Svi komentari na fotografije korisnika 2ТЭ10УТ-0100

Prikaži sve komentare

««1234»»
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 30.07.2013 21:31 MSK
Цитата (_GO, 30.07.2013):
> а зачем пассвариант в грузовое движение?

Я разговаривал с собственником по поводу этого вопроса и мне ответили,что чего было,то и купили. Сейчас на заводе превратят его в настоящий грузовой локомотив )))
+2
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · 30.07.2013 20:36 MSK
Цитата (Sherman, 30.07.2013):
> Фото только его всего одно, древнее.

А так устроит? http://s36-temporary-files.radikal.ru/de...564241.jpg
+1
Poveznica na stranicu
DruliA · 30.07.2013 20:22 MSK
Ну да, инвентарный номер тепловоза на предприятии.
+1
Poveznica na stranicu
Янис Витолс · 30.07.2013 20:21 MSK
Сибуровский?
+1
Poveznica na stranicu
DruliA · 30.07.2013 20:13 MSK
Второй наверно инвентарный.
+1
Poveznica na stranicu
Янис Витолс · 30.07.2013 20:04 MSK
А почему на боку два номера?
0
Poveznica na stranicu
Sherman · 30.07.2013 19:44 MSK
Цитата (Mehanik75, 30.07.2013):
>...
Ну, совершая "дежурный обход", было же уже ожидание, что встречу либо его, либо 2ТЭ10В-3773. ;) Ставки правда были на 3773.
По поводу статуса, редакторам виднее. Я б не стал заморачиваться, зная, что не пройдёт и полгода и будет он в работе.
+1
Poveznica na stranicu
Sherman · 30.07.2013 19:38 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 30.07.2013):
> Да, это Ут. У-ку сотую я хорошо знаю и снимал не раз... в Адлере.
Фото только его всего одно, древнее.
+1
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · 30.07.2013 19:03 MSK
Да, это Ут. У-ку сотую я хорошо знаю и снимал не раз... в Адлере.
+3
Poveznica na stranicu
_GO · 30.07.2013 18:55 MSK
а зачем пассвариант в грузовое движение?
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 30.07.2013 18:49 MSK
Может стоит поставить статус не работает?
+1
Poveznica na stranicu
supermax · 30.07.2013 18:46 MSK
Есть такая книжка: Луганские тепловозы 1956—2006 / Сотрудники Центрального конструкторского бюро ОАО ХК «Лугансктепловоз». — Луганск, 2006. — 518 с.
В 1000 экземплярах разошлась, там описано сколько было создано Луганском паровозов, тепловозов вплоть до 2006 года.
Согласно ей 2ТЭ10УТ (ТЭ10УТ) ВЗОР собрано 237 секций. Среди этой массы есть однушки (инфы по ним не нашёл, остальное 2-х секционники).
+1
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 30.07.2013 18:45 MSK
Молодец Алексей,поймал его !!!!
0
Poveznica na stranicu
МИХАЛЫЧЬ · 30.07.2013 17:58 MSK
Добрый вечер, я всё думал что 2ТЭ10УТ выпускались до 0099 номера. Тогда всё-таки по факту какой же паследний (УТ).
0
Poveznica na stranicu
Sherman · 30.07.2013 17:22 MSK
>...А заводскую табличку сфоткать есть возможность?
Сфоткал, сейчас предоставлю.
+1
Poveznica na stranicu
DruliA · 30.07.2013 16:53 MSK
Буква "Т" просматривается на табличке.:)
+3
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · 30.07.2013 16:52 MSK
Так значит их выпустили не 99, а 100?! А заводскую табличку сфоткать есть возможность?
+4
Poveznica na stranicu
Sherman · 30.07.2013 14:58 MSK
Внезапно, с помощью коллеги осенило, что это УТ. Был как-то про него разговор, куплен "Сибуром" в Казахстане.
+3
««1234»»