Svi komentari na fotografije korisnika ЭР2-983

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 08.03.2020 09:57 MSK
Цитата (nse93, 08.03.2020):
> Спасибо ...

Не за что :-) .

Цитата (nse93, 08.03.2020):
> ... ссылка ... не доступна.

Я думаю, лучше зайти на официальный сайт ЮК ЖД http://www.ukzhd.am/ru.html. А там вот такое сообщение: http://www.ukzhd.am/news/press-centre/press_3345.html.
0
Poveznica na stranicu
nse93 · 08.03.2020 09:51 MSK
Спасибо за такой развернутый ответ:) А ссылка с информацией о изменениях в расписание с сайта ЮКЖД теперь не доступна.
https://vk.com/wall-32652073_37712?hash=ead1f1b3befe1403cd
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 08.03.2020 09:27 MSK
Цитата (nse93, 08.03.2020):
> А расписание новое у них уже действует ? ...

Нет, расписание прежнее.

Цитата (nse93, 08.03.2020):
> ... Должны были назначить дополнительные дневные поезда и изменить расписание на Ерасх,без ночевки там.

3 ежедневных пары обычных на Гюмри, плюс экспресс 100/101 Пт, Сб, Вс.
7016/7011 Ереван - Аракс - Ереван (983 3 вагона).
На Ерасх одна пара с ночёвкой.
6 марта с Ерасха пришла 621 и выдана под отправление на Гюмри в 14:25.
В работе были: 621; 983; 988 (в 10:57 прибыла из Гюмри); 8002/8027 (в 07:55 ушла на Гюмри и в 15:05 вернулась); 0003 Гюмри-экспресс 100/101.
Остальное торчало в депо.
А дополнительные нужны ли? Электрички возят воздух, во всяком случае уходят пустые с Еревана и пустые приходят.

А вот на лето скорее всего опять будет запущено две пары с Алмаста на Раздан-Севан.
0
Poveznica na stranicu
nse93 · 08.03.2020 07:36 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 07.03.2020):
> вчерашние наблюдения

А расписание новое у них уже действует ? Должны были назначить дополнительные дневные поезда и изменить расписание на Ерасх,без ночевки там.
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 07.03.2020 11:33 MSK
Как я понимаю, электропоезд в трёхвагонном исполнении 99501-98304-98309 закреплён за оборотом 7016/7011 Ереван - Аракс - Ереван. Это же подтверждает и данное фото, и это https://trainpix.org/photo/175466/?vid=23656, и мои вчерашние наблюдения.
0
Poveznica na stranicu
Тимофей К. · 01.12.2019 14:18 MSK
16 лет прошло с последней моей поездки... В далеком 1997 году, летом, после курсов помощников для студенческого отряда ПУПС, я попал на этот состав в график. С Мишей Пелля. Он тогда был вместо старшего этого состава, Виктора, фамилию не помню уже))) Он потом дежурным по пункту оборота был) Ухоженный состав был.
0
Poveznica na stranicu
MrBoykus · 23.11.2019 11:36 MSK
Это фото сделало мой день! Бомбезно! Литовский поезд на заднем плане.
+1
Poveznica na stranicu
Mars-tm · 09.07.2018 07:59 MSK
Цитата (АЛС-АРС, 07.07.2018):
> В Самаре двухвагонная ЭД4М как-то каталась с пассажирами
Точно! Совсем забыл про такое чудо. Все, больше не ходит?
0
Poveznica na stranicu
АЛС-АРС · 07.07.2018 18:58 MSK
В Самаре двухвагонная ЭД4М как-то каталась с пассажирами
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 07.07.2018 01:10 MSK
Цитата (Mars-tm, 06.07.2018):
> Что б поехать провода управления достаточно прокинуть, высокой стороне и то не обязательно.

В штатной схеме 1 голова будет холодная и питаться только от АКБ т.к у мотора ВВ розетка только с одной стороны. Резервирования цепей управления у ЭР2 тоже нет.
0
Poveznica na stranicu
saxa · 06.07.2018 18:56 MSK
Цитата (Mars-tm, 06.07.2018):
> Именно, что минимальная. Мотрисы все переделки, а тут даже токоприемник один.

Минимальная это четыре! Это тоже переделка/доделка деповская
+2
Poveznica na stranicu
Mars-tm · 06.07.2018 13:17 MSK
Цитата (wolf92, 06.07.2018):
> Минимальная это в один вагон. Есть такие экземпляры в виде мотрис. А из линейных, наверное, да

Именно, что минимальная. Мотрисы все переделки, а тут даже токоприемник один. Что б поехать провода управления достаточно прокинуть, высокой стороне и то не обязательно. Складывается ощущение, что лишь бы против что-то написать
+3
Poveznica na stranicu
Евгений Барцио · 06.07.2018 11:28 MSK
Восторг!
0
Poveznica na stranicu
wolf92 · 06.07.2018 10:48 MSK
Минимальная это в один вагон. Есть такие экземпляры в виде мотрис. А из линейных, наверное, да
0
Poveznica na stranicu
Mars-tm · 06.07.2018 10:33 MSK
Минимальная комплектация! +1
+1
Poveznica na stranicu
FAN-ЭР2 · 06.07.2018 10:06 MSK
Классная фотка, спасибо
+3
Poveznica na stranicu
Тень · 12.10.2016 23:10 MSK
Цитата (teemest, 22.09.2016):
> Первый ращ тоже вижу ЭР2 с нечетной компоновкой вагонов.

Если нечётная компоновка, то ТЧ22 часто подаёт в Москву ЭР2 в 11и вагонной составности.
0
Poveznica na stranicu
Lexus · 22.09.2016 12:00 MSK
Тут попадалось так же фото трёхвагонной ЭР2 с двумя токоприёмниками (как на СР)
+3
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 22.09.2016 03:07 MSK
Ладно, поработаю гуглом.
В Азербайджане и Эстонии поезда доработаны для работы в 3-вагонной составности. Да и сама доработка в принципе особой сложности не представляет.
ЭР2 может даже без переделок работать в такой составности, но при условии что на "задней" голове нет ни высокого, ни низкого. Только АКБ. Но при необходимости "почему нет". Если слегка доработать ВВ схему моторного вагона, приспособив сзади ВВ жокс, схема в 3 вагона получается уже полноценной с высоким, с низковольтными, освещением отоплением и прочими плюхами.

ЭР2Р/Т и далее имеют цепи резервирования, с которыми схему в 3 вагона можно собрать уже штатно. Без высокого, но с низковольными от поезда а не АКБ.
+7
Poveznica na stranicu
teemest · 21.09.2016 23:00 MSK
Первый ращ тоже вижу ЭР2 с нечетной компоновкой вагонов.
0