Svi komentari na fotografije korisnika ЭР2Т-7233

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 16.05.2019 22:44 MSK
Дачники
0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 16.05.2019 21:13 MSK
Что там за толпы по кустам ходят?
0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 26.01.2019 00:40 MSK
Еще интересное нашел https://trainpix.org/photo/136017/#306650 , раньше ОЖД досрочно списывала ЭР2Т, а теперь за это взялась МЖД.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 23.01.2019 09:15 MSK
Кому-то очень нужно было её попилить...
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 23.01.2019 04:10 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.01.2019):
> Интересно почему так рано ушла

Насколько знаю я, у 7233 по какой то неведомой причине, в пробегах на бумаге были написаны какие то совершенно кошмарные цифры. И это не смотря на то, что в Желдоре в эпоху ЭР2Р, она была самой новой машиной, да и вообще - самой свежей ЭР2Т на мосузле.
И если у какой нибудь 7002 циферки болтались в районе 4.5 млн, что, грубо говоря, с реальностью плюс-минус, то 7233 согласно ее же документов, как то умудрилась, будучи на 10 лет моложе, накатать 7 с лишним. Октябрьские ЧС2т нервно курят в сторонке.
0
Poveznica na stranicu
Violator · 23.01.2019 03:24 MSK
Да не за что...
0
Poveznica na stranicu
Tiranozavrrex · 21.01.2019 17:37 MSK
Н - Ностальгия. Спасибо за фотку.
+2
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 21.01.2019 01:10 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.01.2019):
> Интересно почему так рано ушла, а то по срокам в 28 лет ей только в 2020-м отчаливать

Самая первая 7124 https://trainpix.org/vehicle/14919/#n14857 , вообще в 23.


Цитата (MIXCD, 20.01.2019):
> Причем головы неизвестно где.

А где остальные?
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 20.01.2019 23:06 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.01.2019):
> Интересно почему так рано ушла, а то по срокам в 28 лет ей только в 2020-м отчаливать

Так же как и ЧС8-066 срок не вышел а время тяжёлого ремонта пришло и делать его не захотели.
0
Poveznica na stranicu
MIXCD · 20.01.2019 23:05 MSK
Причем головы неизвестно где.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 20.01.2019 23:01 MSK
Интересно почему так рано ушла, а то по срокам в 28 лет ей только в 2020-м отчаливать
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 05.10.2017 11:33 MSK
Цитата (Ammendorf, 15.10.2016):
> ЭП2Д придут... Смешно. 2-3 в год. 233-й бегать еще 4 года минимум.
Артуо, и ведь не 2020 сегодня а состав списан
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 15.10.2016 00:40 MSK
ЭП2Д придут... Смешно. 2-3 в год. 233-й бегать еще 4 года минимум.
0
Poveznica na stranicu
tat · 14.10.2016 21:39 MSK
Собрать в родной составности можно,но смысл этого?Ведь если придут ЭП2Д то его спишут ,или собрать в родной составности .и передать в другое депо?Смысл ?
0
Poveznica na stranicu
Тушинец · 14.10.2016 20:40 MSK
Да, наверное это последнее "составное" фото этого электропоезда, где его сейчас соберёшь...
0
Poveznica na stranicu
soboleff74 · 11.03.2015 08:02 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.03.2015):
> Хотя нет, посмотрел, одно фото с Тасино, другое в перегона Черусти-Ильичев

Возможно. Но, повторюсь, ни разу не видел, хотя каждый год по многу раз мотался туда за грибами.


Цитата (Ammendorf, 11.03.2015):
> почему Муром-Ильичев?

Не знаю. Видимо, последняя станция на ГОР ж.д.


Цитата (Ammendorf, 11.03.2015):
> Электропоездов-переменников, как я понимаю, в Вековке до совсем недавнего времени в принципе не было?

Так и есть. Появились в начале 2000-х.

Добавлю ещё, что по крайней мере до 2003 года ТЭП10 в Муроме были закреплёнными, что делало их попадание под пригородный Черусти - Вековка возможным только в случае форс-мажора, когда больше выдать было физически нечего. Как вариант, пробовали график с разменом-перецепками по Вековке (надо посчитать график, минимум две явки в сутки туда получается, возможно, даже, три), но, не понравилось и вернули назад.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 11.03.2015 01:06 MSK
Вадим Дмитрич, с тобой сильно спорить не буду, тем не менее где то на том же паровозе мне фото пригорода с ТЭП10 на участке Черусти-Вековка попадались и много. Врать не буду, может это реально было что то вроде Ильичева или Нечаевской (UPD. Хотя нет, посмотрел, одно фото с Тасино, другое в перегона Черусти-Ильичев, привязанное к мосту, т.е скорее всего не ошибка). Кстати спасибо за эту информацию. Кстати уточни, если можно, почему Муром-Ильичев? Я так подозреваю, что потому что Ильичев это последняя станция до границы областей?
И да, еще моментик, требующий уточнения у гуру... Электропоездов-переменников, как я понимаю, в Вековке до совсем недавнего времени в принципе не было? (Ну и гибриды ВЛ80с+демиховагоны я за них не считаю).
0
Poveznica na stranicu
soboleff74 · 10.03.2015 22:13 MSK
Цитата (Ammendorf, 10.03.2015):
> Я даже не вполне уверен, что участок Черусти - Вековка на тот момент был до конца электрифицирован. Ходили пригородные Черусти - Муром под тепловозом (2ТЭ10Л или ТЭП10), позже под ВЛ10 до Вековки

Был. На электровозах в Вековку поехали в 86-м.

В июне 93 пригород Черусти - Вековка представлял собой ЭР2-553 о шести вагонах. Чуть позже, когда МСК и ГОР ж.д. переругались из-за электричек, стал ходить состав из плацкартных вагонов. Штатной машиной стал ЧМЭ3Э-6665. Ввиду его неспособности нагнать хоть малейшее опоздание, он был скоро заменён на 2ТЭ10Л-2633. Которого году в 98-99м сменил ВЛ10-527. ТЭП10 под пригородом Черусти - Вековка никогда не видел, хоть и часто мотался в Вековку за грибами. Под ТЭП10 ходили только пригородные Муром - Ильичёв (был такой) и Муром - Нечаевская (тоже был, но, хитрее, тапок тащил состав в Нечаевскую, обгонялся, тащил его назад в Вековку, там перецеплялся к составу, пришедшему из Черустей и ехал домой, а состав, который он привёз, уходил в Черусти).
0
Poveznica na stranicu
Sergey S. · 10.03.2015 18:54 MSK
Цитата (Mehanik75, 09.03.2015):
> Балашиха


Цитата (Ammendorf, 09.03.2015):
> А на трафарете ясно читается Балашиха :)

Спасибо, что ответили.
0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · 10.03.2015 18:50 MSK
Цитата (Ammendorf, 10.03.2015):
> Толя, какие в задницу прямые в 93 году? Я даже не вполне уверен, что участок Черусти - Вековка на тот момент был до конца электрифицирован.

В 1985 году (в августе) уже висела "верёвка", правда не подключенная. Потом я ушёл в армию. А в 1987 году Вековка уже вовсю работала!
0