Svi komentari na fotografije korisnika ТЭП60-0904

Prikaži sve komentare

««1 ··· 32333435363738 ··· 40»»
Poveznica na stranicu
Uhyuno75 · 18.10.2023 03:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Даже заб до имеет подобие музея
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
CDS-Sovenok-2017 · 18.10.2023 02:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ФД20-2109, 17.10.2023):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 17.10.2023):
> > Огорчить в этой истории может только одно:
> > С огромной вероятностью северяне его восстанавливают не для себя…
>
> А чего плохого? Этот тепловоз на Северной никогда не работал. На Октябрьской правда тоже, он же там скорее всего окажется.

Плохо не это.
Плохо то, что Северная дорога не озаботилась собственным музеем.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 17.10.2023 23:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 17.10.2023):
> Огорчить в этой истории может только одно:
> С огромной вероятностью северяне его восстанавливают не для себя…

А чего плохого? Этот тепловоз на Северной никогда не работал. На Октябрьской правда тоже, он же там скорее всего окажется.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
CDS-Sovenok-2017 · 17.10.2023 22:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Огорчить в этой истории может только одно:
С огромной вероятностью северяне его восстанавливают не для себя…
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
iva-savickii · S-KAV · 17.10.2023 22:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 234
Цитата (ФД20-2109, 17.10.2023):
> Цитата (iva-savickii, 17.10.2023):
> > 1) Я, как и Вы никому ничего не должен
>
> Вы как любитель ЖД истории обязаны пропорционально столько же сколько и РЖД. РЖД обязано сохранить ТЭП60 потому что у них есть возможность, Ваша обязанность сделать хотя-бы что-то, понятно что у Вас нету таких возможностей как у РЖД, но например хоятя-бы договориться с адекватным руководством музее СКЖД и раз в месяц или хотя-бы раз в год наводить в нем марафет Вы уж точно можете. Если уж совсем нет возможности помогать руками то можно 500 рублей в месяц кидать. Правда на ТЭП60 сейчас никто не собирает.
> Короче, с такой логикой как у Вас РЖД уже давно бы все нах распилило в металлолом и все, потому что никто никому ничего не должен.

Я, как любитель сделал посильный вклад в другом (как и многие, кстати)-старался запечатлеть интересные, или исторически ценные экземпляры. Да, и фототехнику я брал именно ради съёмок ЖД, с самого начала. То, что я отснял, тоже вклад в историю.
А я и не говорил, что мне РЖД что-то должен, где вы это вычитали? Я лишь высказал надежду, что сохранят тепловоз, а если и реанимируют, это для меня (а я верю. что не только для меня)будет светлым праздником! Да, я реально не могу пока бросить ребёнка (просто мечтающего поиграть с ножами, спичками, ножовкой и т.п.) одного. Любой бы "выбрал" ребёнка на моём месте.
Для тех, кто в танке-наш музей и так договаривался с теми, кто сможет хорошо покрасить экспонаты. Правда не всё так хорошо, как я бы хотел видеть. Я, так совсем не-маляр покрашу хуже, оно Вам надо тогда? Я крупнее модели танка не красил ничего, что тоже не преступление!
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
RiV · Строкино · 17.10.2023 22:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 458
Цитата (Alexander.Masov, 17.10.2023):
> Отличное фото ,историческое !

Благодарю!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 17.10.2023 21:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 396
О, был в этой машине в 2005-м, когда она ещё работала с пригородными. Неужели спустя 18 лет снова поедет сама?

Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023):
> С ним проще чем с ТЭП60 в разы. Его в любом депо кто ещё пока эксплуатирует или эксплуатировали до самого недавнего времени тепловозы ТЭ10М, ТЭ10У с дизелями 10Д100 делать можно. Не смотря на отличия по несущему кузову дизель, ГГ, тележки, ТЭД и прочее оборудование до сих пор серийное.

У 14Д40 с 11Д45 тоже хватает взаимозаменяемых запчастей. Валы (коленчатый, распределительный, ТНВД), понятное дело, невзаимозаменяемы, детали воздуходувки тоже — они принципиально разные. А вот ЦПГ, самое изнашиваемое — другое дело.

Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023):
> Есть условно рабочий в Россоши. С более свежим ремонтом. Зачем ещё один?

Запас.

Цитата (Ammendorf, 16.10.2023):
> давно канули в лету

Прошу маленького пардону, но Лета — река мёртвых, отнюдь не с маленькой.

Цитата (AlexxDrozD, 16.10.2023):
> ретро поезда

Ретропоезд — слитно.

Цитата (iva-savickii, 17.10.2023):
> Да и не маляр я. увы.

Я тоже не маляр, по диплому инженер-электрик, по трудовой книжке слесарь РПС, электромонтёр, инженер-электромеханик, ведущий инженер, по свидетельству — специалист по ТО воздушных судов, короче, кто угодно, только не маляр. Однако надоело мне наблюдать системную красную волчанку носа нашего старого Ту-154, он был ещё хуже, чем на этом снимке:
https://russianplanes.net/id148315

Ничего, три часа работы руками, наждачкой и кистью — и уже четыре года нос как новый:
https://t.me/eatransit/360

Правда, начал облезать, ибо крашен ПФкой, так что надо подновить да покрыть лаком. И это только один пример. Дорогу осилит идущий, а не треплющийся.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 17.10.2023 20:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (danon1275, 17.10.2023):
> Ну как бы он давно числился в списках на порезку

Давайте эти секретные документы в студию, иначе это все слухи.
+8
+9 / –1
Poveznica na stranicu
Fil Michael · 17.10.2023 20:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ещё в наш музей анонсировали 2ТЭ10Л-3620, ТЭ3-6425, ТЭП10-314, ЧС4-140
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Fil Michael · 17.10.2023 20:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
ТЭП60-0904 планировался к экспозиции на историко-культурной площадке станция Покровск-Привожский, г.Энгельс, Саратовской области. Он уже три года назад анонсировался при открытии восстановленного историческо вокзала и комплекса зданий царского периода. Неужели наконец-то дело сдвинулось! Эта та самая станция с обилием старых, ветшающих вагонов-раритетов.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 17.10.2023 20:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ФД20-2109, 17.10.2023):
> Вы как любитель ЖД истории обязаны пропорционально столько же сколько и РЖД.

Хорошо сказано!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
danon1275 · Текстильный · 17.10.2023 20:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (ФД20-2109, 17.10.2023):
> Ну если тепловоз в порезку то шутников на мясо

Ну как бы он давно числился в списках на порезку
–5
+1 / –6
Poveznica na stranicu
Alexander.Masov · Черкизово · 17.10.2023 17:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 165
Отличное фото ,историческое !
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 17.10.2023 15:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (danon1275, 17.10.2023):
> Про завтра порезка это была шутка

Ну если тепловоз в порезку то шутников на мясо
+8
+9 / –1
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 17.10.2023 15:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (iva-savickii, 17.10.2023):
> 1) Я, как и Вы никому ничего не должен

Вы как любитель ЖД истории обязаны пропорционально столько же сколько и РЖД. РЖД обязано сохранить ТЭП60 потому что у них есть возможность, Ваша обязанность сделать хотя-бы что-то, понятно что у Вас нету таких возможностей как у РЖД, но например хоятя-бы договориться с адекватным руководством музее СКЖД и раз в месяц или хотя-бы раз в год наводить в нем марафет Вы уж точно можете. Если уж совсем нет возможности помогать руками то можно 500 рублей в месяц кидать. Правда на ТЭП60 сейчас никто не собирает.
Короче, с такой логикой как у Вас РЖД уже давно бы все нах распилило в металлолом и все, потому что никто никому ничего не должен.
+7
+9 / –2
Poveznica na stranicu
iva-savickii · S-KAV · 17.10.2023 15:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 234
Я уже давно понял!О музее Свердловской дороги понятно. но УГМК может и передумать. Да и новые музеи могут появиться.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Сергей · 17.10.2023 15:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Санёк93, 16.10.2023):
> Неужели нельзя пойти в депо и узнать? Если на порезку, то надо бить тревогу, если восстановление то радоваться, но нужно узнать точно и в короткие сроки

Не да такой степени обедняля Сев.жд или тч.Иваново чтобы выдернуть именно его или её.Да кузов дюралевый и половицы по дих. помещинию хорошо что если целы секции в шахте охлаждения!
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 17.10.2023 15:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (iva-savickii, 17.10.2023):
> В музее УГМК нету,например. У них тоже коллекция есть.

Музей УГМК кроме ЖД техники военного периода ничего не интересует, музей Свердловской дороги если что уже тысячный раз повторяю не имеет никакого отношения к УГМК.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
iva-savickii · S-KAV · 17.10.2023 14:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 234
Я бы сказал так-хорошо бы на ход поставить не только ТЭП60 и ТЭП10, но и вообще разные локомотивы старые, ведь рабочий ещё ценнее. Паровозы аж с пьедесталов снимают и оживляют. Кстати-ещё в Екб что-то с музеем соображают, правда очень неспешно. Вот в него-бы и забрать ВЛ19, ПБ21 и прочее, благо рядом совсем.
Да, можно подначивать, сколько угодно, но я бы сохранил и больше ТЭП60,для меня это не просто железка красивая, это и память о юности и просто красивый тепловоз. ТЭП10 у нас не бегали, увы, я в работе видел в иных краях пару раз.
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 17.10.2023 12:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Паровозыч, 17.10.2023):
> Вот бы ещё взяли и восстановили ТЭП10. Кто как считает?

Конечно, он более редкий и более симпатичный, как по мне.
+3
+3 / –0
««1 ··· 32333435363738 ··· 40»»