Svi komentari na fotografije korisnika ЭП1М-400

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 22.06.2018 21:23 MSK
Цитата (IvGrad, 22.06.2018):
> И Губин... подтвердил его слова...

Поэтично! Ещё бы не подтвердил :) Но есть одно "но", на которое "экперды" мало обращают внимание и ниже я рассыплюсь буквами, в попытке что-то объяснить.
Читаем дальше ↓

> Всё дело в оптовых ценах на комплектующие. Чем больше партия, тем соответственно ниже цена. Именно поэтому 2ЭС4К стоит дороже чем 2ЭС5К и 2ЭС6, так как выпускается десятками, а не сотнями единиц.

Кхе-кхе! Основные поставки эп один эмов были в период с 2007 по 2013 годы да и то, если посмотреть статистику выпуска, не такие уж они и основные, но всё же, 2007 и 2008 год были довольно показательными:

ЭП1М
> 2006 - 1 ед.
> 2007 - 75 ед.
> 2008 - 100 ед.
> 2009 - 50 ед.
> 2010 - 40 ед.
> 2011 - 62 ед.
> 2012 - 50 ед.
> 2013 - 20 ед.
Итого, 398 машин за период 2006 - 2013 гг.

И сравним с периодом 2006 - 2013 гг.
ЭП2К
> 2006 - 1 ед.
> 2007 - 1 ед.
> 2008 - 25 ед.
> 2009 - 30 ед.
> 2010 - 35 ед.
> 2011 - 40 ед.
> 2012 - 41 ед.
> 2013 - 51 ед.
Итого, 224 машины за период 2006 - 2013 гг.

А с 2014 поставки ЭП1М не носили даже понятия "массовых", такое, единичные. О каком "опте" идёт речь, а? О какой "большой партии" идёт речь?

Теперь период 2014 - 2018 годы. Считаем и вновь обратимся к БД нашего сайта:
ЭП1М
> 2014 - 5 ед.
> 2015 - 4 ед.
> 2016 - 4 ед.
> 2017 - 4 ед.
Итого, 17 машин за период 2014 - 2017 гг. (в 18-м году не выпущено пока что ни одного ЭП1М)

Смотрим сколько выпущено в те же годы ЭП2К:
> 2014 - 53 ед.
> 2015 - 35 ед.
> 2016 - 35 ед.
> 2017 - 14 ед.
> 2018 - 10 ед. (на июнь)
Итого, 147 машин за период 2014 - 2018 гг.

Сомневаюсь я и в том, что в какой-то условный год (к примеру, в 2013-м) были закуплены необходимые на период 2014 - 2017 гг. комплектующие у сторонних производителей (а "сердце" ЭП1М - тяговый трансформатор и ВИП, производится не на НЭВЗ). Оно заказывалось в 14-м, 15-м, 16-м и 17-м годах под определённое количество машин, т.е., ЭП1М.

Тем более, есть информация с мест, что на шильдиках тех тольяттинских трансформаторов, стоит дата изготовления, которая целиком и полностью соответствует дате (году) постройки условного эл-за. Так что в рассказы о закупке "впрок" не поверю вообще. То есть, из всего выходит, что те же трансформаторы закупаются, те же ВИП тоже закупаются под определённое количество, о чём я несколько выше и написал.
Про изготовление тележек и прочей кузовщины для 17-ти ЭП1М "впрок" тоже не поверю. Каждый год из металла делались кузова и тележки, каждый год ставились немногим ранее купленные трансформаторы и прочая "начинка"... и так каждый-каждый год.
Поэтому вот в этом вы неправы на 146%
> Чем больше партия, тем соответственно ниже цена

> Ещё раз посмотрите на цены и сравните с объёмом выпускаемой продукции, сразу будет видна корреляция.

Так вот вам, объёмы, я выше немного разобрал. Примитивным способом посчитал и как-то всё равно не складывается почему же в техническом плане более дешёвый ЭП2К стоит на 36 млн. рублей дороже ЭП1М. Я специально акцентирую внимание именно на период времени 2014 - 2018 гг., да и цены "экспердом" были выведены именно на конец 2017 года.

Вы поняли куда я клоню или опять повторять то что написал ранее?
Откуда 36 млн. разницы? Позолоченные контакты? Провода и кабели из бескислородной меди? Нано-технологии кузова? Унификации как таковой между ЭС5К и ЭП1М толком нет. Ну или покажете пример работы тележек от ЭС5К под ЭП1М? :)
Или чего-то из оборудования к примеру. Так что унификация разве что где-то по кузову и то.

> Также немаловажно, где и у кого закупать комплектующие, какие из них изготавливать самостоятельно, по какой себестоимости. В связи с этим не только ЭП2К, но и крупносерийный 2ЭС6 дороже, чем 2ЭС5К.

Теперь опять, про количество выпущенной продукции. Опять сравним примитивным способом.

ЭС5К
> 2014 - 17 2ЭС5К + 155 3ЭС5К + 3 4ЭС5К = 175 ед.
> 2015 - 113 3ЭС5К = 113 ед.
> 2016 - 22 2ЭС5К + 70 3ЭС5К = 92 ед.
> 2017 - 49 2ЭС5К + 45 3ЭС5К + 5 4ЭС5К = 99 ед.
> 2018 - 41 2ЭС5К + 29 3ЭС5К = 70 ед. (на июнь)
Итого, 549 машин за период 2014 - 2018 гг.

2ЭС6
> 2014 - 110 ед.
> 2015 - 113 ед.
> 2016 - 89 ед.
> 2017 - 84 ед.
> 2018 - 56 ед. (на июнь)
Итого, 452 машины за период 2014 - 2018 гг.

А теперь сравниваем. Отставание не такое уж огромное. И кстати сравнивать переменнотоковый ЭС5К с постояннотоковым 2ЭС6 некорректно немного, ну да ладно! :)
Можем и по 2ЭС4К пройтись :)

На заметку, блоки тех же ПТР для 2ЭС4К закупаются у одного и того же производителя, что и для 2ЭС6.
Технической разницы между ними нет априори - те же фехралевые резисторы, те же изоляторы и так далее. Разве что, понятное дело, разница в сопротивлении секций, конструктивных особенностях обусловленных применением на том или ином типе ПС - 2ЭС4К или 2ЭС6.
Про трансформаторы я тоже как-то писал: у 2ЭС5К - ОНД4Э-4350/25, у ЭП1М - ОНДЦЭ-5700/25. Если спросить у гугла, то можно много чего узнать и в том числе о том, насколько они отличаются.

> А с новым ВИПом (рабочее название "4000Д"), "Ермак" будет ещё дешевле в производстве и экономичней в эксплуатации.

В будущем времени. Будет (подчеркнуть) дешевле.
Пока что один условный тиристор таблеточного типа (которые применяются в сборках ВИП) стоит гораздо дороже одного элемента ПТР (фехралевого резистора).
Добавим сюда колоссальное отличие между ВИП, с его системой управления и ПТР, которые по сути представляют из себя обычный набор сопротивлений (резисторов) с выводами для их группировки (переключения секций).
+1
Poveznica na stranicu
IvGrad · 22.06.2018 21:09 MSK
В том-то и дело Александр, что даже в рамках одного предприятия (Уральские локомотивы) выгодней приобрести два 2ЭС6, чем один 2ЭС10, либо два 2ЭС5К от НЭВЗа. А потом в комментариях люди удивляются, почему это самые массовые - 3ЭС5К, 2ЭС6, и ЭП1М.
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 22.06.2018 20:42 MSK
Вообще на тендерах есть вся информация. Зачем гадать сколько и чего отремонтируют, когда вот оно висит родимое еще с ноября 2017 года:
http://etzp.rzd.ru/freeccee/main?ACTION=...8b0c:-61d9

Открываем раздел "Документация" в нем одноименный файл. На стр. 70 расписан весь план ремонта секций 2ЭС6 на 2018-2022 год. В этом году 115 электровозов (230 секций на СР). Изучайте, ройтесь и не говорите, что информация берется из ненадежных источников. И так есть по всем сериям электровозов, если что-то меняется выпускается объявление о корректировке условий конкурса.
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 22.06.2018 20:25 MSK
Цитата (IvGrad, 22.06.2018):
> И Губин Александр подтвердил его слова: https://trainpix.org/photo/209970/#538970

А чего подтверждать? Экспертизу стоимости при закупках естественных монополий согласно 223-ФЗ проводит Минпромторг. За сколько продавали на тендерах за столько и написали, калькуляцию цены никто не даст, я думаю её и у РЖД нет. Но госконтракты на тендерах РЖД висят только месяц после осуществления закупок и дальше доступны только по запросу. Сервисные 2ЭС6 в марте 2018 года в Кинель и Волховстрой (вне основного контракта) шли по 120 млн., но это уже с накруткой ТД РЖД:

http://tender.rzd.ru/tender/public/ru?ST..._id=156253

Раздел документация, стр. 68.

Про всё остальное поздно спрашивать, надо было в январе, тогда еще всё висело на сайте.
0
Poveznica na stranicu
IvGrad · 22.06.2018 19:29 MSK
Цитата (Дима_Чех, 22.06.2018):
> Тут один "эксперд"

И Губин Александр подтвердил его слова: https://trainpix.org/photo/209970/#538970

Цитата (Дима_Чех, 22.06.2018):
> пролить свет на тайну разницы в цене

Всё дело в оптовых ценах на комплектующие. Чем больше партия, тем соответственно ниже цена. Именно поэтому 2ЭС4К стоит дороже чем 2ЭС5К и 2ЭС6, так как выпускается десятками, а не сотнями единиц.

Ещё раз посмотрите на цены и сравните с объёмом выпускаемой продукции, сразу будет видна корреляция.

Также немаловажно, где и у кого закупать комплектующие, какие из них изготавливать самостоятельно, по какой себестоимости. В связи с этим не только ЭП2К, но и крупносерийный 2ЭС6 дороже, чем 2ЭС5К.

А с новым ВИПом (рабочее название "4000Д"), "Ермак" будет ещё дешевле в производстве и экономичней в эксплуатации.
0
Poveznica na stranicu
lion · 22.06.2018 16:14 MSK
Только при сравнении стоимости мехчасти на килограммы не надо переходить. Новый электровоз - это не груда металлолома.
И до сих пор в этом мире оптом было обычно дешевле. Но это "лирика".
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 22.06.2018 16:07 MSK
Кузов луДшего в мире электровоза, самого пассажирского из всех пассажирских, сваривают нано-сварщики в масках дуговой сваркой :)
Тоже значит, хэнд-мэйд!
Ах да, неразрушающий контроль молоточком тоже имеется :)

Просьба тутошних экспертов, наконец пролить свет на тайну разницы в цене с ЭП2К, разнице, которая практически равна ½ стоимости эп один эма :)
Про унификацию и прочую хрень в духе "опытов депо Белогорск" просьба не писать, а вот по пунктам: кузов с телегами стоит столько-то, трансформатор стоит столько-то, ВИП стоит столько-то, шесть ТЭД-ов стоят столько-то, остальные насосы и прочие вспоммашины столько-то, приводы ТЭД тоже и так далее.
А я сравню, что ж в тёплом и ламповом РКСУ-шно КТД-шном ЭП2К есть такого аж на ½ стоимости ЭП1М! На целых 36 лямов рублей :)
0
Poveznica na stranicu
lion · 22.06.2018 15:58 MSK
Hand made дороже... )
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 22.06.2018 15:31 MSK
Да ну, вы что? Зачем сразу так категорично?
Тут один "эксперд" и по совместительству assliker ЕвРо, заявил сие:

> ЭП2К - 107.791.404 рб
> ЭП1М - 71.553.83 рб
> 2ЭС5К - 104.036.794 рб

Двухсекционный грузовой переменник 2ЭС5К с опорно-осевым подвешиванием ТЭД и технически, за исключением нескольких специфических узлов, повторяющий ЭП1М, стоит дешевле односекционного постоянника ЭП2К с немного дорогим опорно-рамным.
Разница между двумя секциями 2ЭС5К (а это, кстати и всё оборудование ×2) и одной секцией ЭП2К - 3 млн. 754 тысячи.

Разница между переменнотоковым ЭП1М с БКСУ (бесконтактная СУ) и постояннотоковым ЭП2К с РКСУ аж 36 млн. 237 тысяч "вечно деревянных".
Тридцать шесть миллионов рублей! :)
Разницу с другими электровозами даже считать не хочется, особенно разница между двумя секциями переменника 2ЭС5К и двумя секциями постоянника 2ЭС6 - 2ЭС6 - 1 млн. 198 тысяч рублей, не в пользу последнего.

Остановите землю, я сойду! И вправду, страна "со своим особым путЁм", вскоре докажет что земля плоская :)
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 20.06.2018 15:47 MSK
В Брянске пассажирских электровозов не хватает и на те поезда, что есть, хорошо, что нет допов.
Знакомый мастер писал что пришёл как то только с завода ЭП1М к ним в депо - померили изоляцию ТЭД - она = 0. Вот по этому и приходится работать в 4ре смены - так как клепают откровенное дерьмо. Вам Саша Константин уже писал, что ремонтопригодность и удобство его проведения в целом для ЭП1М уступают этим же показателям по ЧС4Т.
+2
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 20.06.2018 07:04 MSK
Цитата (KOS43, 19.06.2018):

> Уважаемый Александр! Откуда у тебя информация про переделку ЭП после ТР-3 в Кирове?

Кандалакша почти вся с внеплановым ТР-1 после вас. К вам поэтому с НЭВЗа приезжали. Горьковская ДТ - единственная, которая постоянно просит дополнительные локомотивы под новогодние и летние перевозки. Вот сейчас под ЧМФ только Горьковская запрос сделала, Московская, ЮВ, СКав, Окт. обходятся своими силами. Это при том, что у вас потребный парк завышен почти на 25%. Из-за вашего ТЧР Вятка пришлось пересматривать весь график ремонтов, забивая Иланскую и Россошь ТР-3 сверх плана. ТЧР Россошь и Иланская в 4 смены работают.

Цитата (KOS43, 19.06.2018):
> Вспомним печальный опыт ремонта на РЭРЗ ЧС4Т 739, который там простоял очень много времени

РЭРЗу этот ремонт навязали, он захлебывается от ВЛ80, еле успевают делать. Сейчас многие вагоноремонтные заводы отказываются от конкурсов на КР-1, ибо еле успевают делать КР-2. Да и весь СР большей частью, судя по всему, будут делать в самих депо.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 19.06.2018 19:31 MSK
На РЭРЗе ни когда не умели делать ни ЧС4 ни ЧС4Т. Много машин после их ремонта заводились с большими проблемами, 426 к примеру вообще около полугода простояла на кольце - так её там и не оживили.
0
Poveznica na stranicu
KOS43 · 19.06.2018 16:48 MSK
Если ты про э400, то у него поврежден фрикционный аппарат, а точнее розетка
0
Poveznica na stranicu
Иван 123 · 19.06.2018 16:45 MSK
А что с этим электровозом не так?
0
Poveznica na stranicu
KOS43 · 19.06.2018 15:00 MSK
Цитата (Губин Александр, 19.06.2018):
> Цитата (Ваня 543, 18.06.2018):
> > надо разбирать на запчасти его - пока есть с чего снимать этим надо пользоваться, так как с запчастями на отечественные электровозы ситуация намного хуже чем с ЧС4Т.
>
> Так себе троллинг. Несколько недель назад в депо Киров были представители НЭВЗ и дирекции тяги. Депо самое проблемное на сети РЖД, ибо 60 лет ремонтировали по сути одну модель электровоза и перестроиться не могут совсем. Но реальность сурова, и поставки серии ЭП туда продолжатся.
>
> Цитата (Ваня 543, 18.06.2018):
> > Судя по информации в профиле НЭРЗ ремонт для ЭП1М делает ни чем не лучше, чем для ЧС4Т
>
> Судя по тому, что почти 100% электровозов серии ЭП, которые прошли ТР-3 в Кирове пришлось переделывать в самих депо приписки, либо в Россоши дело тут совсем не в НЭРЗ.


Цитата (АлексК75, 18.06.2018):
> 400-й давно пора на РЭРЗ отправить, пока не растащили.

Вспомним печальный опыт ремонта на РЭРЗ ЧС4Т 739, который там простоял очень много времени, потом представители данного завода 2 недели жили в депо Киров и доделывали свои косяки. В первой же поездке данный электровоз заработал брак-бросило дугу в шкафу PR-2.
0
Poveznica na stranicu
KOS43 · 19.06.2018 14:36 MSK
Цитата (Ваня 543, 19.06.2018):
> Да не троллинг это Саша - а рекомендации к действию! Ну и что представители НЭВЗа и Дирекции Тяги сильно повысили качества ремонта в депо Киров? Лучше бы повысили качество выпуска своей продукции - отказы по гарантийным ЭП1М смотрели, что ПКБ ЦТ ведёт за этот год? Там очень всё печально. Рост 167% по сравнению с предыдушем годом были показатели за 2017й год. Просто есть депо где не полюбили ЧС4Т - это Россошь, а есть депо где не полюбили ЭП1М это Киров. Про Россошь сами рассказывали, про Киров - как же ремонту хорошему то там быть для ЭП1М если запчастей на них нет и техника не очень удачно поддаётся ремонту? В Россоши взяли разобрали пару ЭП1М на запчасти и отвезли их на базу запаса, когда окончательно разворуют - возьмут и организуют поджог - опыт есть! Аналогичная ситуация и к примеру в Карталах, где по мимо списанного 254 ещё и 2 практически рабочих машины пошли на донорство на запчасти. Где эти запчасти брвть то - если машины в депо без них приходили???

Уважаемый Александр! Откуда у тебя информация про переделку ЭП после ТР-3 в Кирове?
0
Poveznica na stranicu
KOS43 · 19.06.2018 14:35 MSK
Цитата (АлексК75, 18.06.2018):
> 400-й давно пора на РЭРЗ отправить, пока не растащили.

Электровоз недавно с СР НЭРЗ и практически не работал, но как только дирекция тяги проплатит его ремонт, все восстановят. э431 восстановили же, работает теперь как ни в чем не бывало.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 19.06.2018 12:43 MSK
Да не троллинг это Саша - а рекомендации к действию! Ну и что представители НЭВЗа и Дирекции Тяги сильно повысили качества ремонта в депо Киров? Лучше бы повысили качество выпуска своей продукции - отказы по гарантийным ЭП1М смотрели, что ПКБ ЦТ ведёт за этот год? Там очень всё печально. Рост 167% по сравнению с предыдушем годом были показатели за 2017й год. Просто есть депо где не полюбили ЧС4Т - это Россошь, а есть депо где не полюбили ЭП1М это Киров. Про Россошь сами рассказывали, про Киров - как же ремонту хорошему то там быть для ЭП1М если запчастей на них нет и техника не очень удачно поддаётся ремонту? В Россоши взяли разобрали пару ЭП1М на запчасти и отвезли их на базу запаса, когда окончательно разворуют - возьмут и организуют поджог - опыт есть! Аналогичная ситуация и к примеру в Карталах, где по мимо списанного 254 ещё и 2 практически рабочих машины пошли на донорство на запчасти. Где эти запчасти брвть то - если машины в депо без них приходили???
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 19.06.2018 06:01 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.06.2018):
> надо разбирать на запчасти его - пока есть с чего снимать этим надо пользоваться, так как с запчастями на отечественные электровозы ситуация намного хуже чем с ЧС4Т.

Так себе троллинг. Несколько недель назад в депо Киров были представители НЭВЗ и дирекции тяги. Депо самое проблемное на сети РЖД, ибо 60 лет ремонтировали по сути одну модель электровоза и перестроиться не могут совсем. Но реальность сурова, и поставки серии ЭП туда продолжатся.

Цитата (Ваня 543, 18.06.2018):
> Судя по информации в профиле НЭРЗ ремонт для ЭП1М делает ни чем не лучше, чем для ЧС4Т

Судя по тому, что почти 100% электровозов серии ЭП, которые прошли ТР-3 в Кирове пришлось переделывать в самих депо приписки, либо в Россоши дело тут совсем не в НЭРЗ.
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 18.06.2018 23:27 MSK
Цитата (АлексК75, 18.06.2018):
> 400-й давно пора на РЭРЗ отправить, пока не растащили.

И что он будет делать на РЭРЗе - подпирать забор вместе с ЭП1? Надо разбирать на запчасти его - пока есть с чего снимать этим надо пользоваться, так как с запчастями на отечественные электровозы ситуация намного хуже чем с ЧС4Т. Судя по информации в профиле НЭРЗ ремонт для ЭП1М делает ни чем не лучше, чем для ЧС4Т, если спустя год после него машина в ауте. Да и кто его и с какого перепуга должен опять на зааод погнать - подошло время или пробег?
+3