Svi komentari na fotografije korisnika ВЛ86Ф-001

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 21.02.2019 17:23 MSK
Время идёт, уже IORE не самый мощный электровоз в мире, Китайцы 5 лет назад построили машину помощнее.
Хотя в планах модернизация IORЕ с заменой ТЭД с 900 до 1600 кВт, таким образом, общая мощность должна составить 19200 кВт.
Создавался ВЛ86Ф для вождения серъёзных грузовых поездов. В серию он не пошёл так как не договорились с Финами относительно его доработки и закрытия проблемных вопросов. Наши требовали от Финов довести его до ума, Фины от наших заключить контракт на 50 машин. Ни кто ни кому в итоге не уступил, вот так все работы над электровозом постепенно и закончились.
+2
Poveznica na stranicu
Kaamoos · 21.02.2019 14:16 MSK
Если Всё это так, он самый мощный электровоз, то почему не пошел в серию и почему не имеет последователей? И вообще, для каких целей создавался?
+1
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 21.10.2018 20:56 MSK
Цитата (wolf92, 30.01.2013):
> Слева за ВЛ86Ф стоит секция для ВЛ85?

Над переходной площадкой место под прожектор?
0
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 29.10.2017 16:29 MSK
В тупике всегда была одна секция. А вторая секция разве не обычный ВЛ80К была? Или это на ВЛ80Б так сделано было?
0
Poveznica na stranicu
Asabist · 29.10.2017 15:32 MSK
а второй секции вл80в-661 на тот момент уже небыло?
0
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 28.10.2017 21:07 MSK
Хотелось бы вторую секцию ВЛ86Ф увидеть в музее. Кстати, за 86-м виднеется ЭП10-001, а по другую сторону от вагона-лаборатории стоит секция ВЛ80В-661.
+1
Poveznica na stranicu
Asabist · 28.10.2017 18:13 MSK
Скорее всего что как и вл80в-1129 отправлять в Лиски на порезку....
+1
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 28.10.2017 16:06 MSK
Известно какие планы на вторую секцию? Есть шанс попасть в музей?
+1
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 29.06.2017 23:13 MSK
Нашел записи по этому фото, снято 2.05.2000г.
+1
Poveznica na stranicu
ckoque · 15.04.2017 14:58 MSK
Явный пример как "кухарка управляет государством".
0
Poveznica na stranicu
iva-savickii · 26.02.2017 17:59 MSK
Он самый.
+1
Poveznica na stranicu
Санёк93 · 26.02.2017 14:14 MSK
Цитата (Asabist, 25.02.2017):
> А левее вл80р стоит, скорее всего прибыл на обкатку.

это скорее всего ВЛ81
+1
Poveznica na stranicu
romik80 · 25.02.2017 21:53 MSK
А история про танки это случайно не начало двухтысячных?
+4
Poveznica na stranicu
Asabist · 25.02.2017 21:53 MSK
А левее вл80р стоит, скорее всего прибыл на обкатку.
0
Poveznica na stranicu
iva-savickii · 25.02.2017 19:51 MSK
Мда...как всегда у нас.
+2
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 25.02.2017 19:26 MSK
Денис, честно, я и не знал что причина была такой. Спасибо за информацию.
+2
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 25.02.2017 19:25 MSK
Зато хоть скопировали с финских преобразователей себе решения на будущее :)
+3
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 25.02.2017 19:18 MSK
Как раз таки на тот момент были составы под такой локомотив. Ну как мне рассказывали, хотели купить для Батайска 5 или 6 локомотивов, но для МПС он был слишком дорогой, а у Батайска просто напросто не было денег. Но в то время у Батайскаьыли старые платформы с металлолом. Было принято решение, что часть средств выделит МПС, а остальные средства выручать от сдачи в металлолом списанные платформы с металлоломом. Но не задолго до этого якобы где то в центральной части России один генерал загнал танки в металл на платформах. И по этой причине запретили что либо сдавать в металл.
+9
Poveznica na stranicu
iva-savickii · 25.02.2017 19:10 MSK
Цитата (Denzel Washington, 25.02.2017):
> Цитата (Ваня 543, 25.02.2017):
> > Цитата (Victor, 25.02.2017):
> > > Плохо что в серию не вошел.
> > Не пойти в серию ему помогли - был поджог, при котором сгорела половина электровоза.
>
> А у меня есть еще одна версия почему он остался в единственном экземпляре.

Наверно таких составов под него мало было бы в те времена?
+3
Poveznica na stranicu
Victor · 25.02.2017 18:50 MSK
Это какая версия?
+2