Svi komentari na fotografije korisnika РА2-006

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 24.10.2019 07:51 MSK
Спасибо
0
Poveznica na stranicu
Hunter · 24.10.2019 01:24 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.10.2019):
> до какого года существовали Тульская, Брянская и Смоленская дирекции по пригороду?

https://imgur.com/a/ofITSjL
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 23.10.2019 12:01 MSK
Кто помнит – до какого года существовали Тульская, Брянская и Смоленская дирекции по пригороду?
0
Poveznica na stranicu
Violator · 05.12.2016 22:06 MSK
В Хабаровске до сих пор МТВ? Не, я вам завидую. Умудриться в каждом посте пёрл запустить- это талант.
+2
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 05.12.2016 16:00 MSK
Цитата (Andrews, 04.12.2016):
> РА2-006, Д1-743 - смена поколений.

А так всегда бывает в переходные периоды, лет 10 назад в метро на ФЛ, ходили и старые Е и современные Русичи, хотя опять за старое взялись, пустили старые номерные, на ТКЛ ходят Еж3 и Ока, в Хабаровске ходят трамваи от старых МТВ до современных УКВЗ, а если вспомнить лихие 90-е, то на автомобильных дорогах было все что угодно, от старых Запорожцев до современных Мерседесов.
–1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 05.12.2016 00:41 MSK
006 на момент если память не изменяет, УЖЕ был оставлен по дефекту - стружка в буксовом узле...
+1
Poveznica na stranicu
Typhoon · 04.12.2016 23:06 MSK
спасибо за фото!
+2
Poveznica na stranicu
Andrews · 04.12.2016 22:12 MSK
РА2-006, Д1-743 - смена поколений.
+4
Poveznica na stranicu
Typhoon · 24.08.2016 10:31 MSK
вот и мне подобное приходилось видеть, тоже был удивлён этой разностью
https://trainspo.com/photo/73429/
0
Poveznica na stranicu
Чока · 24.08.2016 08:51 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 23.08.2016):
> Я хз, вневмобалоны может умерли.

Да им для этого даже умирать не надо, что-то с регулировкой уровня пола в одном из вагонов.
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 23.08.2016 20:20 MSK
Я хз, вневмобалоны может умерли.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 23.08.2016 20:19 MSK
Серег, а че у него по высоте вагонов такая разница, не знаешь? :)
+1
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 23.08.2016 20:17 MSK
Модераторы написали что фото недостаточно резкое. Я не знаю куда уж резче.
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 23.08.2016 20:02 MSK
Неплохо!
0
Poveznica na stranicu
lion · 02.05.2013 09:59 MSK
Как говорится, за неимением. Информации о Д1 не много. Ошибки у них встречаются, но там есть ссылки. Про Д1 у них взято отсюда: Попов Г. В., Москалева С. Н. К вопросу об унификации силовых установок дизель-поездов Д1 // Вестник ВНИИЖТ. — М., 1982. — № 2. — С. 28—30.
0
Poveznica na stranicu
Stef · 02.05.2013 08:48 MSK
Цитата (lion, 02.05.2013):
> Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Дизель-поезд_Д1

Офигенно достоверный источник
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 02.05.2013 00:16 MSK
1) Да хоть Горбачева, это не отбирает у них заслуженного титула "самый уродский автобус всех времен и народов".
2) Крайне сомневаюсь, что АС-ки в большинстве своем оборудованы приборами безопасности.
3) Да нихрена не достаточно. Где под это дело делались новые нитки - может быть, а где график был заточен под нормальные дизеля, постоянные заезды на экипировку мало кого радуют. В той же Узловой, та же дневная пара Узловая - Ефремов - Узловая - Ожерелье - Узловая это по 100 с лишним км в каждый конец. Не удивительно, что этой ниткой чаще всего встречались Д1, покуда были живы. А в том же Ожерелье Д1 проще всего было встретить 2 парой зимой. 2 пара приходила около 9 утра, обратно в 13:35, 3.5 часа молотили дизелем в южном парке. РА2 то глохли и не заводились, то им топлива не хватало, то понос, то золотуха...
0
Poveznica na stranicu
lion · 01.05.2013 22:45 MSK
Цитата (Ammendorf, 30.04.2013):
> Мерзкий икарусоподобный рев дизеля...
> Слишком малый вес вагона - постоянные сбои кодов АЛСН (Ложная свободность, особенно в осеннее время)... >Малый запас топлива по ходу...

1) Вообще-то Икарусы Олимпиаду-80 обслуживали. Сколько ни встречал РА-2, что-то не замечал душераздирающего рёва его дизеля. С наружи его работа звучит достаточно тихо.
2)"Слишком малый вес вагона - ложная свободность, особенно в осеннее время" - Потрясающая новость. А как же у нас ездят мотрисы, например такие: http://www.pfoto-rzd.com/details.php?ima...ai3ughj39m
3)Запас топлива на 500км. Для пригородных и даже где-то межобластных перевозок вполне достаточно. На Свердловской ж.д. такой одно время ходил по маршруту Екатеринбург-Челябинск. Есть 2-вагонный вариант для выездной работы руководства РЖД. Там запас топлива на 800км. http://www.metrowagonmash.ru/production/...ra2-75030/
0
Poveznica na stranicu
Moder4 · 01.05.2013 09:12 MSK
Красиво смотрится )
0
Poveznica na stranicu
Stef · 01.05.2013 08:52 MSK
Цитата (Ammendorf, 30.04.2013):
> Эта хрень не с проста обзывается "автобус",

У нас эту хрень зовут "метромутант"
0