Svi komentari na fotografije korisnika ЭР2К-980

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Muller · BR · 08.07.2024 09:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
Странно, столько комментов и никто не написал "бабушка в гостях в внучек!!". Исправляю упущение!. Ксати да, Маша писала про кнопку "с дебютом" нужно еще подборки фанатских комментов закнопкить)
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 07.07.2024 17:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Bremze, 07.07.2024):
> ... водку на брудершафт не пили ... чем ваше нытьё о математике.

Много лишних слов, но отсутствует Ваш ответ, Мария (как по батюшке, не знаю), на мой конкретный вопрос:
Цитата (Баранников А.Ю., 07.07.2024):
> Найдите, пожалуйста, в моей фразе
> Цитата (Баранников А.Ю., 07.07.2024):
> > ... Единственное, что может помочь, чтобы не скучать во время чтения - читать побольше классической прозы ...
> словосочетание "Я Вам советую", и вообще, какое-либо обращение лично к Вам
Вы, уж если кинули упрёк в мою сторону, так будьте добры от ответа на мой конкретный вопрос за массой громких фраз и лишних слов не прятаться ;-) . А если Вы просто тренируетесь в злословии, то, попрошу Вас, пожалуйста, не на мне. Для практикования в злословии у Вас есть родные и близкие.

Цитата (Marat Elektrichka, 07.07.2024):
> Единственная светлая мысль во всей теме

Я что-то вообще ничего светлого в этой теме не вижу, одно какое-то перемывание костей. Смело можно всю ленту без сожаления грохнуть.
–3
+2 / –5
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 07.07.2024 17:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Витя, 07.07.2024):
> Цитата (Баранников А.Ю., 07.07.2024):
> > Хотелось бы, чтобы оппоненты отвечали, глядя в глаза, а не исподтишка
>
> Ну тогда можно сделать так, чтобы было видно кто конкретно поставил +,а кто -

Единственная светлая мысль во всей теме
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
LevYakovlev · 07.07.2024 15:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Так много разных составов... Круто!!!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Bremze · VR · 07.07.2024 15:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (Баранников А.Ю., 07.07.2024):
> Машечка, душа моя!

Мы с вами, уважаемый, водку на брудершафт не пили, чтобы вы меня так называли. "Машечкой" будете дочку или внучку свою называть.

Цитата (Баранников А.Ю., 07.07.2024):
> Вы от чтива о столбах, консолях и фанатиках не заскучали?

Оно, поверьте, куда интереснее, чем ваше нытьё о математике.
+8
+9 / –1
Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 07.07.2024 15:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Bremze, 07.07.2024):
> Давайте вы советы непрошенные раздавать тут не будете, окей?

Машечка, душа моя! Найдите, пожалуйста, в моей фразе
Цитата (Баранников А.Ю., 07.07.2024):
> ... Единственное, что может помочь, чтобы не скучать во время чтения - читать побольше классической прозы ...
словосочетание "Я Вам советую", и вообще, какое-либо обращение лично к Вам ;-) .

Цитата (Bremze, 07.07.2024):
> ... будут полотнища еще больше и длиннее. Мы утонем тут все ...

Тут по сути вся лента комментариев ни о чём: одним не нравятся столбы; другим не нравятся консоли; кто-то посмеивается над фанатиками. И всё это сдобрено математикой. Текста много, а смысла ноль. Вы от чтива о столбах, консолях и фанатиках не заскучали?
–4
+3 / –7
Poveznica na stranicu
Bremze · VR · 07.07.2024 14:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (Баранников А.Ю., 07.07.2024):
> Еиднственное, что может помочь, чтобы не скучать во время чтения - читать побольше классической прозы.
>

Давайте вы советы непрошенные раздавать тут не будете, окей?


Цитата (Баранников А.Ю., 07.07.2024):
> не развиваете мастерство рисования математических символов ;-)

Развивала, Развиваю и буду развивать.
Поймите, если каждый будет аргументировать свои минусы и плюсы - будут полотнища еще больше и длиннее. Мы утонем тут все.
Удобнее просто воткнуть нужный знак. Поставил отметку и дальше пошёл фотки разглядывать.
А ваше нытьё(иначе я назвать это не могу) совершенно неуместно.
+7
+9 / –2
Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 07.07.2024 14:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Bremze, 07.07.2024):
> ... Пока читала ваши простыни - заскучала совсем ...

Сочувствую, радость моя, но ничем помочь не могу ;-) . Еиднственное, что может помочь, чтобы не скучать во время чтения - читать побольше классической прозы.

Цитата (Bremze, 07.07.2024):
> ... По теме фото есть что еще сказать? ...

Было бы что сказать, сказал бы.
P.S.: Благодарю, что присоединились к дискуссии, а не развиваете мастерство рисования математических символов ;-) .
–2
+4 / –6
Poveznica na stranicu
Bremze · VR · 07.07.2024 13:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (Баранников А.Ю., 07.07.2024):
> Требовать можно в том случае, если Вы финансово вкладываетесь в это дело.

Табличка "сарказм".

Пока читала ваши простыни - заскучала совсем. По теме фото есть что еще сказать?
А то развели алгебру, плюнуть негде.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 07.07.2024 13:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Витя, 07.07.2024):
> ... чтобы было видно кто конкретно поставил +,а кто -

Лучше пусть человек предоставит аргументированный ответ.

Цитата (Сибирский Железнодорожник, 07.07.2024):
> Полностью с вами согласен ... если ставишь - или + комментарию, рассказываешь причину этой "оценки" которая будет видна в этом меню.

Глядите-ка, как некоторые боятся потерять статус "Инкогнито", аж минусуют :-)) . Конечно: лучше исподтишка камнем швырнуть и текать. Очень удобная позиция.

Цитата (Bremze, 07.07.2024):
> требую ...

Требовать можно в том случае, если Вы финансово вкладываетесь в это дело. В противном случае никто Вам не запрещает вносить свои предложения.
–4
+3 / –7
Poveznica na stranicu
Bremze · VR · 07.07.2024 12:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (Сибирский Железнодорожник, 07.07.2024):
> будет ооооочень много комментариев

требую ввести к плюсам и минусам кнопку "с дебютом".
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
Сибирский Железнодорожник · Называевская · 07.07.2024 12:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Баранников А.Ю., 07.07.2024):
> Цитата (lumberjack, 07.07.2024):
> > ... Кто-то сказал какую-то чушь и ему ответили +- ...
>
> Это не "ответили". "+" - некое выражение согласия или поддержки. "-" - по меньшей мере выражение решительного "фе", переходящее в забрасывание тухлыми яйцами и гнилыми помидорами в знак недовольства сказанным, или за справедливо сделанное замечание. Если "чушь" касается знания какого-либо вопроса, и человек в этом вопросе не разбирается, то математическими знаками здесь не обойтись. Приведу пример с СТТС. В одной из лент комментариев какой-то юзер написал: "Я знаю, чем троллейбус ЗиУ-682Г012 отличается отличается от ЗиУ-682Г016. У 012 поручни синие, а у 016 - розовые". Математические знаки не помогут однозначно. Человека нужно сподвигнуть изучать матчасть, чтобы "специалист" не позорился подобными изречениями. И вот, к примеру, я как специалист по ГЭТ, работник депо, ему указываю на факт его глубочайшей некомпетентности, а ему, и таким же дилетантам, как и он, это не нравится, и они начинают сыпать на меня явно неадекватные "минусы", вместо того, чтобы открыть техническую литературу и хоть бегло поизучать конструкцию того транспорта, который они "любят". В данном случае математические знаки - показатель обиды тех, кого упрекнули в некомпетентности. Приведу пару свеженьких неадекватных математических знаков:
> 1. https://railgallery.ru/photo/250841/#673886 - ни один из минусаторов не удосужился задать вопрос, окрас чего конкретно "ужас", и почему. У человека явно какое-то своё мировосприятие, и забрасывать его за это тухлыми яйцами и гнилыми помидорами крайне бестактно.
> 2. https://railgallery.ru/photo/250841/#673908 - какому-то неадеквату не нравится, что существуют правила русского языка, и по сути за то, что его грамотно и обоснованно поправили, он даёт в репу.
> А здесь https://railgallery.ru/photo/248352/#664693 использование математических знаков и вовсе на уровне Эллочки-Людоедки. У человека фетиш, и это не повод забрасывать его тухлыми яйцами и гнилыми помидорами. Ему надо указать, чтобы свои персональные пристрастия держал при себе, а не навязывал их окружающим. В конце концов, на своей странице в разделе "О себе" он может указать: "Не переношу фотосъёмку МВПС "в хвост". Кто такой же, как и я, пишите в личку, будем ловить кайф совместно".
> На Фотобусе давно поняли всю бредовость этих математических знаков, и их отменили. Пора уже и здесь и на СТТС прийти к тому же.
>
> Цитата (lumberjack, 07.07.2024):
> > ... Если в ветке комментариев нет того,что хочу сказать я ...
> Правильно будет просто пройти мимо, если нечего ответить. Именно так, к примеру, делаю я. Я никогда не использую математические знаки. Если я человека хочу поддержать, то выскажусь. Если я могу человека аргументированно поправить в его заблуждении, то поправлю (а он должен замечание адекватно принимать, а не морду кривить и фыркать). Если добавить нечего, прохожу мимо.

Полностью с вами согласен, но если каждый будет поправлять или хвалить человека то будет ооооочень много комментариев. Лучше сделать такую систему:
Нажимаешь на графу с + и -, открывается меню,
Пользователь 1: + Комментарий: Согласен!
Пользователь 2: - Комментарий: Не согласен!
И так далее
То есть если ставишь - или + комментарию, рассказываешь причину этой "оценки" которая будет видна в этом меню.
–6
+0 / –6
Poveznica na stranicu
Витя · 07.07.2024 10:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Баранников А.Ю., 07.07.2024):
> Хотелось бы, чтобы оппоненты отвечали, глядя в глаза, а не исподтишка

Ну тогда можно сделать так, чтобы было видно кто конкретно поставил +,а кто -
+4
+6 / –2
Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 07.07.2024 10:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Витя, 07.07.2024):
> Вам эти плюсики и минусики как то жить мешают? ...

Мне они безразличны. Но они мешают полноценному адекватному общению. Хотелось бы, чтобы оппоненты отвечали, глядя в глаза, а не исподтишка в случае несогласия с высказанным тобой из-за пазухи камнем по затылку.
0
+4 / –4
Poveznica na stranicu
Витя · 07.07.2024 09:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Баранников А.Ю., 07.07.2024):
> На Фотобусе давно поняли всю бредовость этих математических знаков, и их отменили. Пора уже и здесь и на СТТС прийти к тому же.
>

Вам эти плюсики и минусики как то жить мешают? Не обращайте внимание на них да и всё.Судя по их количеству это многим нравится.Пускай народ резвится...
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 07.07.2024 08:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (lumberjack, 07.07.2024):
> ... Кто-то сказал какую-то чушь и ему ответили +- ...

Это не "ответили". "+" - некое выражение согласия или поддержки. "-" - по меньшей мере выражение решительного "фе", переходящее в забрасывание тухлыми яйцами и гнилыми помидорами в знак недовольства сказанным, или за справедливо сделанное замечание. Если "чушь" касается знания какого-либо вопроса, и человек в этом вопросе не разбирается, то математическими знаками здесь не обойтись. Приведу пример с СТТС. В одной из лент комментариев какой-то юзер написал: "Я знаю, чем троллейбус ЗиУ-682Г012 отличается отличается от ЗиУ-682Г016. У 012 поручни синие, а у 016 - розовые". Математические знаки не помогут однозначно. Человека нужно сподвигнуть изучать матчасть, чтобы "специалист" не позорился подобными изречениями. И вот, к примеру, я как специалист по ГЭТ, работник депо, ему указываю на факт его глубочайшей некомпетентности, а ему, и таким же дилетантам, как и он, это не нравится, и они начинают сыпать на меня явно неадекватные "минусы", вместо того, чтобы открыть техническую литературу и хоть бегло поизучать конструкцию того транспорта, который они "любят". В данном случае математические знаки - показатель обиды тех, кого упрекнули в некомпетентности. Приведу пару свеженьких неадекватных математических знаков:
1. https://railgallery.ru/photo/250841/#673886 - ни один из минусаторов не удосужился задать вопрос, окрас чего конкретно "ужас", и почему. У человека явно какое-то своё мировосприятие, и забрасывать его за это тухлыми яйцами и гнилыми помидорами крайне бестактно.
2. https://railgallery.ru/photo/250841/#673908 - какому-то неадеквату не нравится, что существуют правила русского языка, и по сути за то, что его грамотно и обоснованно поправили, он даёт в репу.
А здесь https://railgallery.ru/photo/248352/#664693 использование математических знаков и вовсе на уровне Эллочки-Людоедки. У человека фетиш, и это не повод забрасывать его тухлыми яйцами и гнилыми помидорами. Ему надо указать, чтобы свои персональные пристрастия держал при себе, а не навязывал их окружающим. В конце концов, на своей странице в разделе "О себе" он может указать: "Не переношу фотосъёмку МВПС "в хвост". Кто такой же, как и я, пишите в личку, будем ловить кайф совместно".
На Фотобусе давно поняли всю бредовость этих математических знаков, и их отменили. Пора уже и здесь и на СТТС прийти к тому же.

Цитата (lumberjack, 07.07.2024):
> ... Если в ветке комментариев нет того,что хочу сказать я ...
Правильно будет просто пройти мимо, если нечего ответить. Именно так, к примеру, делаю я. Я никогда не использую математические знаки. Если я человека хочу поддержать, то выскажусь. Если я могу человека аргументированно поправить в его заблуждении, то поправлю (а он должен замечание адекватно принимать, а не морду кривить и фыркать). Если добавить нечего, прохожу мимо.
–2
+6 / –8
Poveznica na stranicu
lumberjack · Ингаир · 07.07.2024 00:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 222
Цитата (Баранников А.Ю., 06.07.2024):
> Вообще как-то не понятен смысл этих плюсов/минусов. На мой взгляд, есть что сказать, выскажись. А выражать свои одобрение/недовольство этими математическими знаками - на мой взгляд верх бестактности.

А в чем бестактность-то,собственно говоря? Скажу лично за себя,но я этими "математическими знаками" пользуюсь умеренно,потому что не всегда есть резон оставлять комментарий. Кто-то сказал какую-то чушь и ему ответили +- то же самое,что и хотел бы ответить я,так зачем мне писать то же самое,что уже сказали ранее? Поставил эти "математические знаки" в поддержку или несогласие и дальше пошел. Если в ветке комментариев нет того,что хочу сказать я,то уже добавляю от себя мысли без "математических оценок"
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 06.07.2024 23:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (kirin, 06.07.2024):
> А что со столбом по центру кадра? Из крыши электрички растёт?

Так-то - это стойка фиксаторная, она к ригелю (поперечине) крепится.
Эффект перспективы - он такой =). Из-за него же трос на нижней границе кадра размером с головку рельса получается.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
РЖД МСК Марк · 06.07.2024 23:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (kirin, 06.07.2024):
> А что со столбом по центру кадра? Из крыши электрички растёт?

Контактный провод держит.
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 06.07.2024 21:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Dmitriy51, 06.07.2024):
> Отлично! ФАНАТИКИ уже на готове)

Ну сколько можно???
Под каждым 10-м фото только и слышно: "ФАНАТИКИ,ФАНАТИКИ,ФАНАТИКИ!
Похоже с Вашей стороны очень умно высмеивать тех, кто всей душой любит железную дорогу и всё что с ней связано.
Люди разные, вкусы тоже! Нечего навязывать что-то своё или наоборот унижать кого-то.
"Мемные" фразы могут быть как смешными так и оскорбительными!
+13
+15 / –2