Svi komentari na fotografije korisnika ЭС1П-002

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
Владислав из Петербурга · Okt · 09.12.2022 07:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 40
Это уже станция Александровская
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 07.05.2022 08:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (АК-63, 06.05.2022):
> Цитата (Кошакур, 06.05.2022):
> > ЭЦ на станции
>
> Кстати говоря, прежде здесь уже была централизация - до революции (правда, механическая)...>

Ничего удивительного - через Псков как раз вся знать тогда в европы ездила поездами из Петербурга и обратно (до самолетов еще ой как далеко было). Негоже важным господам было ожидать, пока при смене паровозов под скорыми поездами в европы и обратно стрелочники стрелки переводят вручную длительное время. Потому как от одной стрелки до другой еще дойти надо, открыть замок, снять закладку, перекинуть балансир с переводом стрелки, положить закладку, закрыть замок. И потом еще и семафор открыть (произведя все те же манипуляции с его замком). А на посту механической централизации - все стрелочные и сигнальные рычаги семафоров рядом, да и вместо стрелочных (сигнальных) замков соответствующие блокировочные замки и зависимости в блок-аппаратах.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
agura · Сочи · 06.05.2022 22:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 676
Цитата (Игорь, 06.05.2022):
> А станция проходная или топиковая?

Сквозная или тупиковая.
Цитата (M.Ivanov, 06.05.2022):
> Проходно-узловая

Просто узловая. Ребята, пользуйтесь гуглом.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 06.05.2022 19:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (АК-63, 06.05.2022):
> Цитата (Кошакур, 06.05.2022):
> > ЭЦ на станции
>
> Кстати говоря, прежде здесь уже была централизация - до революции (правда, механическая)...>

Строго говоря, механическая централизация на железных дорогах, уже в СССР, применялась много где. Не знаю, как на ЕТР и в других регионах, но, например, на восточном полигоне Транссиба от Карымской до Уссурийска механическая централизация, построенная там при прокладке второго главного пути в 30-е годы на многих промежуточных станциях, вполне себе успешно доработала до первой половины 70-х. Когда при строительстве на этом направлении автоблокировки вместо ПАБ с семафорами и блок-постами на перегонах механическая централизация была заменена на всех таких станциях электрической централизацией стрелок и сигналов.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 06.05.2022 18:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Проходно-узловая. Примыкают направления с Луги, Дно, Печор и Пыталово.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Игорь · 06.05.2022 18:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
А станция проходная или топиковая?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
АК-63 · Svrd · 06.05.2022 12:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 192
Цитата (Кошакур, 06.05.2022):
> ЭЦ на станции

Кстати говоря, прежде здесь уже была централизация - до революции (правда, механическая)...
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Александр Dos · Самара · 06.05.2022 12:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 236
Нельзя спокойно, там вон парень в жёлтом дежурит для таких случаев)
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 06.05.2022 12:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (АК-63, 06.05.2022):
> Наверное, главное изменение здесь за последние четыре десятилетия - появление забора со стороны, противоположной вокзалу.>

Думаю, лучше бы вместо забора ЭЦ на станции построили - больше толку было бы. И по деньгам, вероятно, одинаково получилось бы. Но манагерам на строительстве ЭЦ возможностей украсть "лишнее" бабло куда меньше, чем на строительстве забора.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Maybug · Klg · 06.05.2022 12:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 28
Цитата (АК-63, 06.05.2022):
> Наверное, главное изменение здесь за последние четыре десятилетия - появление забора со стороны, противоположной вокзалу.

Причём со стороны города можно спокойно попасть на перрон обойдя здание вокзала
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 06.05.2022 09:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (АК-63, 06.05.2022):
> Наверное, главное изменение здесь за последние четыре десятилетия - появление забора со стороны, противоположной вокзалу.
Я думаю табло на платформах поглавнее будут.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
АК-63 · Svrd · 06.05.2022 07:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 192
Наверное, главное изменение здесь за последние четыре десятилетия - появление забора со стороны, противоположной вокзалу.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
anton121 · Okt · 05.05.2022 22:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 10
Здорово, всё как будто бы игрушечное, словно модельки!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Александр Dos · Самара · 05.05.2022 17:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 236
Ну у меня самарское время стоит)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 05.05.2022 16:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Время съемки на часик раньше.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 28.10.2021 01:02 MSK
Снег
+1
Poveznica na stranicu
СССР-TRAIN · 28.10.2021 00:27 MSK
Град?
–1
Poveznica na stranicu
VLADIMIR197RUS · 16.11.2019 08:00 MSK
ЭС1П-002 передан в МДОСС, сейчас следует по СМЕ с ЭС1П-010 поездом 729Ч Москва — Смоленск
0
Poveznica na stranicu
xxil · 28.04.2019 22:58 MSK
Цитата (Никита Лапин, 28.04.2019):
> какая разница вообще?
Если нет разницы, то фотограф#1 - это веб-камера в Вардане:)
+1
Poveznica na stranicu
Typhoon · 28.04.2019 21:06 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.04.2019):
> На базу пеняют те, кому лень или неохота экспериментировать

отчасти правда! А вообще в последнее время зародилось немало авторов которые имеют манию по съёмке/публикации. Вы вот тут сказали прикрываются БД, я вам скажу, что некоторые настолько увлеклись штамповкой и последующими вбросами, ой простите публикациями, что никакой БД и иллюстрацией документированием не оправдать. Для меня это своего рода феномен, правда не в позитивном ключе(((
0
««12»»