Svi komentari na fotografije korisnika ЭП1М-435

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Плотников П · 15.02.2015 23:06 MSK
Цитата (Вадим Каменский, 15.02.2015):
> Самый лучший пассажирский электровоз за всю историю НЭВЗа

Хорошая шутка.
+4
Poveznica na stranicu
Кинбирг · 15.02.2015 22:19 MSK
Самый лучший пассажирский электровоз за всю историю НЭВЗа
+1
Poveznica na stranicu
supermax · 15.02.2015 22:00 MSK
Его ждёт ремонт. Интересно зачем в Каменоломни пригнали, здесь ему вряд ли помогут.
По поводу срока ожидания - после аварий всегда процесс восстановления затягивается на несколько лет (судебные разбирательства, ожидание выделения средств на восстановление).
0
Poveznica na stranicu
STAR LINE · 15.02.2015 21:16 MSK
Почти полтора года в таком состоянии. Что его ждёт в дальнейшем?
0
Poveznica na stranicu
гудини · 09.02.2015 10:28 MSK
Цитата (PAShA2894, 08.02.2015):
> Цитата (гудини, 05.02.2015):
> > Цитата (PAShA2894, 05.02.2015):
> > > Учитывая что замечание было сделано вам, то подобный ответ напоминает детский сад, когда обозвали, а в ответ идет "сам такой ".
> >
> > ваша цитата
> > Цитата (гудини, 04.02.2015):
> > > > (уж извините, но походу до некоторых людей просьба не говорить "беласруссия" не доходит).
> > >
> >
> > где вы видели "беласруссия"?
>
> Если туго доходит, то замечание было сделано к этому
>
> Цитата (гудини, 04.02.2015):
> > в белоруссии

Если туго доходит слово "беласруссия" только в вашей цитате
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 09.02.2015 02:35 MSK
По ЭП10 практически полностью согласен с Артуром, только Французы здесь не причём! НЭВЗ действительно не приложил ни какого своего сотрудничества в совершенствовании ЭП10 такой электровоз до ума довести не смогли! Сколько говорили конструкторам-дебилам о необходимости модернизации подвески ТЭД - сколько двигателей упало за всё время эксплуатации ЭП10 резино - когда муфта электровоза рассчитана для надёжной работы электровоза при скорости до 125 км/ч, а электровоз рассчитан на 160 км/ч. А то что ЭП10-011 собирали на НЭВЗе из всех оставшихся комплектующих, в том числе бракованных машин из всех 11ти! И знаете - где он сейчас - гниют уже 5й год, на данный момент на РЭРЗЕ, там же отдыхает и практически рабочий 004! Из двух машин даже одну собрать не могут - неужели ума много надо для этого!
0
Poveznica na stranicu
PAShA2894 · 08.02.2015 18:12 MSK
Цитата (гудини, 05.02.2015):
> Цитата (PAShA2894, 05.02.2015):
> > Учитывая что замечание было сделано вам, то подобный ответ напоминает детский сад, когда обозвали, а в ответ идет "сам такой ".
>
> ваша цитата
> Цитата (гудини, 04.02.2015):
> > > (уж извините, но походу до некоторых людей просьба не говорить "беласруссия" не доходит).
> >
>
> где вы видели "беласруссия"?

Если туго доходит, то замечание было сделано к этому

Цитата (гудини, 04.02.2015):
> в белоруссии
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 06.02.2015 02:57 MSK
Цитата (supermax, 06.02.2015):
> Петр не знает как "работает" наше локомотивостроение и в каких тяжелых условиях при общих трениях с РЖД приходится работать. Дилетантское мнение и не более)))

Да я догадываюсь что все не просто, но в "дилетантском" мнение нет ничего плохого. Так все это выглядит со стороны.

Проблема в том что вы постоянно пытаетесь оправдаться, вы пытаетесь все скинуть на РЖД, на и Днепропетровск. Поймите, сваливать все на других это не конструктивный подход. Вопрос на заводе должен быть ставиться по другому, что мы должны сделать, что бы стало лучше и в том что происходит надо винить только себя, мы не смогли пробить для РЖД дорогую кабину, мы не смогли удешевить конструкцию другими способами. По ЭП1М РЖД деваться некуда было, купили бы все равно.

Цитата (supermax, 06.02.2015):
> Артур, если бы вы получали 15 тысяч за адский труд, да еще с кучей "эффективных менеджеров" за спиной, то я посмотрел бы какая у вас была культура производства и желание работать. В Новочеркасске это порочный круг. Кроме НЭВЗ по сути работать негде, все остальные крупные предприятия померли вместе с СССР. Плюс сейчас по ходу еще один завод в Новочеркасске готовится откинуть копытца.

Ну на месте заводчан, я тогда бы и не парился, да я делаю вид что работаю, а они делают вид что платят, но обижаться на критиков я бы не стал, какой смысл? Если это так и есть, и защищать меня не надо. Да все всем понятно.
+1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 06.02.2015 02:43 MSK
В 1962 году в Новочеркасске, вошел однако в негласную историю этой страны. Когда случилась масштабная антиправительственная забастовка, организованная преимущественно работниками завода. Результаты печальны для всех, и в частности именно из-за этих событий, электровозы Н и Т, получили "обезличенную" серию ВЛ.
Что до 15000 - не удивили ни разу. Во всей стране все производства увы такие. Большая часть. Есть счастливые исключения. Но их мало. В прочем, в составе того же ТМХ, есть производства с несомненно более высокой культурой производства (Тот же коломенский завод, хотя и у них в последнее время, качество - понятие растяжимое). Просто я извиняюсь, но выходные результаты новочеркасских поделок наводят на мысль о том, что работники там не вольнонаемные, а их туда тащат под дулами автоматов работать забесплатно. Да, 15000 отнюдь не большие деньги, но с поправкой на то что в районе другой работы все равно нет - как безысходность.
0
Poveznica na stranicu
Дальнобойщик · 06.02.2015 02:41 MSK
Цитата (Ammendorf, 06.02.2015):
> Вечером в отдельных районах пьянки да веселье, утром на завод

Цитата (supermax, 06.02.2015):
> А байки, мол вечером бухают, а утром на работу

А москвичи после работы "типа" не бухают?!
+1
Poveznica na stranicu
supermax · 06.02.2015 02:19 MSK
Артур, если бы вы получали 15 тысяч за адский труд, да еще с кучей "эффективных менеджеров" за спиной, то я посмотрел бы какая у вас была культура производства и желание работать. В Новочеркасске это порочный круг. Кроме НЭВЗ по сути работать негде, все остальные крупные предприятия померли вместе с СССР. Плюс сейчас по ходу еще один завод в Новочеркасске готовится откинуть копытца.
А байки, мол вечером бухают, а утром на работу - заводчанам надоели. Само собой неприятно, когда у тебя за спиной злопыхатели несут всякую ересь и порочат честь настоящих трудяг и тех, кто работает не покладая рук. А при чем здесь 1962 год таки я вообще не понял. Стрельнули пальцем в небо?
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 06.02.2015 02:08 MSK
Первое и самое главное чего нет на НЭВЗ-е - культура производства. Делается все на "отвались", криво косо и убого с твердым знанием что "и так купят". Вечером в отдельных районах пьянки да веселье, утром на завод. По косым светокопированным схемам собирать электровозы. В этом и есть главная ошибка существования завода. Навести порядок там, похоже, с 62 года не могут
P.S Кстати ничего против ЭП1М не имею.
P.P.S И уже упомянутый здесь приснопамятный ЭП10. При испытаниях в ТЧ-1, бомбардье чуть жопу на британский флаг не порвало, постоянно работая бок-о-бок с бригадами и собирая, анализируя и устраняя недоработки. И только почему то "сборная НЭВЗ-а на поле не явилась". Иностранцы имели готовый пакет доработок для электровоза, но в Новочеркасске с бараньим упорством лепили 12 машин "as is" бо уплочено. После 12 машин, ясен хер, конструкцию посчитали слишком сырой и недоработанной, в чем успешно обвинили французов, и на чем - прекратили выпуск. А французы ли виноваты?
0
Poveznica na stranicu
supermax · 06.02.2015 02:07 MSK
Петр не знает как "работает" наше локомотивостроение и в каких тяжелых условиях при общих трениях с РЖД приходится работать. Дилетантское мнение и не более)))
Да и ТМХ не сахар - из огромной ежегодной прибыли вообще на НИОКР выделяются копейки. Аком тогда совершенствовании конструкции может быть речь? Сейчас больше похоже на состояние анабиоза.
П.С. Те самые Днепропетровские модульные кабины "с дешевым пластиком пульта" ставят из-за их низкой цены и выбор этих кабин одобрено РЖД. Т.е. не завод определяет ставить дешевку или нет, а заказчик в лиц РЖД, требующий постоянноо сдерживания роста цен на локомотив на определенном %. О чм вообще тогда можно говорить? В РЭ по Ермакам вообще указано, что по желанию заказчика может устанавливаться кабина как с пластиковым пультом, так и с металлическим. Та что РЖД много чео решает. Захотели бы в РЖД - НЭВЗ поставил более дорогие уральские кабины в локомотивы. Но надо же сокращать издержки...
+3
Poveznica na stranicu
Плотников П · 06.02.2015 01:40 MSK
Денис, я уважаю твое мнение, Хорошо написал, от души, с чем то я согласен. Но есть несколько Но.
Так как ты из Новочеркасска, твое мнение субъективно. Это мешает тебе со стороны трезво оценить продукцию завода.
Когда разглядываешь кабины 2ЭС4К и видишь там анахронизмы как лампы освещения от ВЛ8, и разного рода переключатели в машинном 60-ых годов, дешевый пластик пульта, и разного рода огрехи сборки, и шумный вентилятор, который практически не охлаждает, но его почему то называет кондиционером, плохо покрашенный кузов, начинает приходить в голову одна мысль, что все это сделано на от....сь. Т.е. тем кто это все проектировал, строил просто положить на людей, на бригаду, на слесарей кто все это будет обслуживать. И никакого уважению к их работе у меня не возникает. Это их отношения к клиенту.
Фраза "что заказали, за что заплатили, то и построили" не всегда верна.
В современном мире, производитель знает лучше что надо клиенту, и всегда может навязать клиенту более современные технические решения, и обосновать это тем что устаревшие технические решения мы не используем, потому и потому, так же всегда существует вариант сделать не дорого, и качественно, но у нас этого не умеют или не хотят.
Мог НЭВЗ сделать ЭП1М лучше, не сильно увеличив цену? Однозначно мог.
Я считаю что эта фраза оправдание своего нежелания, или не умения этим заниматься, я слышал эти фразы инженеров, что "мы вот хотели и это сделать, и это, и то, но вот РЖД сволочи не захотели", очень удобная отмазка. НЭВЗ мог довести ЭП1М до ума, но не захотел, тем более РЖД деваться было бы некуда, стоил бы ЭП1М в два раза дороже, РЖД все равно их купило бы, альтернативы нет.
Со слов людей побывавших на НЭВзе, общаясь с инженерами, они трезво все оценивают, и мол все понимают, что ЭП1М полный анархизм. И будь лично я на их месте, я бы полностью согласился со всей критикой, ну что сделать если это так и есть? Да мы производим дерьмо. Я считаю что если не говорить, не поднимать проблемы конкретно ЭП1М и прочей продукции НЭВЗа, все так и будет дальше, ничего не изменится. Машинист никогда не видел что-то лучше, и искренне считает что это вполне неплохая машина, а слесари искренне считают что все так и должно ломаться. После этого все начинают называть его вполне пригодным к эксплуатации, т
0
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 06.02.2015 00:42 MSK
Спасибо Дмитрий, за поддержку!
+2
Poveznica na stranicu
neu_zwei · 06.02.2015 00:38 MSK
Подписываюсь под каждым словом.
+4
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 06.02.2015 00:34 MSK
ЭП1М далеко не идеал по сравнению с западной промышленностью, но мне обидно за людей, которые создавали и разрабытывали эту машину. Обсирая данный электровоз, вы обсираете людей, которые работали над созданием ЭП.....
Машина создавалась не в идеальных технических и финансовых условиях, да и как раз уместна та знаменитая фраза "что заказали, за что заплатили, то и построили". Я не хочу занимать позицию какой либо из сторон, но так жестко ненавидеть труды соотечественников, это конечно жесть! ЭП1М и ему подобным есть и будет, пока им на смену не придут более совершенные локомотивы по той же цене и экономической выгоне, что и ЭП, и поверте это явно не скоро будет. И поэтому, я очень рад, что локомотивостроительные заводы в РОССИИ не простаивают, а даже наоборот наращивают свою мощь в производстве, пусть не идельных, но вполне приемлемых к эксплуатации локомотивов.
+7
Poveznica na stranicu
Плотников П · 05.02.2015 23:14 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.02.2015):
> Цитата (Плотников П, 05.02.2015):
> >Я здесь таких товарищей не вижу. Например я бы предпочел порезку ЭП1М на крупные куски, да и вариант уничтожения на переездах тоже неплох.
> Да хрен бы с этой полужелезякой-полупластиком, людей пожалей.

ДТП на переездах будут до тех пор пока есть железные дороги, и есть автомобили. Я тут не причем.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 05.02.2015 22:49 MSK
Цитата (Плотников П, 05.02.2015):
>Я здесь таких товарищей не вижу. Например я бы предпочел порезку ЭП1М на крупные куски, да и вариант уничтожения на переездах тоже неплох.
Да хрен бы с этой полужелезякой-полупластиком, людей пожалей.
+2
Poveznica na stranicu
Антон Недовиченко · 05.02.2015 22:29 MSK
Цитата (Specilaized, 05.02.2015):
> URL|Ссылка »

5 баллов

Цитата (Ваня 543, 05.02.2015):
> Цитата (Oleg13, 05.02.2015):
> > Почему товарищи, желающие порезать ЭП1М в мелкую стружку, не могут понять, что на замену им ничего лучшего не придет и что "теремки" не вечны? Вам не приходила мысль хотя бы уж создать секту "Свидетели Теремковы" и в качестве идола установить вот это URL|Ссылка » ?
> Благодарю за отличное название для секты, но зайдя по вашей ссылке - я расстроился - мелко мыслите! Надо целый электровоз, внутри сделать бар из крана 395 будет наливаться пиво, из 254 водка - в кабине будет барная стойка на месте трансформатора будет стоять огромный барильеф Эмиля Шкоды и других выдающихся его последователей, которые сумели в пассажирском движении русских пересадить с ВЛ19 и ВЛ22 на нормальные пассажирские электровозы вроде ЧС2 для начала!

Я тоже добровольцем к Вам присоединюсь...
+2