Svi komentari na fotografije korisnika ТЭМ2-2756

Prikaži sve komentare

««123»»
Poveznica na stranicu
Начальник депо · Okt · 12.04.2024 10:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 407
В профиле Твери был, я поэтому и спросил.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Alex-131 · 10.04.2024 20:33 MSK
Nema objavljenih fotografija · Izvršni urednik
Дата постройки 05.1975 ошибочная.
Соседние номера, согласно паспортам, построены в январе 1974 г.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 10.04.2024 10:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
А я в профиль ТЧ-14 и загрузил это фото. Вопрос ваш не совсем понятен.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Начальник депо · Okt · 10.04.2024 09:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 407
А не варшавская ли приписка у него в этот момент?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 08.11.2023 07:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=5...picture там еще участвовал в перебивке неизвестный ТЭМ1
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 21.01.2022 20:27 MSK
Путь больше на подьездной похож.
+6
Poveznica na stranicu
Darling · 21.01.2022 19:56 MSK
Ух как приятно
+5
Poveznica na stranicu
trainagain · 21.01.2022 19:01 MSK
Классно
+8
Poveznica na stranicu
Демьян Пророк · 07.03.2016 17:16 MSK
Цитата (tramp, 11.02.2016):
> Цитата (Демьян Пророк, 11.02.2016):
> > В Юшкозеро семафоров никогда не было
>
> Да, спасибо за уточнение. Сейчас я фотки нашел, однако про "никогда" - это перебор, ибо в своё время я еще по "ГИД-Уралу" обратил внимание, что участок Ледмозеро- Юшкозеро оборудован ЭЖС. А значит, семафоры там изначально были. Их впоследствии заменили светофорами, как во Гдове, например, или Усть-Луге.

ЭЖС и семафоры друг с другом никак не связаны. ЭЖС может быть при светофорах, а ПАБ при семафорах. В Юшкозеро изначально были светофоры - это была вторая очередь строительства Западно-Карельской дороги с нормальным техническим оснащением.
В ГИД-Урале ЭЖС была внесена условно - движение осуществлялось посредством одного жезла.

>
> > а станция Лендеры закрыта и семафор там не действует.
>
> О закрытии ст. Лендеры я тоже не знал, просто помню фотографии с семафором от Великого и Ужасного. Но линия Брусничная-Лендеры ведь не ликвидирована ещё, так?
> А значит - станция номинально есть, просто нет движения, так же как в Крестцах.

В Лендерах есть путевое развитие для возможности обгона локомотива. Стрелки переводит сама локомотивная бригада.
0
Poveznica na stranicu
tramp · 11.02.2016 23:53 MSK
Цитата (Pifon, 11.02.2016):
> Посредством одного жезла, например

Тогда уж "одного локомотива", поскольку если жезловка номинально действует, без дежурного по соседней станции жезл из аппарата не изъять, а хранить их не вложенными не допускается по ИДП.

UPD: Но могли жезловку упразднить и работать по ключу-жезлу, это да.
0
Poveznica na stranicu
Pifon · 11.02.2016 23:40 MSK
Посредством одного жезла, например. Стрелки может и л/б навернуть
0
Poveznica na stranicu
tramp · 11.02.2016 23:37 MSK
Цитата (Andrei581, 11.02.2016):
> А как же тогда поезд Суккозеро - Лендеры ходит?

Да, действительно в ходу: https://rasp.yandex.ru/thread/6655_0_960...t=suburban
0
Poveznica na stranicu
Andrei581 · 11.02.2016 23:21 MSK
> а станция Лендеры закрыта и семафор там не действует

А как же тогда поезд Суккозеро - Лендеры ходит?
0
Poveznica na stranicu
tramp · 11.02.2016 23:03 MSK
Цитата (Демьян Пророк, 11.02.2016):
> В Юшкозеро семафоров никогда не было

Да, спасибо за уточнение. Сейчас я фотки нашел, однако про "никогда" - это перебор, ибо в своё время я еще по "ГИД-Уралу" обратил внимание, что участок Ледмозеро- Юшкозеро оборудован ЭЖС. А значит, семафоры там изначально были. Их впоследствии заменили светофорами, как во Гдове, например, или Усть-Луге.

> а станция Лендеры закрыта и семафор там не действует.

О закрытии ст. Лендеры я тоже не знал, просто помню фотографии с семафором от Великого и Ужасного. Но линия Брусничная-Лендеры ведь не ликвидирована ещё, так?
А значит - станция номинально есть, просто нет движения, так же как в Крестцах.

> На Окт. ж.д. по состоянию на 2015 год семафорами оборудовано двенадцать станций.

Да, огласите, пожалуйста, мне тоже интересно.
+1
Poveznica na stranicu
Vosskuez · 11.02.2016 21:28 MSK
Цитата (Демьян Пророк, 11.02.2016):
> На Окт. ж.д. по состоянию на 2015 год семафорами оборудовано двенадцать станций.

А можете огласить весь список, пожалуйста? А то двенадцать у меня никак не выходит.
0
Poveznica na stranicu
Демьян Пророк · 11.02.2016 19:45 MSK
Цитата (tramp, 09.02.2016):
> Цитата (odessa, 09.02.2016):
> > 1. А сколько осталось участков с семафорной сигнализацией?
>
> Скорее, станций. На Окт ж.д: Новгородская обл - станции Крестцы (не действует), Чагода, Огарёво; Тверская обл - станции Ранцево, Селижарово, Скакулино (возможно); респ. Карелия - станции Ляскеля, Леппясилта, Питкяранта, Видлица, Ильинская, Лендеры, Юшкозеро, Ням-Озеро, Алакуртти.

В Юшкозеро семафоров никогда не было, а станция Лендеры закрыта и семафор там не действует.
На Окт. ж.д. по состоянию на 2015 год семафорами оборудовано двенадцать станций.
0
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 10.02.2016 00:53 MSK
Всё понял, большое спасибо!
+1
Poveznica na stranicu
tramp · 10.02.2016 00:42 MSK
Цитата (Денис Доронин, 10.02.2016):
> А направление как меняется? В зависимости от того, на какой станции нажали кнопку «Дача согласия»?

Да.

АБП транслирует блокировочные сигналы, подаваемые станциями, одновременно управляя своими проходными светофорами. Этим исключается оправление поездов на перегон навстречу друг другу. Например если нужно оправить поезд от станции А к станции Б, станция Б даёт блок-сигнал согласия на блок-пост, расположенный между А и Б. Блок-пост получает сигнал и транслирует его дальше, на станцию А. При открытии выходного сигнала станцией А на блок-пост подаётся сигнал отправления и автоматика АБП открывает проходной сигнал в сторону Б, транслируя этот блок-сигнал дальше, на станцию Б. После проследования поездом блок-поста в полном составе (используется система счета осей), тот подает на станцию А блок-сигнал проследования а затем блок-сигнал согласия для возможности отправления следующего поезда на участок перегона от А до блок-поста. После прибытия поезда на станцию Б, та подает на блок-пост сигнал прибытия, и если требуется сигнал согласия на открытие проходного светофора блок-поста. Если второй поезд был отправлен, проходной светофор блок-поста открывается автоматически и вторая часть перегона блокируется. Если же поезд вслед не
отправлялся, то блок-пост при получении прибытия от станции Б отменяет согласие к станции А и схема приходит в исходное состояние, можно запрашивать согласие на отправление поезда во встречном направлении. При наличии на перегоне нескольких АБП, они каскадно взаимодействуют между собой таким же образом.

UPD: Контроль работы блок-поста, если это требуется (за исключением косвенного, по трансляции блок-сигналов) в обычной схеме РПБ не реализуется. Для этого используется либо отдельная пара проводов, либо наложение переменного тока (как при ЧДК) на линейную цепь ПАБ.
+3
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 10.02.2016 00:34 MSK
Да, технически. Антон должен знать.
0
Poveznica na stranicu
Vosskuez · 10.02.2016 00:25 MSK
Куда отправили, туда и развернут. Или тебе интересно, как это технически реализовано? Тут я могу только догадываться.
0
««123»»