Svi komentari na fotografije korisnika ЭР2-983

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Ammendorf · 07.07.2018 01:10 MSK
Цитата (Mars-tm, 06.07.2018):
> Что б поехать провода управления достаточно прокинуть, высокой стороне и то не обязательно.

В штатной схеме 1 голова будет холодная и питаться только от АКБ т.к у мотора ВВ розетка только с одной стороны. Резервирования цепей управления у ЭР2 тоже нет.
0
Poveznica na stranicu
saxa · 06.07.2018 18:56 MSK
Цитата (Mars-tm, 06.07.2018):
> Именно, что минимальная. Мотрисы все переделки, а тут даже токоприемник один.

Минимальная это четыре! Это тоже переделка/доделка деповская
+2
Poveznica na stranicu
Mars-tm · 06.07.2018 13:17 MSK
Цитата (wolf92, 06.07.2018):
> Минимальная это в один вагон. Есть такие экземпляры в виде мотрис. А из линейных, наверное, да

Именно, что минимальная. Мотрисы все переделки, а тут даже токоприемник один. Что б поехать провода управления достаточно прокинуть, высокой стороне и то не обязательно. Складывается ощущение, что лишь бы против что-то написать
+3
Poveznica na stranicu
Евгений Барцио · 06.07.2018 11:28 MSK
Восторг!
0
Poveznica na stranicu
wolf92 · 06.07.2018 10:48 MSK
Минимальная это в один вагон. Есть такие экземпляры в виде мотрис. А из линейных, наверное, да
0
Poveznica na stranicu
Mars-tm · 06.07.2018 10:33 MSK
Минимальная комплектация! +1
+1
Poveznica na stranicu
FAN-ЭР2 · 06.07.2018 10:06 MSK
Классная фотка, спасибо
+3
Poveznica na stranicu
Тень · 12.10.2016 23:10 MSK
Цитата (teemest, 22.09.2016):
> Первый ращ тоже вижу ЭР2 с нечетной компоновкой вагонов.

Если нечётная компоновка, то ТЧ22 часто подаёт в Москву ЭР2 в 11и вагонной составности.
0
Poveznica na stranicu
Lexus · 22.09.2016 12:00 MSK
Тут попадалось так же фото трёхвагонной ЭР2 с двумя токоприёмниками (как на СР)
+3
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 22.09.2016 03:07 MSK
Ладно, поработаю гуглом.
В Азербайджане и Эстонии поезда доработаны для работы в 3-вагонной составности. Да и сама доработка в принципе особой сложности не представляет.
ЭР2 может даже без переделок работать в такой составности, но при условии что на "задней" голове нет ни высокого, ни низкого. Только АКБ. Но при необходимости "почему нет". Если слегка доработать ВВ схему моторного вагона, приспособив сзади ВВ жокс, схема в 3 вагона получается уже полноценной с высоким, с низковольтными, освещением отоплением и прочими плюхами.

ЭР2Р/Т и далее имеют цепи резервирования, с которыми схему в 3 вагона можно собрать уже штатно. Без высокого, но с низковольными от поезда а не АКБ.
+7
Poveznica na stranicu
teemest · 21.09.2016 23:00 MSK
Первый ращ тоже вижу ЭР2 с нечетной компоновкой вагонов.
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 21.09.2016 19:36 MSK
Ребят, в Яндексе есть ответы на все, ну невозможно спрашивать абсолютно все!
–2
Poveznica na stranicu
odessa · 21.09.2016 19:32 MSK
Цитата (Vosskuez, 21.09.2016):
> Следует в трехвагонной составности. Видимых переделок не обнаружено.

Это же не возможно, насколько я знаю, они же только в чётных количествах. В чём прикол?
+3
Poveznica na stranicu
Vosskuez · 21.09.2016 16:51 MSK
Следует в трехвагонной составности. Видимых переделок не обнаружено.
+3