Svi komentari na fotografije korisnika E.321-012

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 05.07.2019 12:13 MSK
Да в случае с двумя ТЭД кривошипы крепятся к самому треугольнику. Выше я описал для одного ТЭД. Далее по кинематике всё аналогично.
0
Poveznica na stranicu
Дурдом · 05.07.2019 10:36 MSK
V-образное дышло соединяет кривошипы двух двигателей и среднюю КП:

"This allowed the previous arrangement of steeply inclined coupling rods to intermediate jackshafts to be replaced by a lighter triangular rod on each side, similar to that used on the Italian three-phase locomotives, and no longer needing the jackshafts." ( https://en.m.wikipedia.org/wiki/FS_Class_E.321_(third_rail) )

Вот у этого хорошо видно кривошипы двигателей, к которым крепится данный треугольник: https://commons.m.wikimedia.org/wiki/Fil...to-license
+2
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 05.07.2019 10:29 MSK
Постараюсь объяснить: Рама по середине выполняет роль синхронизирующей тяги для сцепных дышл чтобы задавать им выбранное направление вращения (движения). По краям рамы к ней крепятся подвижные тяги, которые затем соединены в одной точке и перемещаются в ней перпендинулярно оси пути вверх-вниз согласно перемещению ведущей колёсной пары, а точнее точек крепления сцепных дышел, которые за один оборот колеса также совершают полный оборот по радиусу своего крепления к данной ведущей колёсной паре. С другой стороны электровоза данная рама должна в данном случае находиться в противоположном (на 180 градусов) положении (быть практически в крайнем верхнем положении). В техническом музее в Люцерне (Щвейцария) есть подобный электровоз в разрезе. Там намного легче представлять себе всю кинематику перемещения данного узла.
+1
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 05.07.2019 09:02 MSK
Вообще не понимаю, как работает сцепное дышло. Что это за рама посередине?
0