Svi komentari na fotografije korisnika ЭТ2М-047

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
vaporchrome · Большая Волга · 28.10.2024 16:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 62 · Urednik — Okt
очень хорошая реализация нижнего ракурса, но вот можно было голову немного за столб пропустить, стало бы ещё лучще
+9
+10 / –1
Poveznica na stranicu
whi1tq · 28.10.2024 15:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
красиво!
+7
+9 / –2
Poveznica na stranicu
Goos989 · 15.10.2024 08:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Помню эту электричку с этой надписью серебряными буквами, была ещё одна особенность у нее были слегка тонированный стекла.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 17.09.2024 08:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 396
Ого, на сайте минимум два автора по имени Макар. А ведь имя весьма редкое.
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
babaevo · Ням-Озеро · 16.09.2024 19:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Макар, очень хорошо вышло! :)
+10
+11 / –1
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 16.09.2024 18:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 598 · Urednik — Klg
Цитата (Vasiliy_94, 16.09.2024):
> ttps://ibb.co/7nTTszM

а помощник где, спрятался или обход по салону делает?)
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
andriy · 16.09.2024 18:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Великолепно!
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Kaincik · Гатчина-Товарная-Балтийская · 16.09.2024 18:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 10
Прекрасно!
+12
+13 / –1
Poveznica na stranicu
demix_one_love · Ижоры · 16.09.2024 17:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 54
спасибо milrood за качественную обработку
+14
+17 / –3
Poveznica na stranicu
Vasiliy_94 · Okt · 16.09.2024 17:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 415
Снимал в метрах 400. За управлением Екатерина Рижская. https://ibb.co/7nTTszM
+22
+23 / –1
Poveznica na stranicu
piter · Дача Долгорукова · 16.09.2024 16:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 16
Макар очень красиво!
+16
+18 / –2
Poveznica na stranicu
Zafhus · 09.06.2022 13:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Да, последние 10-вагонки кончились в 2010 году, с переходом на зимний график.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Serega1986AD · Okt · 09.06.2022 01:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 7
10 вагонов в 2009 году???
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
URAGAN · Sev · 19.03.2022 19:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 854
Классное фото!!!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Nyanvan · 29.08.2020 08:33 MSK
Нет ничего более постоянного, чем временное))
+2
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 29.08.2020 05:55 MSK
Надпись издевательская :)
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 09.03.2020 13:55 MSK
Лучшая иллюстрация к профессии "механик"! :)
0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · 08.03.2020 18:38 MSK
Жалко, что эпоха прикрепленной езды закончилась.
Теперь всё "околхозилось"....
+1
Poveznica na stranicu
А.Тимохин · 08.03.2020 16:34 MSK
Небольшие технические модернизации, выполненные закреплёнными локомотивными бригадами на ЭТ2М-047:

Над частью сигнальных ламп сделана рейка на которой наклеена липкая бумага, на которой вырезаны аббревиатуры названия ламп. Таким образом, при загорании лампы светятся буквы её названия. Это очень удобно. А, ночью, просто необходимо! Ибо, при недостаточности освещения, трудно сразу определить, что за лампа загорелась. В этом плане, очень здорово сделано на электровозах ЧС.

Внизу сделана специальная жердочка, на которую машинист может поставить свои ноги. Это очень удобно и способствует сохранению здоровья ног!

Автоматическая работа информатора САВПЭ: при постановке контроллера машиниста в «М» положение, автоматически «нажимается» кнопка «Пуск» САВПЭ. Таким образом, машинист никогда не забудет нажать кнопку «Пуск» при отправлении от платформы.

На пульте сделана кнопка «ПРМН» для принудительного включения реостатного торможения. Это позволяет пользоваться ЭДТ с любых скоростей (я лично, при включенном ПРМН успешно тормозил ЭДТ с 25 км/ч) и при любой погоде (например, при обледенении контактного провода)!

На этой машине был сделан синхронный переход на самовозбуждение. Все РСВ (реле самовозбуждения) замыкались одновременно, по команде с одного вагона, что способствовало плавности электродинамического торможения.

Если ещё чего вспомню - напишу.

Я всё это к тому, что у бригад, работающих на закреплённых электропоездах, был особый энтузиазм в плане совершенствования имеющихся технических средств. На других машинах депо Металлострой было примерно то же самое.
+9