Svi komentari na fotografije korisnika ВЛ10-913

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 08.07.2021 16:42 MSK
Культура у них офигенна, вот уж реально "берут от жизни всё"
+2
Poveznica na stranicu
lion · 08.07.2021 16:40 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 08.07.2021):
> P.S. из современного тоже много чего нравится. Но явно не их ЖД. И не их современный образ жизни.

Наверно не ошибусь, если скажу, что всё это создано их культурой, в широком смысле слова.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 08.07.2021 16:38 MSK
Цитата (Jen109, 08.07.2021):
> Еще смешно долбить проходной зеленый, если локомотивный зеленый). Минутная, под красный, желтый и прибытие на конечную и время по станциям все, это было всегда максимум, если что то большее машинист считал помощника идиотом... Да и это то перебор...

Вспоминаются "инструкции бодрости", когда каждому переезду свистеть и моргать надо)
+2
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · 08.07.2021 16:31 MSK
Цитата (Jen109, 08.07.2021):
> Еще смешно долбить проходной зеленый, если локомотивный зеленый)

Это и имел в виду.
Цитата (Jen109, 08.07.2021):
> Регламент Вы что, 12 часов регламент, эдак можно в дятла превратится...

Да дело даже не в дятлах. А что это не нужно, отвлекает, снижает концентрацию внимания и увеличивает усталость.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.07.2021):
> Япония не цивилизрованная страна?

Я где-то написал что она не цивилизованная? Была речь про цивилизованные страны Европы. Про другие части света речи не было.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.07.2021):
> "Не как у людей" - не как у каких?

Не как у всего остального мира. Всегда изолированно или полуизолированно жили. И даже сейчас это частично сохраняется. В частности в интернете. Многие японские программы или сайты доступны исключительно в Японии. Либо же поддерживают только японский. Если же вернуться к основной теме: не вижу смысла заострять внимания на том что у них такой регламент. Я привёл список стран, в которых прекрасно работают без регламента. Думаю этого достаточно.
+2
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · 08.07.2021 16:24 MSK
Цитата (lion, 08.07.2021):
> А японская техника нравится?)))

Нравится. Например такая: https://www.google.ru/search?q=ijn+kager...&uact=5 , https://www.google.ru/search?q=ijn+Shoka...0&hl=ru ,
https://www.google.ru/search?q=ijn+Takao...0&hl=ru . Ну или, например, вот такая: https://www.google.ru/search?q=A6M2&tbm=...0&hl=ru

P.S. из современного тоже много чего нравится. Но явно не их ЖД. И не их современный образ жизни.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 08.07.2021 16:21 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 08.07.2021):
> Мне не нужна в пример Япония. У меня есть в примерах США, Канада и все цивилизованные страны Европы.

Япония не цивилизрованная страна? "Не как у людей" - не как у каких?
0
Poveznica na stranicu
Jen109 · 08.07.2021 16:08 MSK
Еще смешно долбить проходной зеленый, если локомотивный зеленый). Минутная, под красный, желтый и прибытие на конечную и время по станциям все, это было всегда максимум, если что то большее машинист считал помощника идиотом... Да и это то перебор...
+2
Poveznica na stranicu
lion · 08.07.2021 16:04 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 08.07.2021):
> Мне не интересно что у них есть.

А японская техника нравится?)))
0
Poveznica na stranicu
Jen109 · 08.07.2021 16:04 MSK
Про подстанции, во Фрязино, по Детской, 2-м ЭР2Т было не реально уехать, надо было ждать пока одна уедет, только потом вторая трогалась, иначе никак, сами по рации договаривались, напряжение до 2кВ падало. Наверно под пуск ЭД4М модернизировали... Регламент Вы что, 12 часов регламент, эдак можно в дятла превратится... Только под желтый и красный. ну и при отправлении... Ну и понятно когда Господин Инструктор присел или другой кто.
+3
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · 08.07.2021 15:49 MSK
Цитата (lion, 08.07.2021):
> Прежде чем говорить за весь мир, поинтересовались бы работой японских машинистов.

Ну и зачем мне отдельная страна на фоне всего мира? У них всегда всё не как у других людей было. Мне не интересно что у них есть. Думаете вы меня их жестами удивили? Ну вот, полюбуйтесь, Лихая тоже повыпендриваться решила: https://www.youtube.com/watch?v=VRHtd6HX_mA . Мне не нужна в пример Япония. У меня есть в примерах США, Канада и все цивилизованные страны Европы. Нигде никаких подобных регламентов нету. И сам как работник локомотивной бригады ответственно заявляю: половину регламента нужно просто удалить! Я согласен что "Минута готовности" помогает, очень помогает когда помощник об ограничениях скорости подсказывает. Но на кой х... нужны постоянные повторения одной и той же фразы при езде на красный? Это только отвлекает! Зачем нужны постоянные доклады со словами "Без замечаний"? Есть замечания - докладывай. Нету? Ну и нафиг оно надо просто так это говорить. Вы видимо даже представления о регламенте переговоров не имеете. Постоянно слушаю как составитель дежурной докладывает номера башмаков. Снова вопрос: зачем оно надо? Тоже бредятина. Но это уже не мой профиль, не буду лезть в это.
+1
Poveznica na stranicu
Тапок · 08.07.2021 15:44 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.07.2021):
> «великий лох», читай Союзный центр в Москве ещё пришлёт взамен угробленного

Напоминает как афганцы бросали прямо на месте свеженькие грузовички, заглохшие на горных дорогах.


Цитата (lion, 08.07.2021):
> Прежде чем говорить за весь мир, поинтересовались бы работой японских машинистов.

Вы хотите видеть этот бред в своей стране? Вы что, мазохист?
+5
Poveznica na stranicu
lion · 08.07.2021 14:49 MSK
Например, вполне свежее видео (судя по маскам) работы бригады электропоезда, снятое, как я понимаю, пассажиром из-за прозрачной перегородки: https://www.youtube.com/watch?v=lJkuGB6JBcY. К сожалению,переговоров не слышно, но с ними, думаю, долно быть всё в порядке.
–3
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 08.07.2021 14:40 MSK
А что у них?
0
Poveznica na stranicu
lion · 08.07.2021 14:22 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 07.07.2021):
> Весь мир ...
Прежде чем говорить за весь мир, поинтересовались бы работой японских машинистов.
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 08.07.2021 13:51 MSK
Цитата (Плотников П, 08.07.2021):
> Цитата (Андрей Николаевич, 08.07.2021):
> >сами довели свой им доставшийся причём в хорошем состоянии транспорт до отвратительного состояния.
>
> Про хорошее состояние, я бы поспорил. К 1989 году, на Закавказской дороге, все было убито.

Я бы добавил, что убито было из-за всё того-же местного менталитета о котором я уже упоминал выше. Все привыкли, что «великий лох», читай Союзный центр в Москве ещё пришлёт взамен угробленного локомотивов, автомобилей, пароходов, комбайнов и т.д. Абхазы похоже считают так-же, только уповают уже не на Союзный центр, а на Россию. «А наше дело пить вино, общаться сутки на пролёт, кататься на белых «Волгах» (теперь «Мерседесах» и «Ауди») и вообще жить офигенно, вася».
+5
Poveznica na stranicu
Плотников П · 08.07.2021 11:29 MSK
Цитата (Андрей Николаевич, 08.07.2021):
>сами довели свой им доставшийся причём в хорошем состоянии транспорт до отвратительного состояния.

Про хорошее состояние, я бы поспорил. К 1989 году, на Закавказской дороге, все было убито.
+1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 08.07.2021 11:28 MSK
Цитата (MMG, 08.07.2021):

> Недавнее столкновение поезда Сухум - Москва с трактором, производящим работы в габарите - пример этому. Работал без выдачи предупреждения.

Ну дело точно не в выдаче предупреждений.
0
Poveznica na stranicu
MMG · 08.07.2021 11:17 MSK
Цитата (agura, 08.07.2021):
> Вы шутите?

Недавнее столкновение поезда Сухум - Москва с трактором, производящим работы в габарите - пример этому. Работал без выдачи предупреждения.
+3
Poveznica na stranicu
Андрей Николаевич · 08.07.2021 10:29 MSK
У, нас не дают людям спокойно жить то регламент, то метр, то секунда. Бедный машинист не знает куда ткнуться, чтобы не нарушить премию снимут и получать нечего будет. Вот от туда и крушения и сходы. Есть ещё и другие факторы. А, что грузия, что украина, сами довели свой им доставшийся причём в хорошем состоянии транспорт до отвратительного состояния.
+3
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 08.07.2021 09:12 MSK
> Ну тога пусть скажут "спасибо" старшебратьям которые привели ето в такое состояние! Грузия працветает, а здесь полный капец!!!!!

За всех россиян не пишите, подберите другую формулировку - у меня никаких «младших братьев» в Абхазии нет и никогда не будет. А до такого состояния железную дорогу довели сами абхазы в силу своего менталитета, не подразумевающего бережливое отношение к чему-либо, а также не подразумевающего созидательного труда для взрослого работоспособного человека более одного часа в будний день. Рельсошпальную решётку им Россия вынуждена была переложить для вывоза щебёнки на строительство олимпийских объектов в Сочи, ну и для пропуска летних пассажирских поездов, т.к. пока есть спрос на пассажирские перевозки туда.
+5