Svi komentari na fotografije korisnika ДР1А-315

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Александр Южный · 03.06.2019 20:36 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 01.06.2019):
> В Шадринске на ТГМы Cummins QST30 ставят, он маленький, оборотистый

Кстати, интересная вещь получается: 30-литровый Cummins весит 3 тонны, а 60-литровая "Звезда" всего 2 тонны (как??? высоколегированные сплавы? но цена?). И режимы максимальной мощности 2100 об/мин против 1500 об/мин. намекают, что при установке серийного каменза надо ставить другой гидронасос, другой гидрораспределитель и, возможно, другие РВД и гидромоторы (я не знаю есть ли они вообще на дизель поездах, на тракторах, комбайнах, грейдерах точно есть). А это уже будет стоить очень много. А еще кривая вращающего момента/обороты (к сожалению никто из производителей не представляет эту характеристику), но по ходу поршня 165 мм против 200, очевидно, что у звезды момент будет весьма внушителен с самых низов.
0
Poveznica na stranicu
Владимир_1982 · 03.06.2019 17:55 MSK
У Белорусов чего, нету деталей на ремонт ДРки. Это дифицит теперь?
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 03.06.2019 16:58 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2019):
> А что ещё для ГП есть нынче?
Толя,ответил выше. Этот мотор ставили на ТГМ3 и вполне себе миленько получилось
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 03.06.2019 16:56 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2019):
> Глупый вопрос - возможно ли тудой запихать Д49?
Думаю лучше вариант ЯМЗ-8401
0
Poveznica na stranicu
Маленький Тушканчик · 02.06.2019 22:26 MSK
Смотрите, что на БелАЗы ставят.

http://www.belaz.by/catalog/products/dumptrucks/
+1
Poveznica na stranicu
Александр Южный · 02.06.2019 22:06 MSK
А кто в теме ЯМЗ-847.10 не подойдет ли для данных поездов? По идее на ракетных тягачах ГСТ.

А на БелАЗы что ставится?
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 02.06.2019 00:10 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2019):
> возможно ли тудой запихать Д49

В линейке Д300/Д500 по-моему что то для дизель-поездов предусматривалось.
0
Poveznica na stranicu
martvigs · 01.06.2019 23:34 MSK
Цитата (Михаил НН, 01.06.2019):
> Дизель для этого поезда вполне себе нормальный и замена на импортный не всегда экономически целесообразна. Именно поэтому в Латвии остаются ДРы с М756Б. Удивительно другое - закупая импортные поезда, БЧ не может купить комплектующие на 100-процентно российский дизель. Как я слышал, завод "Звезда", зная свою монополию, заламывает непомерные цены на запчасти и дизеля в-целом. Это, наверное, тоже одна из причин. Точно сможет узнать только Дима Чех, у которого есть выходы на главного инженера БЧ.

Звезды у нас мало остались
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 01.06.2019 21:44 MSK
Цитата (Михаил НН, 01.06.2019):
>... Как я слышал, завод "Звезда", зная свою монополию, заламывает непомерные цены на запчасти и дизеля в-целом. Это, наверное, тоже одна из причин.

Это кстати одна из причин и на УЗ, помимо того что некоторые остолопы запретили закупки у России.

> ...Точно сможет узнать только Дима Чех, у которого есть выходы на главного инженера БЧ.

Тут есть Ратибор и ещё несколько человек, которые более "в теме", так как работают непосредственно на БЧ.
0
Poveznica na stranicu
Шах · 01.06.2019 21:34 MSK
Цитата (Красиля Александр, 01.06.2019):
> ДР1А давно пора списать.

А ездить на чем?
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 01.06.2019 20:53 MSK
И каков Камминз в сравнении с МТУ?
0
Poveznica na stranicu
Маленький Тушканчик · 01.06.2019 20:07 MSK
В Шадринске на ТГМы Cummins QST30 ставят, он маленький, оборотистый - для дизель-поезда в самый раз, я думаю. Или тот же MTU. Сейчас большой выбор - были бы деньги и желание.
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 01.06.2019 19:18 MSK
А что ещё для ГП есть нынче?
0
Poveznica na stranicu
Маленький Тушканчик · 01.06.2019 18:55 MSK
Даже, если и можно, то Д49 - так себе вариант для гидропередачи.
0
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 01.06.2019 18:54 MSK
ДР1А давно пора списать.
+2
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 01.06.2019 18:23 MSK
Глупый вопрос - возможно ли тудой запихать Д49?
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 01.06.2019 18:03 MSK
Тут либо звездуны на горло себе наступят, либо придумают что ещё воткнуть можно. Я забыл - в Латвии какой ставили на замену?
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 01.06.2019 17:26 MSK
Но ведь рано или поздно с этим придется что то делать все равно. Я думаю все в курсе, что М756Б имеет невозобновимый ресурс. Определенное количество моточасов и на помойку.
0
Poveznica na stranicu
Михаил НН · 01.06.2019 17:19 MSK
Цитата (Шах, 01.06.2019):
> Сколько лет обсуждается о замене ненадежного дизеля М756 на дизель другого производителя, а воз и ныне там.
Дизель для этого поезда вполне себе нормальный и замена на импортный не всегда экономически целесообразна. Именно поэтому в Латвии остаются ДРы с М756Б. Удивительно другое - закупая импортные поезда, БЧ не может купить комплектующие на 100-процентно российский дизель. Как я слышал, завод "Звезда", зная свою монополию, заламывает непомерные цены на запчасти и дизеля в-целом. Это, наверное, тоже одна из причин. Точно сможет узнать только Дима Чех, у которого есть выходы на главного инженера БЧ.
0