Komentari napisani od strane ovog korisnika Митя Черенцовский

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Митя Черенцовский · Okt · 08.01.2023 17:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 474
Цитата (Воздух Свободы, 08.01.2023):
> По Череповцу-1 стоял пару часов назад он?
Наверное:) около 15 мимо провезли, сейчас или в Бабаево или уже дальше катит.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Митя Черенцовский · Okt · 08.01.2023 14:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 474
В сторону Питера везут.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Митя Черенцовский · Okt · 02.01.2023 08:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 474
Странный пепелац, интересно вышка самодел или завод?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Митя Черенцовский · Okt · 19.12.2022 20:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 474
В прошлый вторник ЧС2Т на том же месте стоял:)
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Митя Черенцовский · Okt · 26.11.2022 14:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 474
Огонь!
+17
+17 / –0
Poveznica na stranicu
Митя Черенцовский · Okt · 18.11.2022 13:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 474
С Днем рождения!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Митя Черенцовский · Okt · 15.11.2022 16:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 474
Лет пять назад на Северстали в Череповце тепловозы оборудовали радиоуправлением
https://www.youtube.com/watch?v=YhGPN9RnjJs
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Митя Черенцовский · Okt · 10.11.2022 11:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 474
А не запуск ли это воздушный, там д12 стоит?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Митя Черенцовский · Okt · 29.10.2022 15:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 474
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.10.2022):
> а "Ладога" понятно, что 7232...
Нее, Толя, нынешняя "Ладога" это совсем не она, та ходила в начале 2000х пару лет, а может и чуть поболее С-Пб - Бабаево, там даже проводники были.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Митя Черенцовский · Okt · 29.10.2022 13:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 474
В стародавние времена "Ладога" на Бабаево ходила, тоже с баром:) интересно какая машина на маршруте была, так и не мог вспомнить, помню что белая была и изредка что то синее :)
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Митя Черенцовский · Okt · 29.10.2022 12:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 474
Цитата (Northern Spirit, 29.10.2022):
> сейчас железную дорогу практически не снимаю.


Цитата (SHOMAS4416, 29.10.2022):
> Сам практически жд перестал снимать, не интересно(
Вот прям та же история, пропал интерес
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Митя Черенцовский · Okt · 23.10.2022 21:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 474
Цитата (Northern Spirit, 23.10.2022):
> Шикарно!

Что то не нашёл, чтобы казарма целиком в кадре была, правда недостающая часть развалена :)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Митя Черенцовский · Okt · 07.09.2022 13:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 474
Для залетного уж больно далеко:)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Митя Черенцовский · Okt · 07.09.2022 12:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 474
Повстречался вчера на Кошта - Бабаево
Hvala! Primljeno na znanje
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Митя Черенцовский · Okt · 06.09.2022 11:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 474
Цитата (agura, 01.09.2022):
> засылка за поездами

здесь именно этот момент.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Митя Черенцовский · Okt · 03.09.2022 08:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 474
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Митя Черенцовский · Okt · 03.09.2022 08:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 474
Это путейская казарма, там рядом еще одна была. Вокзал был, зал ожидания касса,даже багажная контора была:)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Митя Черенцовский · Okt · 01.09.2022 09:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 474
Цитата (Gromov, 01.09.2022):
> И при этом ежедневно гоняют пассажирские электровозы резервом
Резервом редко они ходят,
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Митя Черенцовский · Okt · 30.08.2022 22:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 474
Цитата (Санёк93, 30.08.2022):
> Почему от них так быстро избавились?

Не знаю как у других, у нас с конце 90х большинство работ на к/с производилось под напряжением, а у этих машин, в отличие от АДМ, вышка не изолированная и работать с неё без снятия напряжения не возможно Быть может это одна из причин. .У нас на участке она использовалась для доставки бригад к местам работ, выездом на неисправности линий на отдельно стоящих опорах. Было две машины, обе ушли в ремонт и обратно не вернулись, растворившись где-то на задворках Предпортовой.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Митя Черенцовский · Okt · 29.08.2022 11:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 474
знатный аппарат успел конец их эпохи застать и поработать, места много, теплый, говорили даже с "толкача" можно было заводить:)
+5
+5 / –0