Svi komentari na fotografije korisnika ЧМЭ3Э-6766

Prikaži sve komentare

««123»»
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 26.08.2023 17:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2400
Подъездной путь от 11км
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Bremze · VR · 18.04.2023 19:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 267
Колоритная помойка :)
–1
+2 / –3
Poveznica na stranicu
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 18.04.2023 09:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 125
Цитата (SHOMAS4416, 17.04.2023):
> Калиниская овощебаза жива, но там давно подач не было.

Да, помнится пытались мы с тобой туда заехать году в 10м-11м на этой машине. :)
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 17.04.2023 23:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2400
почти всё застроено где были неиспользуемые жд, Калиниская овощебаза жива, но там давно подач не было.
Забыл как овощебаза называлась от Новой деревне, уже человейники там , но там народ был душевный, пара вагонов подашь, пара коробок окорачков, в подарок (не просили), Мне три укаповки выделили а что с ними делать? Ловлю бомбиста и говорю за коробку окорочкев довезешь? почти 40км до дома, весит коробочка ок 25), согласился) хорошо под зиму дело было, на балконе всё хранилось.
Теперь все жадные, лет 15 назад дело было(
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Vadim [RUS] · 17.04.2023 21:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SHOMAS4416, 17.04.2023):
> Заехал посмотреть что тут осталось (нужно было 2 раза в месяц стыки прокатывать в сторону неиспользуемыз путей), т.к. года 2 сюда уже ничего не подавалось. За спиной двойные ворота ещё тогда существующий ВЧ, куда влетел неуправляемый ТЭП75
> После моего заезда, поставили красный щит в сторону этого пути от станции)))
> Теперь тут всё человейниками застроено.

Потом жалуются "Почему нам негде гулять отдыхать??? Постройте нам что нибудь " Сами виноваты строите эти человейники строют и строют строют и строят скоро дыхнуть не куда будет будут дома скоро прям над жд так со временем и товарное направление изчезнет лет так через 30 не дай бог



P.S не лучшее место для прогулок но сëравно
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 17.04.2023 20:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2400
Заехал посмотреть что тут осталось (нужно было 2 раза в месяц стыки прокатывать в сторону неиспользуемыз путей), т.к. года 2 сюда уже ничего не подавалось. За спиной двойные ворота ещё тогда существующий ВЧ, куда влетел неуправляемый ТЭП75
После моего заезда, поставили красный щит в сторону этого пути от станции)))
Теперь тут всё человейниками застроено.
+17
+18 / –1
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 23.11.2022 17:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2400
Я сюда наверное последний заезжал. Потом долго только на один склад путь действовал, Больше года сюда вагоны не подавали, путь зарастает деревьями.

Поменяйте пожалуйста место съемки, это не Пискаревка, а путь от станции Кушелевка.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 23.11.2022 11:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 125
Сейчас сюда наверное не заехать уже.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 13.05.2014 21:56 MSK
примыкание от 11км перегона Новая Деревня - Лахта
0
Poveznica na stranicu
Алексей Лакомов · 30.07.2013 00:00 MSK
Цитата (Stef, 29.07.2013):
>Количество вагонов - примерно одно.

Снова тенденция к убыванию, причём менее объяснимая, чем в 90-х. В 80-х, к примеру, редко было встретить поезд общей длиной менее 15 ваг. (служебки же составляли аж на 22 вагона!), и почти всегда хотя бы один почтово-багажный и ресторан. Проблемой было только то, что удлинить составы не везде было возможно из-за платформ и стрелок, а теперь опять (сужу по Витебскому направлению СПб): летом 49/50 Брест - СПб редко более 12 (в т.ч. ВР), почтового уже сколько лет не вижу, хотя м.б. он ходит 1 раз в неделю, как это было в 90-х - начале 2000-х, а я в выходные всё время и пятницу езжу или вижу его, 53/54 Киев - СПб 11 ваг. всё время сейчас, а в прошлом 14 был обычно, 51/52 Минск - СПб тоже укоротился. Похоже, только СПб - Мск и курортные поезда в сезон по полной идут.
0
Poveznica na stranicu
Stef · 29.07.2013 23:58 MSK
Спорить с тобой не буду. Нет желания. Разговор о регионе. У меня есть такой крестик
http://savepic.org/4207575.jpg Но вот только я его даже своим детям не показываю. Догадайся, почему?
0
Poveznica na stranicu
Pifon · 29.07.2013 23:52 MSK
Часов у Максима Олеговича, судя по листочку, маловато за май..
0
Poveznica na stranicu
Алексей Лакомов · 29.07.2013 23:50 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 29.07.2013):
> Т.е. расчетный листок Вам не показатель, может выписку из банка предоставить???

Ну, считайте, что верю. Просто в 2003 г. поездной диспетчер, конкретно ДНЦ-6 (круг не помню), показал мне листочек с распиской по пунктам, и в сумме было 18 тыс., а с тех пор точно увеличивалось.

Получается, что пасс. ТЧМ/ТЧМП получают много ниже, чем грузовые? Я в курсе про "убыточность пасс. перевозок", когда самолёт уже дешевле купе (в советское время до 02.04.91, когда началась "рыночная экономика" из Ленинграда в Брест плацкарт стоил 14 р., купе 18, самолёт - 26 р.). То и дело стали люди замечать, что заметно укоротились (число вагонов) в 51/52 и 53/54, несмотря на то, что с этого года много быстрее идти стали. Что же касается убыточности, то это сродни если математика ангажировать, то он начнёт объяснять, что 2+2=3 или 5 в зависимости от "нужного направления". А вот про то, что "безубыточность" грузовых лежит на том, что ж/д пользуется неприкосновенностью, т.к. если срываются сроки доставки, то многие заказчики не могут предъявить претензий, что-то никто не говорит. Сужу по многим лесозаготовителям, которые уже не первый год стонут от "сервиса" ж/д (после ограничений на автоперевозки и т.п. причинам).
0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · 29.07.2013 23:30 MSK
Ну, обстреливали не раз, и Сапсаны и БСы... На 085 насквозь стекло машиниста.
0
Poveznica na stranicu
Stef · 29.07.2013 23:27 MSK
Знаю, но у вас не стреляют
0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · 29.07.2013 23:20 MSK
Цитата (Stef, 29.07.2013):
> Жить, знаете ли, хочется

Так, как мы ездим и на чем - знаешь, тоже жить хочется...
0
Poveznica na stranicu
Stef · 29.07.2013 23:11 MSK
Цитата (Pifon, 29.07.2013):
> А вообще - каждому свое!

Базара нет. Я ушёл из пассажирского движения, когда из гранатомёта по Назрани обстреляли. Жить, знаете ли, хочется. Семья, дети. А повторять 1996 год - желания уже нет. Годы не те
+1
Poveznica na stranicu
Pifon · 29.07.2013 23:07 MSK
ахаха, не поспоришь с последними двумя каментами! А вообще - каждому свое!
0
Poveznica na stranicu
supermax · 29.07.2013 23:05 MSK
Грузовой это весело, каково стартовать с грузовым составом больше 6 тысяч в горку?:) Много драйва, особенно на тепловозах - когда они все текут по швам бегаешь как угорелый с большими глазами и пытаешься устранить неисправность, делаешь реанимацию дизелю. Вот это драйв, а пассы - скука. Англичане железку придумали в первую очередь как грузоперевозки, это потом какой-то чудик посадил людей в вагоны и понеслось. Пройдут времена и в РЖД останутся чисто грузовые, судя по урезкам каждый год, которые отслеживаю, всё к этому идёт)))
+2
Poveznica na stranicu
Stef · 29.07.2013 23:05 MSK
Цитата (Mehanik75, 29.07.2013):
> Цитата (Ластовка М.О., 29.07.2013):
> > а грузовое - это скука
>
> Не согласен!

Полностью поддерживаю. Пассажирские - скука. Количество вагонов - примерно одно. Хода - то же самое. По опыту работы ТЧЭМИ знаю - бригады, работающие в пассажирском движении, попадающие под грузовой поезд, действительно ПОПАДАЮТ
+2
««123»»