Svi komentari na fotografije korisnika ЭД4МКМ-АЭРО-0003

Prikaži sve komentare

««123»»
Poveznica na stranicu
Мария · 22.07.2024 08:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Праздник к нам приходит!Такая сочная,расцветка!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Alex2force · 21.07.2024 14:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
Этот АЭРО - единственное напоминание о том какая палитра цветов на ЭД4М была в 00-10ые годы в Москве. Сюда ещё и фиолетовый вздрючили. Ляпота.
+11
+12 / –1
Poveznica na stranicu
m_marix · Домодедово · 21.07.2024 13:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 53
Первее меня это сделал, я также хотел(((
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
КВВ_1977 · 17.06.2024 14:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте. Чем-то напоминает конструктор "Лего":):):)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
A-MaR · 11.06.2024 13:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Если не брать в расчет оттенки - почти симметрично. Только два вагона в середине нарушают симметрию. Просится еще один салатовый или фиолетовый)

А так - очень интересно вышло.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vyacheslav29RUS · Sev · 11.06.2024 08:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Необычно) Глаза разбегаются и шаблон ломается и думается: это точно не у нас.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Титов · 10.06.2024 23:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Колоритненько, конечно
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 10.06.2024 16:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Похоже на Японию или Южную Корею.... Key-pop поезд
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Антон Савченко · Уманская · 10.06.2024 14:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 531
Цитата (Андрей Никольский, 10.06.2024):
> плане ливрей

Машина частная, поэтому у них по этому поводу не горит)
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 10.06.2024 14:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Очень даже смело!))
В плане ливрей не должно быть никаких границ.
+17
+17 / –0
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 10.06.2024 12:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 278 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Да! Тоже по превью подумал, что очередное заграничное)
+11
+12 / –1
Poveznica na stranicu
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 10.06.2024 12:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 323
По-европейски
+14
+16 / –2
Poveznica na stranicu
Motya · Москва-Пассажирская-Павелецкая · 24.09.2022 15:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 29
Перегон Коломенское - Бирюлёво Товарное. Чертаново О.П, станция Чертаново только по третьему пути.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 26.01.2016 17:22 MSK
Цитата (GAFF, 26.01.2016):
> В старых ЭР2 ставились на зиму дополнительные рамы, которые доступ к форточкам перекрывали.

Уплотнений в которых не было изначально. Помню я эти рамки. Я писал про ЭР2Р в которых уже были другой конструкции рамы. И из них сквозил ветерок. Нет, может ЭР2Р поставлявшиеся МСК и были лучше, хотя я сомневаюсь, учитывая уровень производства и контроля качества на Рижском ВЗ.
+1
Poveznica na stranicu
GAFF · 26.01.2016 17:18 MSK
В старых ЭР2 ставились на зиму дополнительные рамы, которые доступ к форточкам перекрывали.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 26.01.2016 16:31 MSK
На заметку и не срача ради. Зимой 1985 года я, проехав от Южного вокзала г. Харькова до Липковатовки, в казалось бы новой ЭР2Р (номер и не помню, тогда оно мне и не надо было), явно ощущал что из окошка у которого я сидел, дул ветерок, да и никогда не забуду звук от работающего компрессора, так же как и тот факт что в вагоне было прохладно и миграции из вагона в вагон ни к чему не привели. Так что я так же выскажу своё мнение, основанное на личных наблюдениях и ощущениях о "тёплых и ламповых рижанах". Аналогичное наблюдал и в 86-м, и в 89-м годах, в казалось бы новых ЭР2Р/ЭР2Т.

Про, на тот момент уже 20-ти летние "дрова" ЭР2 и вовсе промолчу. Разве что да, по-своему уютно в старых ЭР2 было - лавочки, двери деревянные тёплые, но также и незакрывающиеся без "такой-то матери" форточки не забыть, как и двери в вагон. Что мешало делать нормальные форточки которые закрываются и открываются БЕЗ ругани.

А демихи не так уж и плохи, всё дело в обслуживании :)
+1
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 26.01.2016 13:39 MSK
Мы же про ЭД4.
Зачем мне кататься в нахабинских и лобненских, если есть свои металлостроевские?
А по комфорту... Как может быть комфортно в вагоне, в котором нет кондиционера, а зимой дует изо всех щелей?
+2
Poveznica na stranicu
Vosskuez · 26.01.2016 11:52 MSK
Если это экспрессы были, то они М-2шные должны были быть.
А так, в желдоровских обычно воняет, в Перерве вообще мрак, но ЭД4М в том не виноваты, виноваты эксплуатанты. Прокатитесь в новых нахабинских и лобненских ЭД4М, там все чисто и культурно. Пока.
+1
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 26.01.2016 11:25 MSK
Это машины из Перервы, там это норма, от депо зависит, в Куровской и Александрове такого не допускают.
+1
Poveznica na stranicu
Stef · 26.01.2016 10:57 MSK
Цитата (Денис Доронин, 26.01.2016):
> Очень грязно, да и окна текли как будто их не было.

Так это не к производителю вопрос
0
««123»»