:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
С вывозным поездом. Номер хорошо читается.
–6
+1 / –7
Poveznica na stranicu
Lesnic · 30.05.2021 17:40 MSK
Цитата (Михаил Иванов, 30.05.2021):
> И правда https://www.portspb.ru/Arhiv/news30/postid/own_news/12147

Вы различаете портовые и линейные ледоколы? Порт не замерзает.
Канал - пять километров от кромки.

А так, считается что весь Финский залив замерзает, вместе с Хельсинки и Таллином, так как Рижский и Ботнический.
+1
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 30.05.2021 17:18 MSK
Цитата (Lesnic, 30.05.2021):
> Цитата (Михаил Иванов, 29.05.2021):
> > порт замерзающий
>
> Не замерзает Усть-Луга и подходной канал всего километров пять.

И правда https://www.portspb.ru/Arhiv/news30/postid/own_news/12147
+1
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · 30.05.2021 17:06 MSK
В сильные морозы лужская губа замерзает. До начала 2010 годов там приходилось регулярно ледоколы использовать. Но потом зимы мягче стали.
+3
Poveznica na stranicu
Lesnic · 30.05.2021 15:33 MSK
Цитата (Михаил Иванов, 29.05.2021):
> порт замерзающий

Не замерзает Усть-Луга и подходной канал всего километров пять.
+2
Poveznica na stranicu
Шах · 29.05.2021 20:39 MSK
Цитата (Vito, 28.05.2021):
> Честно говоря поражен логистикой наливных грузов с Барбарова в Усть-Лугу.

Никакой логистики - чистая политика. Иначе загремишь на нары.
+2
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 29.05.2021 16:24 MSK
Цитата (М62-039, 29.05.2021):
> с этим перенаправлением груза такая путаница получается, из России значит везут сырую нефть на НПЗ в Мозырь (или по нефтепроводу?) а затем опять в Россию через крюк в порт на слив, в Клайпеду это было хотя бы примерно по одной направленной линии..
Так политика и только политика, дальше и по морю и по жел. дороге и порт замерзающий, было б выгодно давно через РФ и возили. Но я посмотрел тут на объемы Клайпеды - 48 млн.т. в 20-м году, а ушло всего 3, пока на мой взгляд мизер, в 16-м например 40 было. Вот если калий уйдет!
+1
Poveznica na stranicu
Vito · 29.05.2021 09:12 MSK
По нефтепроводу приходит в Мозырь.
+3
Poveznica na stranicu
М62-039 · 29.05.2021 08:15 MSK
с этим перенаправлением груза такая путаница получается, из России значит везут сырую нефть на НПЗ в Мозырь (или по нефтепроводу?) а затем опять в Россию через крюк в порт на слив, в Клайпеду это было хотя бы примерно по одной направленной линии..

Цитата (Vito, 28.05.2021):
> КМ же в свою очередь проходит тут не напрягаясь, практически бесшумно

свист турбины не показатель)
0
Poveznica na stranicu
Vito · 28.05.2021 23:35 MSK
С приходом новой партии 5хх КМов в Великие Луки, 116 стал видеть в Витебске гораздо реже :( Свист 116, везущего тут груженный состав на подъем, был слышан задолго до появления его в поле зрения, КМ же в свою очередь проходит тут не напрягаясь, практически бесшумно.
+5
Poveznica na stranicu
URAGAN · 28.05.2021 23:24 MSK
Ничего криминального в современной мире ????
0
Poveznica na stranicu
Vito · 28.05.2021 23:18 MSK
Честно говоря поражен логистикой наливных грузов с Барбарова в Усть-Лугу. В данном случаи КМ выехал на станцию еще за 20 мин до того, как этот налив прибыл из Орши. Дальше наш "фантомас" отцепился от состава и сразу же пошел КМ под него, практически как пассажирский поезд. Может в других регионах это нормальное явление, но у нас подобное лишь недавно стал видеть. От Барбарова до Витебска состав идет ходом под одним тепловозом, лишь по Могилёву стоянка для смены бригады. В Витебске смена локомотива БЧ на РЖД, и знаю порой с Витебска до Питера он идет так же под одним тепловозом, лишь меняются бригады. Так на вскидку приблизительно расстояние от Мозыря до Питера в 1100 км, состав проходит суток за полтора.
+7