Svi komentari na fotografije korisnika ВЛ80С-2134

Prikaži sve komentare

««123»»
Poveznica na stranicu
Кошакур · 03.03.2024 14:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
У меня с такого случая началась первая поездка действующим помощником машиниста электровоза в депо Никополь Приднепровской ж.д. Произошло это днем 6 июля 1976 г. - в день 50-летия электрификации железных дорог СССР. Отправились с составом железной руды, четный поезд на Запорожье. При выходе со станции Никополь за нечетной горловиной находится путепровод в левой кривой. Как положено, высунулся в левое боковое окно для осмотра поезда при выходе со станции. И это меня спасло - с путепровода какой-то урод засадил из рогатки стальным шариком от подшипника в левое боковое окно! Смотрел бы в это окно - остался бы без глаз, бо лобовое стекло вместо триплекса было однослойное "калёнка" и разлетелось в мелкие кусочки. Машинист сразу об этом доложил ДСП Никополь по поездной радиосвязи. Я смёл осколки стекла веником в совок и выкинул их из кабины. Везде до Запорожья напроход, после Марганца начался дождь. Стоял у машиниста за тумбой контроллера всю дорогу, из верхней одежды у меня были тогда только футболка и спецовка, замерз как собака. Благо машинист разрешил включить в задней кабине эл. печи обогрева, чтобы я там грелся при обходах электровоза. Когда прибывали в Запорожье, в кабине уже хлюпала вода на полу. По прибытию с поездом на станцию Запорожье-2 машинист опустил токоприемники и, пока закрепляли состав тормозным башмаками, я совком и веником собрал, сколько смог, и вылил на улицу воду с пола. Обратно с оборота уехали с полувагонным порожняком под руду в Марганец, дорогой включили эл. печи, чтобы просушить кабину. В Марганце бросили порожняк, оттуда резервом в Никополь и заехали в депо для постановки нового лобового стекла в заднюю кабину. Вот с такой поездки началась моя поездная жизнь "на колесах", на долгие двадцать пять лет с хвостиком (почти два года помощником машиниста, больше семнадцати лет машинистом и шесть лет машинистом-инструктором).
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 14.05.2022 17:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Хорошо выглядит! Окрас приятный у электровоза.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
BLOG · 06.09.2016 11:01 MSK
Еще СОКОЛ был.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 06.09.2016 10:44 MSK
Видел по Вологде в 2010-м ВЛ80С с надписью Харовск на борту!
0
Poveznica na stranicu
Кот80к · 21.01.2014 22:52 MSK
Цитата (KREMLEV, 21.01.2014):
> Этот случай произошел на КТЖ в 2010г.

Выписка из ревизорской телеграммы:
"20.11.10Г НА 1056 КМ ПЕРЕГОНА КИИК-МОЙЫНТЫ В ЭЛЕКТРОВОЗЕ ВЛ80С 381 СЛЕДОВАВШЕМ П. Ч, ПРОИЗОШЕЛ ИЗЛОМ КРОНШТЕЙНА ЗАДНЕГО ПРОТИВОРАЗГРУЗОЧНОГО УТРОЙСТВА ВЕДОМОЙ СЕКЦИИ. РЕЗУЛЬТАТЕ ПАДЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ НА ПУТЬ РОЛИК ЭТОГО УСТРОЙСТВА УДАРИЛСЯ ОБ НИЖНИЙ КРОНШТЕЙН СТЕРЖНЯ ЛЮЛЕЧНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ СРЕДНЕЙ СЕКЦИИ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ80С 1321/11Ч0 СЛЕДОВАВШЕГО ПО СОСЕДНЕМУ ПУТИ ГРУЗОВЫМ П. 2501 И РИКОШЕТОМ ОТЛЕТЕЛ В ОКНО ВАГОН-РЕСТОРАНА П. Ч. РЕЗУЛЬТАТЕ ПОПАДАНИЯ СМЕРТЕЛЬНО ТРАВМИРОВАНА ПОВАР ЖАНКАБАЕВА".


Источник: http://www.pfoto-rzd.com/details.php?image_id=44157
0
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · 21.01.2014 21:58 MSK
Человек с камнем - пролетариат, а человек с фотоаппаратом - террорист.
0
Poveznica na stranicu
railman · 21.01.2014 21:15 MSK
да, интересно у вас получается, поступит информация, что на перегоне человек с фотоаппаратом и ЛОВД сразу выезжает, а по получению информации, что посторонние камнями обкидывают поезд, не спешат и не чешуться. И теперь возникает вопрос, кто больше вреда наносит, человек с фотоаппаратом или человек с камнем?
+1
Poveznica na stranicu
BLOG · 21.01.2014 19:15 MSK
Но покидали они лихо, по приезду в Коношу стояли по Коноше-1 ВЛ80 с разбитым окном помощника, ВЛ60, этому бедолаге кусок попал в аккурат в прожектор, собрал там всё в кучу, и просквозил в кабину, а по Коноше-2 стояло два ВЛ80, ну там по мелочи, трещины были только на лобовухах.

http://cs409026.vk.me/v409026646/83e0/Il2pEbY0NzU.jpg
0
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · 21.01.2014 18:57 MSK
Для начала-то их надо поймать. А потом решать, что с ними делать.
0
Poveznica na stranicu
Sancho · 21.01.2014 18:53 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 21.01.2014):
> Интересно, их поймали?

Таких дебилов надо сажать в кабину и тоже самое повторять, может, образумятся хоть чуть-чуть.
0
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · 21.01.2014 18:45 MSK
Цитата (BLOG, 20.01.2014):
> В полувагоне ехало три придурка кидавшие куски алюминиевой руды во все встречные.

Весело у нас. Интересно, их поймали?
0
Poveznica na stranicu
· 21.01.2014 18:08 MSK
3 года назад tzhs(бывший пользователь Trainpix) выкладывал фото того вагона-ресторана с разбитым окном. Но речь была о том, что предмет залетел в вагон со встречного товарняка.

http://articles.gazeta.kz/art.asp?aid=327120
0
Poveznica na stranicu
Leonardo · 21.01.2014 16:54 MSK
Полная бредятина почему именно в ресторан? А железяка бьющаяся об вагоны весом 16 кг это уже слишком.
0
Poveznica na stranicu
Pakarkin · 21.01.2014 14:53 MSK
Да туфта всё это, если бы даже и бился между составами с такой скоростью в вагон ресторан не влетел бы, да и вряд ли он вообще из под локомотива вылетел бы, если это правда, то следует позавидовать реакции работника вагона - ресторана, как это она успела увернуться от этой болвашки сметавшей на пути всё и вся - сказка какая то? За доли секунды увидеть предмет, отскочить, зажмурить глаза, да ещё увидеть с точностью куда это всё полетело - пишут в приказах сами не понимают что.
0
Poveznica na stranicu
Sancho · 21.01.2014 13:48 MSK
Мистика... Как деталь от ПРУ столько времени болталась в воздухе, потом как-то вылетела. Как то странно)
0
Poveznica na stranicu
KREMLEV · 21.01.2014 13:46 MSK
Этот случай произошел на КТЖ в 2010г.
20 ноября 2010г. примерно в 22.15 сотрудники Линейного отдела внутренних дел на станции Караганда-Сортировочная получили сообщение о том, что смертельно травмирована повар вагона-ресторана пассажирского поезда Астана – Алматы. – Вот смотрите, вагон-ресторан, вот кухня, – показывает схему следователь ЛОВД Ерлан Есильбаев. – Пассажирский поезд двигался в сторону Алматы, а встречный грузовой состав из 60-ти вагонов – в сторону Караганды. По словам следователя, именно на этом участке машинист почувствовал вибрацию локомотива и остановил состав. Его помощник побежал осматривать пассажирские вагоны, дошел до штабного и вернулся назад. Решил, что все нормально. Только тронулись, и… пришлось остановиться снова. В одном из вагонов сорвали стоп-кран. Как выяснилось позже, поезд остановил директор ресторана. Он и рассказал о случившемся со слов официантки – единственной свидетельницы происшедшего. Вот что позже вспоминала очевидица: «Я стояла в кухне, возле двери, а повар стояла у плиты. Когда в окно влетел этот предмет, я по инерции отскочила в сторону и зажмурила глаза. Потом я открыла глаза и увидела, что стены забрызганы кровью. Та штуковина разбила ей (повару) голову, потом полетела в стенку, проломила перегородку и влетела в салон ресторана...
На станции Сарышаган полицейские нашли в вагоне-ресторане ту самую злополучную деталь – тяжелый металлический ролик. Поезд с задержкой в 37 минут двинулся дальше, в сторону Алматы...
– Мы выяснили, что предмет, убивший женщину, оторвался от электровоза пассажирского состава, – говорит Ерлан Есильбаев. – Он называется ролик противоразгрузочного устройства, крепится под ходовой частью, по центру. Так вот этот ролик оторвался, и его начало рикошетить под электровозом. Поэтому машинист и почувствовал вибрацию. В этот момент мимо проходил грузовой состав, и ролик каким-то образом вылетел из-под локомотива, начал биться между двумя составами, а потом влетел в окно вагона-ресторана. По форме и размеру ролик напоминает рулон туалетной бумаги, может, чуть больше. Только он из железа и весит 16 килограммов. - Почему этот ролик летел с такой силой? – Пассажирский поезд ехал со скоростью 110 км в час, а встречный состав со скоростью 80 км в час...
+1
Poveznica na stranicu
Pakarkin · 21.01.2014 12:21 MSK
Камушек ладно, помню во встречном поезде у бочки стягивающий пояс котла лопнул и как саданет по лобовым стеклам, удар был как из пушки, стёкла лобовые оба вдребезги, локомотивный светофор сорвало, в кабине по колено стекла, а у машиниста осколками стекла часы наручные разбило, хотя мы сами отделались лёгким испугом, но кабину зато потом целый час убирали от стеклянных квадратиков.

Цитата (Leonardo, 20.01.2014):
> Вот оно выполнение инструкций! Отход к машинисту при встречном)

Камень летит без всяких инструкций.
+1
Poveznica na stranicu
Кос · 21.01.2014 10:49 MSK
Да жестко)Повезло вам BLOG с помощником) Не понимаю только таких людей которые такое вытворяют.
0
Poveznica na stranicu
35 VM1603 · 21.01.2014 01:35 MSK
Это хорошо триплекс, а всегда стояло простое каленое. БАХ - и сидишь весь в стекле. И без глаз бывало кто то оставался. Были конструкции защиты, при встречном сетка задергивалась, не прижилось. В триплексе то же есть одна не хорошая особенность, вылетает внутренний слов в месте удара. И этот слой распадается на"иголки", вот они и ранят.
0
Poveznica na stranicu
BLOG · 21.01.2014 00:29 MSK
Да, естественно все доложили ДСП. Задержали их или нет незнаю, но нас потом никуда не вызывали и ничего мы не писали.
0
««123»»