Svi komentari na fotografije korisnika ТЭП70БС-025

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
DR1A · BR · 19.11.2022 13:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 271
Цитата (lav-modelist, 09.11.2022):
> Цитата (Avtomatcik74, 08.11.2022):
> > Питер - Самый Прекрасный Город в России!
>
> Согласен. Но только если не жить в Питере =) Знаю о чём говорю

Это про грязь в марте?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 11.11.2022 01:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Живётся нам очень просто: я мог оставить всё как есть, без экзифа — а заморочился просто потому что могу. Тем более, что чем больше софта пробуешь, тем больше узнаёшь — так почему бы и не да? «Save for Web» я как-то очень давно пробовал, и тогда чем-то он меня не устроил, поэтому я его не юзаю. Чем именно — не вспомню, потому что это было ещё лет 11 назад, на CS2. Справедливости ради, может, 2019 фотошоп через него и просчитывает как-то по-другому, так что, будет возможность — попробую, интереса ради.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Александр Конов · Дубна · 11.11.2022 00:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 807
Какой-то кошмар, как сложно вам живётся! Отдельные софтины, GIMP, копирование EXIF... Есть же простая функция "Save for Web", Alt+Ctrl+Shift+S, кстати, в меню экспорта она присутствует. Там все необходимые настройки.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 10.11.2022 23:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Я несколько раз сталкивался с тем, что при сохранении через экспортирование фотка не теряла в качестве так, как она теряла при сохранении через «Сохранить как...». Со своими старыми фотками разница была довольно критичной — настолько, что при одинаковых алгоритмах обработки вариант, сохранённый через «Сохранить как...», не принимали, а сохранённый через экспортирование — вполне себе проходил, и при сравнении разница была очень даже видна. Насколько я помню, это, в первую очередь, было видно по сжатию: «экспортированные» оказывались не такими пережатыми, как «сохранённые». Пару раз я загружал через пересмотр, затем стал сразу сохранять через экспортирование. Тогда же и заметил то, что при экспортировании удаляется экзиф, из-за чего я потом скачал отдельную софтину (если интересно — завтра скажу, какую именно, когда домой приду), и копировал экзиф с оригинала. А потом стал в фотошопе только редактировать изображение, сохраняя его в оригинальном размере, а сам размер стал менять потом в гимпе.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Александр Конов · Дубна · 10.11.2022 23:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 807
Цитата (Northern Spirit, 10.11.2022):
> Лично я (раз меня тоже процитировали)

Нет, к вам это не относится. Привёл цитату только для полноты дискуссии, т. к. отвечал в том числе и на ваш вопрос.


Цитата (Marat Elektrichka, 10.11.2022):
> А я и не говорил, что вообще не сохраняется. Я говорил, что не сохраняется при экспортировании.

Ну и зачем пользоваться таким инструментом, когда есть гораздо более подходяшие? Вот это у меня и вызывает недоумение.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nyanvan · Msk · 10.11.2022 20:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1356
Честно говоря, в один момент я перестал опираться на параметры съемки других людей так как там не только условия, там и связка тушка-стекло разные, а оттуда следуют проблемы/плюшки качества изображения, цветопередачи, шумы и т.д. Однако, возможно, это проф деформация в связи с длительной съемкой экстремальных видов спорта (да и участие в соревнованиях оных). Осталась любовь к открытой диафрагме на длинном конце объектива и в целом использование компрессии.
Поддержу мнение, что обязательное выкладывание экзифа - перебор.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 10.11.2022 20:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Nyanvan, 10.11.2022):
> Вот только даже такая же/лучше техника не даст такого же результата. Надо уметь обрабатывать для достижения оного. А вот логом обработки уже никто не поделится:)

Подсмотреть параметры съёмки всегда интересно, особенно новичкам, чтобы была конкретная мысль для эксперимента. Уже приводил в пример наши с ER22 прогулки по ночной Москве, где мы снимаем изначально по-разному — он с открытой диафрагмой и меньшей выдержкой, а я с закрытой диафрагмой и большей выдержкой — и картинка, даже без обработки, в общем случае, отличается уже исходя из разных параметров. Ну вот такие вкусы у каждого из нас, и кому-то из новичков больше понравится мой вариант, а кому-то — вариант Толяна. Зная параметры съёмки, можно пробовать повторять уже как-то осмысленно. Но выводить их публикацию в ранг обязаловки — это явный перебор.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 10.11.2022 19:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Понятно, что снимает фотограф, а не фотоаппарат. :)

А насчëт обработки... Например, если меня вдруг кто-то спросит, что и как я делаю — не вижу смысла скрывать подробности. Не жалко вообще. Всё равно на ж.д. фотографии ни денег (теперь) не заработать, ни повторить один в один не получится уже хотя бы по причине изменяющихся день ото дня деталей даже в целом того же самого сюжета. Даже если два кадра сделаны двумя разными людьми ровно в том же месте и в тот же момент — эти кадры в итоге будут отличаться.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Nyanvan · Msk · 10.11.2022 19:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1356
Вот только даже такая же/лучше техника не даст такого же результата. Надо уметь обрабатывать для достижения оного. А вот логом обработки уже никто не поделится:)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 10.11.2022 18:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Бывает интересно посмотреть, на что и как снято, а также в чëм обработано.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Матвей Разгоняев · Исеть · 10.11.2022 18:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 76
Очевидно же, что человеку хочется делать похожие фотографии в темноте, да и не ему одному
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Данил Козлов · Svrd · 10.11.2022 18:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 781
А зачем Вам это нужно и что в себе такого интересного несёт exif?
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Roman S. · Киров · 10.11.2022 18:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 500 · Foto moderator
Вообще надо бы добавить обязательное условие наличие exif у фото.
–6
+5 / –11
Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 10.11.2022 13:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 660 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Мне вообще непонятно, почему кто-то кому-то что-то должен.
Фото достойное, в отличие от некоторых кадров этого же поезда в ночи, спасибо.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 10.11.2022 09:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 264
Мне лично это не надо. На этом диалог закончим и больше, я надеюсь, не будем возвращаться к этому вопросу. Если вам фото не нравится, ставьте минус и проходите мимо. Если ещё остались какие-то вопросы, то ЛС всегда открыта для всех.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Roman S. · Киров · 10.11.2022 09:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 500 · Foto moderator
Отлично съехали с темы о вашем фото и отсутсвия exif. А местная аудитория даже не понимает как правильно сохранять фото. Чудеса чудесные...
Цитата (☭ Владислав ☭, 09.11.2022):
> Прежде чем рассуждать о лучиках на фонарях, надо вам...

Надо вам как минимум прикладывать exif.
–5
+4 / –9
Poveznica na stranicu
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 10.11.2022 08:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 264
Цитата (Артём, 08.11.2022):
> Красиво


Цитата (Vertel
> Фото супер!


Цитата (Игорь Луговой, 09.11.2022)
> Теперь по фото. Весьма недурно)))


Цитата (Антуан, 09.11.2022):
> Прекрасное фото!



Цитата (Евгений Пашковский, 09.11.2022):
> А фото красиво получилось!


Цитата (Roman S., 09.11.2022):
> с чудо картинкой

Спасибо!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 10.11.2022 01:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Александр Конов, 10.11.2022):
> Да всё сохраняется во всех версиях, было бы желание. Не дезинформируйте людей. Если не знаете, как пользоваться, то хотя бы не пишите такое с видом эксперта ФШ. Иначе это просто несерьёзно.

А я и не говорил, что вообще не сохраняется. Я говорил, что не сохраняется при экспортировании. Перечитайте повнимательнее, что я написал, раз уж речь пошла о серьёзности и несерьёзности:

Цитата (Marat Elektrichka, 09.11.2022):
> такая галочка выпадает при сохранении через экспортирование, и если её убрать, то из всего экзифа будет только одна строчка — про софт. Экзиф сохраняется при сохранении через «Сохранить как...»

И уж тем более, никакого «вида эксперта ФШ» тут нет: лишь личный опыт, в котором вы и сами можете убедиться, просто попробовав сохранить и так, и так.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 10.11.2022 00:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (Александр Конов, 10.11.2022):
> не пишите такое с видом эксперта ФШ

Лично я (раз меня тоже процитировали) себя к категории "эксперт" не отношу ни в какой области, уж тем более по части обработки фото. :))) Продвинутый любитель, максимум. :) Да и по жизни — чем больше знаю и умею, тем больше понимаю, как многого ещё не знаю и не умею. :)

Спасибо за уточнение!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Александр Конов · Дубна · 10.11.2022 00:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 807
Цитата (Northern Spirit, 09.11.2022):
> Цитата (Marat Elektrichka, 09.11.2022):
> > Фотошоп такой фотошоп
> Это новые версии для ПК такие? Я отстал от жизни, в CS3 таких ограничений не было. Их нет и в текущей версии PS для Android.

Да всё сохраняется во всех версиях, было бы желание. Не дезинформируйте людей. Если не знаете, как пользоваться, то хотя бы не пишите такое с видом эксперта ФШ. Иначе это просто несерьёзно.
0
+4 / –4