Svi komentari na fotografije korisnika E71 30

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 16.10.2021 22:20 MSK
вот ещё фото трофейных электровозов, может из за состояния они не пошли?
https://disk.yandex.ru/client/disk?idApp...ано.jpg
Е77-11, Е95-04
И такое ощущение что в Е77 кузов деревянный
+1
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 10.10.2021 14:53 MSK
Тут ещё информация есть любопытная с фото трофейных электровозов.
http://scaletrainsclub.com/board/viewtop...5e1bb3d
0
Poveznica na stranicu
АК-63 · 10.10.2021 08:02 MSK
Спасибо, интересно. Хотелось бы только узнать больше подробностей о тех машинах, которые у нас работали и о тех, которые остались после 1952 года.
+1
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 09.10.2021 21:42 MSK
По форумам не сижу, но на одном из них набрёл, инфа от Ивана Руднева

Кажется, пора внести ясность с судьбой трофейных электровозов в СССР.

Итак, в СССР в 1946 году поступило 194 электровоза 19 (девятнадцати!) серий.
Вот они: Е04/05/06/15/16/17/18/21/42/44/50/71/75/77/90/91/92/94/95.
Распределены они были по нескольким базам запаса:
Основная часть хранилась на 5 базах на Карагандинской ж.д.:
б.з. Акмолинск
б.з. Караганда-Анар
б.з.Сороковая
б.з.Атбасар
б.з.Акмолинский ВРЗ
И по несколько электровозов в других местах:
Тбилисский ЛРЗ
Перовский ВРЗ
Свердловский ЛРЗ
ст.Бологое
ст.Нахабино
ст.Пушкино.

Кроме того, была еще одна база запаса на Азербайджанской ж.д., но там хранились только различные материалы, вывезенные из Германии
(КС, провода, тяговые подстанции, ртутные выпрямители, трансформаторы и т.д.)

В течении 1947-1952 годах выдвигалось несколько проектов по использованию этих электровозов на следующих линиях с перспективной электрификацией:
Караганда-Акмолинск-Атбасар
Воркута-Ираэль
Киев-Львов
Москва-Скуратово

В силу разных причин технического характера, эти проекты так и не были осуществлены.

На колею 1524 мм были переоборудованы около 50 электровозов (точнее надо смотреть, пока лень).

В 1952 году по личной просьбе Отто Гротеволя (1-й Председатель Совета министров ГДР) электровозы были проданы в ГДР по бартеру. Взамен советская сторона получила около 250 пассажирских вагонов "Аммендорф", в которых была большая потребность.

Обратно в 1952 году отправлено 186 электровозов.
То есть 8 осталось в СССР. Из них в МПС числилось 3 электровоза - один Е44 и два Е77. Списаны они были в 1967 и 1962 году соотвественно.
Кроме того, был еще интересный факт в их биографии - передача и кратковременная эксплуатация из МПС в Министерство Электростанции СССР (нынешний Минэнерго) шести электровозов Е92.

Е77 Работали на опытной установке по износу рельсов.
+2
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 26.07.2021 09:44 MSK
Цитата (Kaamoos, 25.07.2021):
> Цитата (SHOMAS4416, 09.03.2017):
> > большинство техники отстояло в запасе и обратно ушло.
>
> Интересно, какая именно техника, и сколько суммарно единиц было?

Паровозов очень много , около тысячи, по электровозам щас посчитаю
Е04-14шт №13 не вернулся
Е05-3шт №001 не вернулся
Е06-9шт
Е15-1шт
Е16-1шт
Е17-2шт
Е18-5шт
Е21-3шт
Е44-50шт №047, 072, 104 не вернулись
Е50-14шт №049 не вернулся
Е71-1шт https://yandex.ru/images/search?pos=54&p...=simage
Е77-51шт №02?, 05, 06, 09, 17, 28, 51, 56, 58, 71, 73, 75 не вернулись https://yandex.ru/images/search?p=2&text...r=10878
Е90-3шт
Е91-10шт №04 не вернулся https://yandex.ru/images/search?p=4&text...r=10878
Е92-6шт №72 не вернулся
Е94-25шт
Е95-6шт https://yandex.ru/images/search?text=эле...mir.jpg
итого 204 электровоза
часть из них повозвращению были списаны, в основном Е06
+1
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 26.07.2021 09:28 MSK
Цитата (АК-63, 09.03.2017):
> Большинство-то большинство, да только некоторые машины у нас так и остались. Кажется даже, существует фото одного из трофейных электровозов (не этого), сделанное на нашей территории, где он запечатлен с поднятыми пантографами(!)...

Так это знаменитый Е44-047, переделанный под напряжение 1500в, про него в книге Ракова хорошо описано.
Но было ещё минимум 2 электровоза серии Е77-058 и 075 переделаных под постоянный ток и списаных в начале 1962 года на Московской ж.д.
0
Poveznica na stranicu
Kaamoos · 25.07.2021 12:58 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 09.03.2017):
> большинство техники отстояло в запасе и обратно ушло.

Интересно, какая именно техника, и сколько суммарно единиц было?
0
Poveznica na stranicu
АК-63 · 09.03.2017 18:10 MSK
Большинство-то большинство, да только некоторые машины у нас так и остались. Кажется даже, существует фото одного из трофейных электровозов (не этого), сделанное на нашей территории, где он запечатлен с поднятыми пантографами(!)...
+2
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 09.03.2017 18:07 MSK
а электричкам (грубо) почти всем применение нашлось.
+2
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 09.03.2017 18:05 MSK
Хотели в Казахстане жд электрофицировать, кромне элеткротяги ещё кучу оборудованя вывезли, но не сраслось... большинство техники отстояло в запасе и обратно ушло.
+2
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 09.03.2017 17:53 MSK
Любопытно где он в Союзе бегал?
+1
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 09.03.2017 17:45 MSK
В сети данные что машина построена АЭГ, но у компании было несколько заводов, может быть кто знает каким именно
+2
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 09.03.2017 17:27 MSK
Электровоз по репарациям поступил в СССР, далее смотри профиль.

Кусок фотокниги о ГДР мне достался по обмену в 90х благодря Локотрансу, скан оттуда, названия не знаю.

подпись к фото: в переводе : грузовой (Güter) электровоз (elektrische Lokomotive) с осевой формулой (Achsanordnung) B'B' строился с 1914 года по заказу прусского госуправления
+3