Svi komentari na fotografije korisnika ЭС1-035

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
ЕвРо · 26.11.2014 15:20 MSK
Цитата (agura, 26.11.2014):
> > В Краснодаре организуется колонна, оттуда они будут ездить на Ростов, Новорос и Минводы. На Майкоп поедут из Адлера. Вроде с 15 декабря всё это дело начнётся.
Спасибо за исчерпывающую информацию, Константин. На данный момент в официальном расписании РЖД таких поездов нет. Буду отслеживать. Появятся - подскажу.
А вот планируемые в Брянск курицы вроде бы не полетят. Судя по номеру поезд планируется на локомотивной тяге. Хотя пока что в расписании числится только поезд из Мск, №101.
0
Poveznica na stranicu
agura · 26.11.2014 15:01 MSK
Цитата (bessochi, 26.11.2014):
> Проскакивала инфа,что эс1 пустят на Новороссийск,Майкоп,Кисловодск,Ростов, кто нибуть что то про это знает?

В Краснодаре организуется колонна, оттуда они будут ездить на Ростов, Новорос и Минводы. На Майкоп поедут из Адлера. Вроде с 15 декабря всё это дело начнётся.
Цитата (ЕвРо, 26.11.2014):
> Добрый десяток составов куриц стоит без дела.
http://maks-portal.ru/ekonomika-sochi/la...t-iz-sochi
+1
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 26.11.2014 13:35 MSK
Цитата (bessochi, 26.11.2014):
> Проскакивала инфа,что эс1 пустят на Новороссийск,Майкоп,Кисловодск,Ростов, кто нибудь что то про это знает?
Пидовские манагеры теперь будут их во все дыры запихивать. Добрый десяток составов куриц стоит без дела.
0
Poveznica na stranicu
bessochi · 26.11.2014 13:28 MSK
Проскакивала инфа,что эс1 пустят на Новороссийск,Майкоп,Кисловодск,Ростов, кто нибуть что то про это знает?
0
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · 06.02.2014 04:24 MSK
> Плотников П

Вы ещё раз прочитайте ветку обсуждения, чтобы вникнуть в суть.
Дезиро РУС — это модификация Дезиро МЛ, так же как Веларо РУС — модификация ICE-3 и Веларо-Е. Как раз это самое, что ни есть логичное сравнение.

На будущее: повнимательней рассматривайте фотографии. А то на низкопольном составе вам обтекатели мерещатся.
0
Poveznica na stranicu
agura · 05.02.2014 19:48 MSK
Цитата (Denzel Washington, 05.02.2014):
> Костик, отличное фото!!!

Спасибо, дорогой!
0
Poveznica na stranicu
Megafon GSM · 05.02.2014 19:16 MSK
>> Планируют пустить ласточки до Краснодара.
Смею предположить, что стоимость проезда на них будет далеко не 362р
0
Poveznica na stranicu
Леонид Агафонов · 05.02.2014 19:11 MSK
Вопрос к автору, как Вас туда пропустили?
Цитата (Дальнобойщик, 04.02.2014):
> Останутся ли Kасточки "на месте" после олимпиады

Пока на уровне слухов идёт информация о 18 поездах. Планируют пустить ласточки до Краснодара.
+1
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 05.02.2014 10:37 MSK
Костик, отличное фото!!!
+2
Poveznica na stranicu
Плотников П · 05.02.2014 10:07 MSK
Цитата (stepanov-ka, 05.02.2014):
> Цитата (Плотников П, 04.02.2014):
> > Нет, не кажется. Мне кажутся глупыми ваши сравнения. Потому что низкопольник без обтекателей выглядит еще ничего, а вот Дезиро Рус без обтекателей уже страшно.
> >
> > ЭР1 и ЭР2Т внешне особо ничем не отличается.
>
> Для начала, выучите терминологию — "обтекатель" ставится поверх головной сцепки, а подвагонное оборудование закрывается "фальшбортами", которые в России на серийных пригородных электропоездах никогда не применялись. По объективным, по крайней мере для меня — причинам.
>
> Касаемо сравнений — сравнивать Дезиры разных поколений, на мой взгляд — менее логично, чем сравнивать две Дезиры одного поколения, а судить электропоезда по внешнему виду — крайне некорректно.

Вы опять начинаете придираться к формулировкам, вы прекрасно поняли что я имел в виду.
Я не думаю что были какие то причины.
Так вы тоже пытаетесь сравнивать низкопольный Дезиро МЛ, с высокопольным Дезиро РУС, и это тоже нелогично. Разве не так?
У вас разыгралась буйная фантазия, или вы ловко манипулируете формулировками, но я никогда не судил о электропоезде по внешнему виду, я лишь высказал свою точку зрения, которая касалась только внешнего вида.
0
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · 05.02.2014 06:06 MSK
Цитата (Плотников П, 04.02.2014):
> Нет, не кажется. Мне кажутся глупыми ваши сравнения. Потому что низкопольник без обтекателей выглядит еще ничего, а вот Дезиро Рус без обтекателей уже страшно.
>
> ЭР1 и ЭР2Т внешне особо ничем не отличается.

Для начала, выучите терминологию — "обтекатель" ставится поверх головной сцепки, а подвагонное оборудование закрывается "фальшбортами", которые в России на серийных пригородных электропоездах никогда не применялись. По объективным, по крайней мере для меня — причинам.

Касаемо сравнений — сравнивать Дезиры разных поколений, на мой взгляд — менее логично, чем сравнивать две Дезиры одного поколения, а судить электропоезда по внешнему виду — крайне некорректно.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 05.02.2014 00:24 MSK
Цитата (stepanov-ka, 04.02.2014):
> Цитата (Плотников П, 04.02.2014):
> > Возьмите фотографию любого Дизеро класик
>
> Вам самому сравнение глупым не кажется? Тоже самое, что сравнивать ЭР1 и ЭР2Т.

Нет, не кажется. Мне кажутся глупыми ваши сравнения. Потому что низкопольник без обтекателей выглядит еще ничего, а вот Дезиро Рус без обтекателей уже страшно.

ЭР1 и ЭР2Т внешне особо ничем не отличается.
0
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · 05.02.2014 00:15 MSK
Цитата (Плотников П, 04.02.2014):
> Возьмите фотографию любого Дизеро класик

Вам самому сравнение глупым не кажется? Тоже самое, что сравнивать ЭР1 и ЭР2Т.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 05.02.2014 00:06 MSK
Цитата (stepanov-ka, 04.02.2014):
> Цитата (Плотников П, 04.02.2014):
> > А у немецких сестер Ласточки есть.
>
> Немецкие Desiro ML, насколько знаю — низкопольные. Ни подвагонных, ни лобовых обтекателей у них нет.
> http://www.siemens.com/press/pool/de/pre...300dpi.jpg

Возьмите фотографию любого Дизеро класик.http://www.mainpump.ru/news/railroad/1831.htm
0
Poveznica na stranicu
cgCCCP · 04.02.2014 23:33 MSK
Красная Поляна там написано.
0
Poveznica na stranicu
Жейц Сергей · 04.02.2014 23:24 MSK
Что там на маршрутном указателе написано?
0
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · 04.02.2014 23:08 MSK
Цитата (Плотников П, 04.02.2014):
> А у немецких сестер Ласточки есть.

Немецкие Desiro ML, насколько знаю — низкопольные. Ни подвагонных, ни лобовых обтекателей у них нет.
http://www.siemens.com/press/pool/de/pre...300dpi.jpg

Цитата (Дальнобойщик, 04.02.2014):
> Останутся ли Kасточки "на месте" после олимпиады или переведут на другие направления?

Не останутся. Об этом давно и не раз уже говорили. На кой там сдались 40 составов после игр? Два-три состава останутся, и всё.
0
Poveznica na stranicu
2эс4к 141 · 04.02.2014 23:00 MSK
Цитата (Дальнобойщик, 04.02.2014):
> Останутся ли Дасточки "на месте" после олимпиады или переведут на другие направления?

Должны несколько оставить.
0
Poveznica na stranicu
1 · 04.02.2014 22:42 MSK
Останутся ли Kасточки "на месте" после олимпиады или переведут на другие направления?
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 04.02.2014 22:35 MSK
Цитата (stepanov-ka, 04.02.2014):
> Цитата (Плотников П, 04.02.2014):
> > Единственный внешний косяк у Ласточки, это то что нет обтекателей.
>
> У обычных электричек их тоже нет.

А у немецких сестер Ласточки есть.
0