Svi komentari na fotografije korisnika 16EV-0002

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 28.09.2022 19:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Marat Elektrichka, 28.09.2022):
> ... кому тогда уважаемые Штадлер и Шкода будут продавать свою продукцию ...

Потребителям колеи 1435 мм, которых вполне предостаточно. РВЗ мог бы стать единственным производителем ЖД техники на постсоветском пространстве для потребителей колеи 1520 мм. Только надо было немного потрудиться и поработать над модернизацией производства и конструкцией будущих моделей ПС. Кстати, Шкода тоже выходец из соцлагеря, однако, не только не остановил производство, но и развился в новых условиях. Захотели, и сделали. Для РВЗ отличный пример.
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 28.09.2022 19:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Потому что поляки не полностью живут за счёт ЕС, и имеют, что сказать по этому поводу, в отличие от. Хотя взаимоотношения поляков с ЕС в принципе красноречиво о многом говорят.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
vzrm_grs · Рай · 28.09.2022 19:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Почему-то полякам этот "рыночек" не мешает самим выпускать
самый разный подвижной состав для себя и продавать другим странам.
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 28.09.2022 19:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Баранников А.Ю., 28.09.2022):
> А в чём проблема была разработать электропоезда, подобные Штадлеру и Шкоде, самим рижанам?

Известно, в чём: кому тогда уважаемые Штадлер и Шкода будут продавать свою продукцию, если на рынке будет ещё один конкурент? А там ещё и не менее уважаемые немцы с французами сзади подпирают, которым тоже надо куда-то сбывать свою продукцию. А если вспомнить, что Латвия получает сотни нефти от ЕС, наверняка в этом есть и коррупци... ой, извините, лоббистская составляющая (коррупции ведь там нет, а лоббизм — «это другое» ©). Так что рыночек, как всегда, порешал.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
marthy · 28.09.2022 19:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Estonia, 28.09.2022):
> 1.Завод устарел
> 2.у завода не было совеременого оборудование
> 3.завод всё время только кормили с "вот вот мы сделаем трамвай "
> 4.завод не представил не один поезд который ы отвечал ЕС нормам!
> 5.Даже DR1Ac сделаны были ужасно!.
> Так что на этом мы закончим.
>
> А штатдлер и шкода это уже достижение!

От куда вам на столько известно? Вы точно не местный? Пахнет уж больно двуличным профилём,я даже могу предположить каким.

Дабы хватит засорять прошлое,все мы умные в своих раздумов,а вот зделать не чего не можем. Одним словом как бабки на базаре торгуем мысли в слух...
+2
+4 / –2
Poveznica na stranicu
$crooge McDuck · ÖBB · 28.09.2022 18:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 311
А я одно не понимаю, как забратся на те горы которые рядом с проходами? Просто очень странно, даже смешно выглядит.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 28.09.2022 18:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Estonia, 28.09.2022):
> 1.Завод устарел ...

В чём проблема обновить технологическое оборудование? Давайте тогда всё вообще в мире развалим и разрушим, ссылаясь на то, что всё устарело, и не будем ничего менять новым инвентарём.

Цитата (Estonia, 28.09.2022):
> ... 4.завод не представил не один поезд который ы отвечал ЕС нормам! ... А штатдлер и шкода это уже достижение!

А в чём проблема была разработать электропоезда, подобные Штадлеру и Шкоде, самим рижанам? Я Вам что скажу (и это, кстати, прописная истина): тот, кто хочет действительно что-то сделать, всегда ищет возможность, чтобы было "да"; а тот, кто палец о палец ударить не желает, всегда ищет отговорку, почему "нет". Ни в одном из приведённых Вами пяти пунктов я не вижу непреодолимых препятствий, из-за которых завод ну никак не мог спроектировать и воплотить конструктивно новый электропоезд, подобный Штадлеру и Шкоде, для потребителей колеи 1520 мм.

Цитата (Peter fly, 28.09.2022):
> ... если б Латвия сейчас сохранила свой завод и производила составы и оператор БЧ,LG и ЭСТОНСКИЕ точно б покупали электрички и дизельные составы сейчас и Штадлеры не производил у себя в Беларуси те которые выпускают в Фаниполи они не заменят таких 40 летних ЭР9Т ...

Во времена СССР РВЗ производил в год 45-50 электропоездов наполнением 10 вагонов. Сейчас электропоезда, приобретаемые для БЧ, Литвы и Эстонии, вдвое короче, то есть завод имел бы возможность произвести 80-90 электропоездов в год. Кому этого не хватит?
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
Estonia · Палдиски · 28.09.2022 17:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
1.Завод устарел
2.у завода не было совеременого оборудование
3.завод всё время только кормили с "вот вот мы сделаем трамвай "
4.завод не представил не один поезд который ы отвечал ЕС нормам!
5.Даже DR1Ac сделаны были ужасно!.
Так что на этом мы закончим.

А штатдлер и шкода это уже достижение!
–1
+5 / –6
Poveznica na stranicu
Peter fly · Фаниполь · 28.09.2022 17:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Peter fly · Фаниполь · 28.09.2022 16:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Баранников А.Ю., 28.09.2022):
> Цитата (Nikolay Ryzhov, 28.09.2022):
> > Цитата (Peter fly, 28.09.2022):
> > > Свой завод РВЗ убили вот и покупай чужое.
> > А чтобы мог тут предложить РВЗ?
>
> А разработать что-то своё не судьба? Ведь это же был целый завод со своим конструкторским бюро! Можно было бы и конструкцию свою, пусть и схожую, разработать, и производственное оборудование модернизировать - было бы желание, ну и наверное политическое решение. На мой взгляд Латвии как обладателю шикарного наследия СССР в виде РВЗ приобретать подобную технику на стороне стыдно! Латвия могла бы и себе подобную технику производить, и на сторону продавать для потребителей с шириной колеи 1520 мм. Думаю, будь Латвия попрозорливей и сохрани завод и модернизируй производство, были бы сейчас в Белоруссии не Штадлеры местного производства, а новые РВЗ-шные электропоезда подобной конструкции. И, думаю, Литва не отказалась бы взять продукцию соседа, а не тягать с дополнительными трудностями новые электропоезда из Чехии.
Ну если б Латвия сейчас сохранила свой завод и производила составы и оператор БЧ,LG и ЭСТОНСКИЕ точно б покупали электрички и дизельные составы сейчас и Штадлеры не производил у себя в Беларуси те которые выпускают в Фаниполи они не заменят таких 40 летних ЭР9Т
–1
+2 / –3
Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 28.09.2022 16:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Estonia, 28.09.2022):
> ... продумайте что то нового?

Всё новое - это хорошо забытое старое ;-) .
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 28.09.2022 15:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 678 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Цитата (Maxtravel198728, 28.09.2022):
> В Эстонии же делали ДР1А в сцепке, так мб и в Латвии на праздники СМЕ будет полезна.

В Латвии это тоже давно практикуется, к примеру, 808-й поезд Рига - Даугавпилс по воскресеньям до Ливан идёт составностью 3+3+3.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Emils13 · 28.09.2022 15:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
От СМЕ нет смысла, даже если они могут. Длина состава 109 м, соответственно двух 218, у нас крайне мало станций, где перрона хватит. Выше же писали уже
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Maxtravel198728 · 28.09.2022 15:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Estonia, 28.09.2022):

> Ну вроде они умееют ехать так .

О чем и речь. В Эстонии же делали ДР1А в сцепке, так мб и в Латвии на праздники СМЕ будет полезна.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Estonia · Палдиски · 28.09.2022 15:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Nikolay Ryzhov, 28.09.2022):
> Цитата (Estonia, 28.09.2022):
> > Красивое фото!
> Благодарю!
>
> Цитата (Peter fly, 28.09.2022):
> > Свой завод РВЗ убили вот и покупай чужое.
> А чтобы мог тут предложить РВЗ?
>
> Цитата (Maxtravel198728, 28.09.2022):
> > А в СМЕ их будут сцеплять?
> Нет, т.к. не хватит длины платформ.

Ну вроде они умееют ехать так .
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
Estonia · Палдиски · 28.09.2022 15:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Peter fly, 28.09.2022):
> Свой завод РВЗ убили вот и покупай чужое.

Опять за старое,может продумайте что то нового?
–7
+2 / –9
Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 28.09.2022 14:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Nikolay Ryzhov, 28.09.2022):
> Цитата (Peter fly, 28.09.2022):
> > Свой завод РВЗ убили вот и покупай чужое.
> А чтобы мог тут предложить РВЗ?

А разработать что-то своё не судьба? Ведь это же был целый завод со своим конструкторским бюро! Можно было бы и конструкцию свою, пусть и схожую, разработать, и производственное оборудование модернизировать - было бы желание, ну и наверное политическое решение. На мой взгляд Латвии как обладателю шикарного наследия СССР в виде РВЗ приобретать подобную технику на стороне стыдно! Латвия могла бы и себе подобную технику производить, и на сторону продавать для потребителей с шириной колеи 1520 мм. Думаю, будь Латвия попрозорливей и сохрани завод и модернизируй производство, были бы сейчас в Белоруссии не Штадлеры местного производства, а новые РВЗ-шные электропоезда подобной конструкции. И, думаю, Литва не отказалась бы взять продукцию соседа, а не тягать с дополнительными трудностями новые электропоезда из Чехии.
+9
+10 / –1
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 28.09.2022 14:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 678 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Цитата (Estonia, 28.09.2022):
> Красивое фото!
Благодарю!

Цитата (Peter fly, 28.09.2022):
> Свой завод РВЗ убили вот и покупай чужое.
А чтобы мог тут предложить РВЗ?

Цитата (Maxtravel198728, 28.09.2022):
> А в СМЕ их будут сцеплять?
Нет, т.к. не хватит длины платформ.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Peter fly · Фаниполь · 28.09.2022 14:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
может и у их и нет деталей одноразовых made in china?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Maxtravel198728 · 28.09.2022 13:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
А в СМЕ их будут сцеплять?
+3
+3 / –0