Svi komentari na fotografije korisnika РА3-065

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Александр Dos · 06.11.2021 22:33 MSK
Думал в декабре съездить прокатиться по этому маршруту, а в РАшку стали пускать только чипированных(
+9
Poveznica na stranicu
ruslan_galeev__ · 06.11.2021 22:22 MSK
Уникально!
+4
Poveznica na stranicu
sergey1998 · 06.09.2021 18:51 MSK
С 27 сентября будет курсировать уже до Оренбурга
+1
Poveznica na stranicu
Чока · 14.07.2021 09:02 MSK
Цитата (SHERIDAN, 13.07.2021):
> И в итоге всё равно, этих людей у нас называют пилотами.
>

Лётчиками тоже называют, пилот - более широкое понятие, например, автогонщик тоже пилот. А официально должность и вовсе звучит "капитан воздушного судна". Ну и есть лётчики-космонавты для которых "пилот" вообще не используется.
+1
Poveznica na stranicu
SHERIDAN · 13.07.2021 22:42 MSK
Цитата (Чока, 13.07.2021):
> что слово "лётчик" придумал поэт Велимир Хлебников, потому что был противником использования западного слова "пилот".

И в итоге всё равно, этих людей у нас называют пилотами.


Цитата (_ЯР, 12.07.2021):
> Почему в руководстве по эксплуатации и сертификате соответствия написано
> - РА3 Рельсовый Автобус третьего поколения?

Вообще там должен быть написан отраслевой индекс, и в дополнение к нему (по желанию) могут указать коммерческое название. Что явно и сделали в случае с РА3.
0
Poveznica na stranicu
Чока · 13.07.2021 11:04 MSK
Цитата (_ЯР, 12.07.2021):
> откуда тогда байка про придумал слово "самолёт" - авиатор и поэт, Василий Васильевич Каменский?

Такой байки не знаю, слышал, что слово "лётчик" придумал поэт Велимир Хлебников, потому что был противником использования западного слова "пилот".
0
Poveznica na stranicu
_ЯР · 12.07.2021 18:23 MSK
Почему в руководстве по эксплуатации и сертификате соответствия написано
- РА3 Рельсовый Автобус третьего поколения?

>>>kirin что сто лет назад слово "самолёт"

откуда тогда байка про придумал слово "самолёт" - авиатор и поэт, Василий Васильевич Каменский?
0
Poveznica na stranicu
kirin · 11.07.2021 23:20 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.07.2021):
> РА1 это автомотриса. А вся эта "автобусность" - не более чем маркетинговый бред.
Язык меняется. Одни слова меняют значение, другие просто исчезают.

Например, кто сейчас знает, что сто лет назад слово "самолёт" значило "быстрый пароход", а двести лет назад - хитрый ткацкий станок?

Так и с мотрисой, это прошлое. Мы - последнее поколение, кто его употребляет. А "рельсовые автобусы" - это уже настоящее.
–1
Poveznica na stranicu
Smavs · 11.07.2021 16:05 MSK
Цитата (ElectricBus, 11.07.2021):
> Э-э, о чем речь? Серия РА имеет ГП. О ДПМ или "Штадлер ДжиТиВай"?
Да, я про семейство GTW, а не про подвагонный блок MTU-Voith
0
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 11.07.2021 15:55 MSK
Цитата (Дневник Фотографа - Захар, 08.07.2021):
> Я вот до сих пор понять не могу, почему РА3 относится к дизель-поездам, если должен к рельсовым автобусам?

В принципе, это у же обсуждалось не раз. Не должен относится ни к какому "рельсовому автобусу" - это т.н. официальное название, данное производителем своему изделию.
Чтобы было более понятно, почему вдруг серию РА вдруг стали именовать дизель-поездом, обратимся к описанию, например, чешских машин АЧ:
А"...автомотриса, производившаяся чехословацким заводом Vagonka Studenka (Вагонка Студенка) с 1984 по 1990 год для нужд железных дорог СССР. Совместно с автомотрисами выпускались конструктивно унифицированные с ними прицепные вагоны АПЧ2, по два на каждую мотрису, позволяющие формировать дизель-поезда..."
То есть то, что на фото, по составной претендует на название дизель-поезд. Да, и кстати, РА и позиционировалась как замена прежде всего АЧ. И совершенно верно сказано:
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.07.2021):
> А вся эта "автобусность" - не более чем маркетинговый бред.


Цитата (Smavs, 11.07.2021):
> Под полноценными машинами да, я подразумеваю машины шириной ~3500 м, если брать технику сугубо для внутреннего рынка. И салон шире и возможности его наполнения более вариативны.

Верно. И не надо выдумывать лишние "рюшки" (за которые приходится платить), когда есть готовые решения.


Цитата (Smavs, 11.07.2021):
> Еще и дизель-генератор помощнее

Э-э, о чем речь? Серия РА имеет ГП. О ДПМ или "Штадлер ДжиТиВай"?


Цитата (SHERIDAN, 11.07.2021):
> (очень сомнительна теория о том, что всему виной тяговые модули Штадлер)

Действительно, СМ "Штадлер" вряд ли можно вменить какую-либо вину, ведь как ни крути, а такая компоновка & конструкция оного очень "вкусна" для применения.
И малопонятны причины, по которым ни один наш производитель не озаботился изготовлением подобных тяговых модулей (открывающих очень широкие перспективы), и вовсе не обязательно в сочлененном варианте...
+1
Poveznica na stranicu
Smavs · 11.07.2021 13:52 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 11.07.2021):
> У РА3, равно как и у РА2, ширина кузова точно такая же, как и у Д1 и ДР1. По вашему получается Д1 и ДР1 "неполноценные"?
Исходя из реалий, скажу следующее.
Под полноценными машинами да, я подразумеваю машины шириной ~3500 м, если брать технику сугубо для внутреннего рынка. И салон шире и возможности его наполнения более вариативны. Еще и дизель-генератор помощнее можно поставить, дабы больше вагонов тянул, а не издеваться с СМЕ.
Если же ТМХ/МВМ по зарез нужен экспорт (или эксплуатация машин в Сахалине), то пускай делают машины в габарите 3140 м. Но с учетом специфики их эксплуатации с низкими платформами - ставить низкопольную секцию, где использование дизельного модуля Stadler было бы оправдано. Как раз Ammendorf упомянул про несуразность конструкции ДПМ - 3 секции, куча гидравлических тяг. И все это под стандартные высокие платформы. Первый блин комом?
Надеюсь, что в РА4 доведут все до ума. Кстати, ждать его на Expo-1520 или с ним пока притихли?
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 11.07.2021 13:09 MSK
Цитата (SHERIDAN, 11.07.2021):
> Хотя, думаю, дело в сочленённой компоновке, с которой ни кто не захотел связываться (очень сомнительна теория о том, что всему виной тяговые модули Штадлер)

Проблема и в компоновке, т.к вагоны висят на тяговом модуле и несколько не вписываются в осевую нагрузку, и в системе управления тяговым модулем (отечественная разработка :))
0
Poveznica na stranicu
Маленький Тушканчик · 11.07.2021 12:46 MSK
Цитата (Smavs, 09.07.2021):
> Пора переходить на полноценные широкие машины, а не издеваться с еврогабаритом и скотовозной компоновкой

У РА3, равно как и у РА2, ширина кузова точно такая же, как и у Д1 и ДР1. По вашему получается Д1 и ДР1 "неполноценные"?
+1
Poveznica na stranicu
SHERIDAN · 11.07.2021 12:12 MSK
Цитата (Smavs, 09.07.2021):
> Пора переходить на полноценные широкие машины, а не издеваться с еврогабаритом и скотовозной компоновкой

Ну ДПМ они один раз уже сделали... Остался не востребованным. Хотя, думаю, дело в сочленённой компоновке, с которой ни кто не захотел связываться (очень сомнительна теория о том, что всему виной тяговые модули Штадлер). Впрочем поговаривают о некоем РА4, который вроде должен быть нормального габарита, и с возможностью формировать составы бОльшей составности.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.07.2021):
> РА1 это автомотриса. А вся эта "автобусность" - не более чем маркетинговый бред.

Ну так я о том и говорю.
0
Poveznica na stranicu
Smavs · 09.07.2021 20:17 MSK
Ярославская "Чайка" передает привет экспрессам, летая и пытаясь не сойти с рельс без остановок на скорости около 100 км/ч. Ну не хотят у нас нынче все последовательно делать. Проще на убитой инфраструктуре запускать наисовременнейший пепелац, чтобы потом жаловаться на его ненадежность. Давеча была новость о ВСМ-поезде от Синары до 400 км/ч. Сделать-то сделают. Но после громких новостей опять запустят по убитому бархатному пути, а потом будут гадать, как оптимизировать график и скоростной режим, чтобы машину раньше срока не убили
+1
Poveznica na stranicu
Чока · 09.07.2021 15:13 MSK
Цитата (Никита Лапин, 08.07.2021):
> Яндекс выдал 220 км. Но это по прямой. Тогда это всё объясняет, но блин. Что-то реально долго едет.

Средняя скорость 68 км/ч. Это долго? Для пригородного поезда, пусть даже экспресса это вполне себе приличная скорость.
+2
Poveznica na stranicu
Чока · 09.07.2021 15:00 MSK
Цитата (Smavs, 09.07.2021):
> если ТМХ наивно надеется на экспорт своих машин, то флаг в руки,

Ну вообще экспорт дизелей у ТМХ маленький, но есть: Литва, Украина, Венгрия, Сербия, Монголия.
+1
Poveznica na stranicu
Шах · 09.07.2021 14:00 MSK
Цитата (Дневник Фотографа - Захар, 08.07.2021):
> Я вот до сих пор понять не могу, почему РА3 относится к дизель-поездам, если должен к рельсовым автобусам?

На БЧ ДП1- попадает под определение одновагонный дизель-поезд. На рельсовых автобусах путейцы ездят.
+1
Poveznica na stranicu
Никита Лапин · 09.07.2021 13:12 MSK
На Кубе Пазики на рельсах ездят. Тоже рельсовые автобусы :)
+2
Poveznica na stranicu
АК-63 · 09.07.2021 13:10 MSK
Рельсовый автобус это вот: https://ru.wikipedia.org/wiki/ЗИЛ-158ВРА1 .
+2