Svi komentari na fotografije korisnika ВЛ60ПК-1919

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
BLOG · 03.02.2021 17:58 MSK
Какие то влажные фантазии...
+5
Poveznica na stranicu
VladDzen · 03.02.2021 17:41 MSK
Я не пойму, зачем списывать данные машины? По сути, они от ВЛ80 почти ничем не отличаются. Можно же немножко модернизировать "внутрянку", для бригады в кабину поставить кондиционер, печку и микроволновку. Это ж все элементарно делается.
+2
Poveznica na stranicu
Карлсон · 03.02.2021 15:05 MSK
Цитата (Pafawag, 03.02.2021):
> Цитата (Карлсон, 02.02.2021):
> > В музей на Рижскую. Сейчас в депо Подмосковная
>
> А что в итоге будет с Рижским вокзалом и музеем на нём?

Музей никуда не денется
+1
Poveznica na stranicu
ЭП1М и ЧС4Т · 03.02.2021 15:05 MSK
Цитата (mikhalych1552, 03.02.2021):
> один в депо Карталы остался.

Ещё один в Оренбурге. Мотриса
0
Poveznica na stranicu
mikhalych1552 · 03.02.2021 13:55 MSK
Ещё, вроде, один в депо Карталы остался.
0
Poveznica na stranicu
Pafawag · 03.02.2021 13:54 MSK
Цитата (Карлсон, 02.02.2021):
> В музей на Рижскую. Сейчас в депо Подмосковная

А что в итоге будет с Рижским вокзалом и музеем на нём?
+1
Poveznica na stranicu
lumberjack · 03.02.2021 12:38 MSK
Цитата (Плотников П, 03.02.2021):
> Что надо вкладывать в ВЛ60? Заваривать тележки? Или текущий ремонт проводить, так в чем проблема?

по-Вашему это ни рубля не стоит и ни работу слесарей оплачивать,ни детали закупать не надо? понимаю

Цитата (Плотников П, 03.02.2021):
> Мне про комфорт тоже не совсем ясно. Чем ВЛ60 хуже ВЛ80С?

причем тут 60-ка и 80-ка в плане комфорта? ни тот,ни другой электровоз не упоминали в этом ключе. выше сказано было о том никто не пересядет с новой на более старую технику,потому что она менее комфортна
+2
Poveznica na stranicu
Плотников П · 03.02.2021 11:32 MSK
Цитата (Basky, 03.02.2021):

> Мы тут можем разговаривать о чем угодно, но ни одна техника не может жить вечно, а вкладывать в неё придется ещё намного больше чем этот транспорт стоит.

Что в Вашем понимание вечность, миллиарды лет создания земли, или еще 5 миллиардов лет, уничтожения планеты? Что надо вкладывать в ВЛ60? Заваривать тележки? Или текущий ремонт проводить, так в чем проблема?


> Я бы очень удивился, если бы фанатики (по любому виду транспорта) сказали, что обновление - это хорошо.

Обновление хорошо, когда техника исчерпывает ресурс. Когда списывают технику, потому что срок вышел, это странно. Мне про комфорт тоже не совсем ясно. Чем ВЛ60 хуже ВЛ80С? Или чем Ил18 хуже в комфорте современных турбопропов?
0
Poveznica na stranicu
Basky · 03.02.2021 10:54 MSK
Цитата (Плотников П, 03.02.2021):
> Летают самолеты

Мы тут можем разговаривать о чем угодно, но ни одна техника не может жить вечно, а вкладывать в неё придется ещё намного больше чем этот транспорт стоит.

Раньше на конях ездили, так а чего щас не ездим? Комфорт нужен!

Я бы очень удивился, если бы фанатики (по любому виду транспорта) сказали, что обновление - это хорошо.
+2
Poveznica na stranicu
Плотников П · 03.02.2021 10:48 MSK
Цитата (Basky, 03.02.2021):

> А что касается "могли бы столько бы еще проездить", то проведем в плоскость авиации, думаю вам бы не совсем хотелось бы летать на Ил18), камон, 56 лет электровозу.

Аналоги ИЛ18 летали, и продолжают летать. Летают самолеты и старше. 56 лет электровозу это много? Т.е. когда ему было 49 было все отлично, стало 56 вдруг сразу постарел?
+3
Poveznica na stranicu
Victor · 03.02.2021 10:42 MSK
На авиацию не надо переводить, я сам занимался в автоклубе в детстве. Что 56 лет ему, это не показатель. Вы на нём пассажиров и девочек не собирались же возить:) Паровозы древнее его и они туристов возят и ничего. Если брать Rolls-Royce например, то он вообще может пережить своего хозяина, на столько в нем запас прочности и качество+пожизненная гарантия
+4
Poveznica na stranicu
Basky · 03.02.2021 10:34 MSK
Цитата (Victor, 03.02.2021):
> Просто РЖД пожалела денег на Э5К походу.

Так где же сейчас Э5К? Они почти не эксплуатируются, ибо намного проще отправить грузовой с ПОМОЩЬЮ, чем гнать туда Э5К для выполнения этой же работы. логистика.

А что касается "могли бы столько бы еще проездить", то проведем в плоскость авиации, думаю вам бы не совсем хотелось бы летать на Ил18), камон, 56 лет электровозу.
+2
Poveznica na stranicu
Victor · 03.02.2021 10:03 MSK
Да зачем конечно строить локомотив для хоз. работ, когда можно на ЭП1 возить такие поезда у нас:) И выгодно ли гонять тепловоз по главной магистрали, да двухсекционный к тому же? Просто РЖД пожалела денег на Э5К походу. И не надо на болты, когда их можно ремонтировать было и они могли проездить ещё столько же. То что их много в музей стоит, это ни о чем не говорит. Хорошо, что не забыли их труд только. На счёт бригад, это надо у них спрашивать, хотели они работать или нет на них. Где вы у нас нашли грузопассажирские локи на дороге что есть, тоже не понятно) Когда это ВЛ65, ВЛ60 как раз и есть такие
+1
Poveznica na stranicu
Basky · 03.02.2021 09:51 MSK
Цитата (Victor, 03.02.2021):
> Э5К сдулся электровоз

А какой вообще толк строить локомотив для хоз.работ,если его же функции может выполнять грузовой/пассажирский электровоз/тепловоз?

А что касательно ВЛ60К так они почти все за год-два до списания уже были годны на дрова, использовались в зимнее время и говорят холодрыга стояла там ужасная, да и по исправности оборудования были большие вопросы. Собственно, я даже рад, что бригады на них больше работать не смогут.

Все же раз локомотив израсходовал свой ресурс - надо на болты, а не жалеть что-бы потом на "ведрах" не ездить. Думаю и так честь большая, что в музей отдали.
–1
Poveznica na stranicu
Антон 1984 · 03.02.2021 09:35 MSK
Помнится с Белореченскойдо Армавира в задней кабине малыша ездил..то еще удовольствие.
0
Poveznica na stranicu
Антон 1984 · 03.02.2021 09:33 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.02.2021):
> Цитата (Victor, 02.02.2021):
> > Да вот и у нас уходит эпоха ВЛ60 на дороге. Хотя не так давно полно их было..
>
> Успел его ещё живым застать — https://trainpix.org/photo/153790/?vid=84066

Я их и наремонтировался вдоволь.
+1
Poveznica na stranicu
Victor · 03.02.2021 09:14 MSK
Да это хорошо сам тоже хотел снять когда-то, просто я почти всегда видел у себя и в Красноярске полно было их. Передовали с разных дорог даже к нам, но потом в один год стали списывать массово сразу почему-то и вот один только остался сейчас. Интересно, у узбекских ВЛ60 есть сетевые номера для БД, а то я как-то не могу найти всё их. Да на них ничего не написано. Ещё им так и не нашли замену может поэтому они и работали прилично лет ещё, а Э5К сдулся электровоз. По мне он красивее смотрится, чем ВЛ80, удачнее
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 03.02.2021 08:24 MSK
Цитата (Victor, 02.02.2021):
> Да вот и у нас уходит эпоха ВЛ60 на дороге. Хотя не так давно полно их было..

Успел его ещё живым застать — https://trainpix.org/photo/153790/?vid=84066
+1
Poveznica na stranicu
Zirconvz · 03.02.2021 02:03 MSK
Цитата (Victor, 02.02.2021):
> Да вот и у нас уходит эпоха ВЛ60 на дороге

Что вы! Она уже ушла! Причем как то очень быстро. Вроде еще недавно, лет 10..15 огромное количество работало у нас, на СевЖД, ВЛ60ПК, с пассажирскими составами. И как то незаметно их заменили кировские ЧС4Т. Хотя казалось их так много...но время берет свое!
+5
Poveznica na stranicu
Zirconvz · 03.02.2021 02:03 MSK
Цитата (ЭП1М и ЧС4Т, 02.02.2021):
> Хотелось, чтобы его в музей отдали

Хотелось бы его не в музей, а сохранить в рабочем состоянии, как сейчас восстанавливают паровозы. Это ж массовые машины, кое что еще на ходу. Если их потерять, то восстановить будет очень нелегко.
+8