Svi komentari na fotografije korisnika ЧС4Т-288

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Михаил Симаков · 24.10.2021 23:09 MSK
Из Бекасово далее пошёл в составе грузового поезда на НН.
+2
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 24.10.2021 21:32 MSK
Мне тоже запомнился. В одном месте дважды с разницей в год:
https://trainpix.org/photo/169539/?vid=22639
https://trainpix.org/photo/293565/?vid=22639
+2
Poveznica na stranicu
mashinist23 · 24.10.2021 21:27 MSK
Весь день гадаю и не могу понять: почему номер 288 так запомнился мне и почему он не кировский? Потом вспомнил https://trainpix.org/photo/217564/?vid=22639
+2
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 24.10.2021 18:46 MSK
Удачно подловил, но номер вола таки надо. Шутить на эту тему в «иллюстрированной базе» — так себе...
+4
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 24.10.2021 14:53 MSK
Привязать и отобрать)
+3
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 24.10.2021 14:15 MSK
Толян, тут был такой пользователь - "привяжу". Тебе надо у него ник отобрать :)
+20
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 24.10.2021 14:14 MSK
С Днюхой!
З. Ы. знать бы какой вол везёт
+7
Poveznica na stranicu
NikZD95 · 24.10.2021 13:28 MSK
Поздравляю Максима Морозова! С Днем Рождения!
Желаю счастья, здоровья и всего самого наилучшего :)
+14
Poveznica na stranicu
los angeles kings · 03.08.2021 08:41 MSK
Россия, Татарстан, перегон Свияжск - Тюрлема.
Поезд №421 Нижний Тагил - Новороссийск.
+1
Poveznica na stranicu
Serg77 · 15.02.2021 02:42 MSK
Хорошее фото!
Обратите внимание перед мостом по ходу движения поезда проседание полотна. Бригаду из ПЧ надо..
+4
Poveznica na stranicu
Craizer · 14.02.2021 23:52 MSK
Красота!
+2
Poveznica na stranicu
URAGAN · 26.12.2018 11:48 MSK
Хорошо!
+1
Poveznica na stranicu
albo · 26.12.2018 11:32 MSK
Цитата (Maks_Karlov21, 26.12.2018):
> Первый вагон мой)

А дверь там открыта?
0
Poveznica na stranicu
Star lord · 26.12.2018 09:10 MSK
Первый вагон мой)
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 03.11.2018 23:53 MSK
По мимо срача как и обещал пообщался с конструкторами с НЭВЗа. Ребята ответили что пролётки на ЭП1М не было и нет в планах сделать её вообще. Да и конструктора заняты более интересными проектами, чем доводить до ума электровозы, свёртывание производства которых не за горами.
0
Poveznica na stranicu
Владислав Фоменко · 03.11.2018 19:50 MSK
И кто там говорил, что срача не будет?
–2
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 27.10.2018 17:19 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.10.2018):
> По поводу контактора отопления - ты согласен, что стоит нож или нет - это ни как не влияет на то каким БВ-1 или БВ-2 при этом топить? Ответь на этот вопрос пожалуйста и я успокоюсь.

Нож 7032 это авария контактора 701. В НЭ его быть не должно.
Успокаиваю вот этим ответом:
> Цепь отопления поезда у каждой секции своя, если память не изменяет, то от БВ 021, к РП 700, далее к контактору 701, через счётчик отопления (не помню как он там по номеру) и на штепсель 702. И так на любой секции, но на второй стоит тот самый нож 703-2.
0
Poveznica na stranicu
lion · 26.10.2018 21:09 MSK
Цитата (Дима_Чех, 26.10.2018):
> Ну честно, тебя Леонид укусил :)

Дмитрий, по-моему, кусаете здесь только вы.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 26.10.2018 20:02 MSK
По поводу контактора отопления - ты согласен, что стоит нож или нет - это ни как не влияет на то каким БВ-1 или БВ-2 при этом топить? Ответь на этот вопрос пожалуйста и я успокоюсь.

На счёт КР на ЗЭРЗ - ЧС7 в 80-х больше чем на КР-1 накатать физически не могли. КР-2 если и был то это уже ближе к концу 90-х. Работники депо имени Ильича и Москвы-Киевской не припомнят машин Е1-Е2 серий приходишвих с ЗЭРЗа с двумя контакторами отопления. Заниматься этим как и переделывать абсолютно все Е1 и Е2 на схему Е3 стали уже на ЯЭРЗе и только при КР-2.
0