Svi komentari na fotografije korisnika ВЛ10-1823

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
M.Ivanov · 23.09.2020 16:16 MSK
Механика, действительно, не изменилась. А вот электрика немного другая. Асинхронные двигатели допускают более глубокое ослабление поля и более высокие рабочие токи. За счёт этого и увеличивается диапазон максимального использования момента. Вот в Финляндии электровозы St2 и Sr3 c конструкционной скоростью 200 км/ч обслуживают грузовые поезда из России массой до 5500 т. https://youtu.be/yZzwW2gDE90?t=1624 Там до конца ролика будет еще несколько российских поездов, которые отвернули в порты Ботнического залива из-за обрушения моста через Колу.
0
Poveznica na stranicu
lion · 23.09.2020 11:04 MSK
Цитата (Плотников П, 20.09.2020):
> До появления АТД это было так. Сейчас все это устарело.

В механике за это время ничего не изменилось. На сколько я знаю, вращающий момент колёсной пары (Мк) прямо пропорционален вращающему моменту на валу двигателя (М), передаточному отношению (i) и КПД зубчатой передачи (η):
Мк=Мiη.
Передаточное отношение зубчатой передачи i=n1/n2=М2/М1=z2/z1, где n,М,z - частота вращения, вращающий момент, количество зубьев ведущей (1) и ведомой (2) шестерён.
При уменьшении передаточного отношения частота вращения ведомой шестерни увеличивается, но момент падает. Чтобы этот момент оставался неизменным, нужно одновременно увеличивать момент ведущей шестерни, т.е. момент на валу двигателя. А для этого нужна энергия. Или я что-то путаю?

P.S. Нигде не встречал серийный тяжёлый грузовой электровоз с максимальной скоростью 140 км/ч.
0
Poveznica na stranicu
SMATRON · 22.09.2020 11:09 MSK
Цитата (Плотников П, 20.09.2020):
>
> Зачем? Никто не обещал, что будущее придет в Россию.

Верно. Поэтому вселенский плач Ярославны за призрачное будущее неуместен.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 21.09.2020 22:50 MSK
Цитата (lion, 21.09.2020):

> Локомотив весом 200 тонн для пассажирского движения, это примерно то же, что прицепить дополнительный вагон, в котором никто не ездит. Локомотив-то вытянет. Но на перемещение такого "вагона" нужна электроэнергия.

Не-не, 2 секции не нужно. Будущее за 4 и 6-и осниками, сцепленным если требуется по СМЕ.
0
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 21.09.2020 13:01 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 20.09.2020):
> ЧСы предназначены, исключительно для пассажирских поездов

А что им мешает возить легкие грузовые составы, если изменить передаточное редуктора?
0
Poveznica na stranicu
lion · 21.09.2020 05:46 MSK
Цитата (Плотников П, 20.09.2020):
> Сейчас универсального локомотива с конструкционной в 140 км/ч хватит и для грузового и для пассажирского движения. 2ЭВ120 тому пример.

Локомотив весом 200 тонн для пассажирского движения, это примерно то же, что прицепить дополнительный вагон, в котором никто не ездит. Локомотив-то вытянет. Но на перемещение такого "вагона" нужна электроэнергия.
0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 21.09.2020 03:39 MSK
Цитата (LAZdriver, 20.09.2020):
> Отвозить на гвозди может что угодно. Например, было однажды, что ЧС2К (690 и ещё какие-то) на разделку отвозил... паровоз :)

Так же и товарняки и ПДС, всякие локомотивы возят.
0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · 20.09.2020 22:07 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 20.09.2020):
> ЧСы предназначены, исключительно для пассажирских поездов, а ВЛы для тех и тех

Хотя, отдельные случаи работы ЧСов с грузовыми и известны.

Цитата (Stanislav Savitskiy, 20.09.2020):
> так же бывает, когда ВЛы отвозят списанные ЭРки на гвозди.

Отвозить на гвозди может что угодно. Например, было однажды, что ЧС2К (690 и ещё какие-то) на разделку отвозил... паровоз :)
0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 20.09.2020 20:29 MSK
Цитата (Madin, 19.09.2020):
> Почему не отдать ЧС7 с Курской, их там полно. Это же ненормально когда ВЛ10 возит пассажиров

ЧСы предназначены, исключительно для пассажирских поездов, а ВЛы для тех и тех, так же бывает, когда ВЛы отвозят списанные ЭРки на гвозди.
–2
Poveznica na stranicu
agura · 20.09.2020 19:23 MSK
Цитата (ElectricBus, 20.09.2020):
> я хорошо знаю, что опорно-осевая подвеска начинает разбивать путь уже с 60-70 км/ч

Странно. Мы всю жизнь возим пассажирские поезда грузовыми локомотивами и что-то не слышно про "разбитый путь".
+6
Poveznica na stranicu
Oparon · 20.09.2020 17:06 MSK
Пущай Ходят! Чирикам,в тех краях,самое место!
+2
Poveznica na stranicu
Плотников П · 20.09.2020 16:31 MSK
Цитата (SMATRON, 20.09.2020):
> Ну да. Дело за малым - осталось найти желающего за это чудо заплатить.

Зачем? Никто не обещал, что будущее придет в Россию.
–1
Poveznica na stranicu
lion · 20.09.2020 16:02 MSK
Цитата (xxil, 20.09.2020):
> Можно вспомнить также о том, что на электромобилях (за единичным исключением) многоступенчатых редукторов как раз-таки нет.

Проще и дешевле конструкция. О чём ещё это должно говорить?
0
Poveznica na stranicu
SMATRON · 20.09.2020 12:50 MSK
Ну да. Дело за малым - осталось найти желающего за это чудо заплатить.
0
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 20.09.2020 12:50 MSK
Цитата (agura, 20.09.2020):
> Вы слабый теоретик. Конструкционная скорость ВЛ10 - 100 км/час. Навряд ли на том участке есть бОльшие скорости.

На этом участке вообще до 80 км/ч. А Симферополь-Джанкой (если ничего не извенилось) в основном 100-110 км/ч (небольшой участок до 130 км/ч)... Зачем на железных дорогах (кроме универсальных) существуют пассажирские локомотивы, для "галочки"? Но как "слабый теоретик", я хорошо знаю, что опорно-осевая подвеска начинает разбивать путь уже с 60-70 км/ч (в зависимости от конструкции тележки и рессорного подвешивания)... Сюда же добавляет свою лепту вес локомотива & нагрузка на ось... И эксплуатировать такие электровозы/тепловозы с "пассажирскими" скоростями - получать "раздолбанный" путь...
0
Poveznica na stranicu
SMATRON · 20.09.2020 12:50 MSK
Гранд Экспресс. Октябрьская. Частный перевозчик.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 20.09.2020 11:31 MSK
Цитата (lion, 20.09.2020):
> Когда вес пассажирских и грузовых поездов различается в несколько раз, грузовые локомотивы получаются тяжелее и тихоходнее. Ставить ему редуктор на 160 км/ч и при этом ездить менее 100 км/ч, я так думаю, это либо уменьшать тяговое усилие, либо увеличивать расход электроэнергии. Для наглядности можно вспомнить, зачем на велосипедах делают переключение скоростей.

До появления АТД это было так. Сейчас все это устарело.
Сейчас универсального локомотива с конструкционной в 140 км/ч хватит и для грузового и для пассажирского движения. 2ЭВ120 тому пример.
–1
Poveznica na stranicu
pptary · 20.09.2020 10:56 MSK
Всем добра! Напишите, кто в курсе про первый вагон, что за ливрея и дорога приписки, спасибо.
0
Poveznica na stranicu
xxil · 20.09.2020 10:52 MSK
Цитата (lion, 20.09.2020):
> Для наглядности можно вспомнить, зачем на велосипедах делают переключение скоростей

Можно вспомнить также о том, что на электромобилях (за единичным исключением) многоступенчатых редукторов как раз-таки нет.
+1
Poveznica na stranicu
lion · 20.09.2020 09:21 MSK
Когда вес пассажирских и грузовых поездов различается в несколько раз, грузовые локомотивы получаются тяжелее и тихоходнее. Ставить ему редуктор на 160 км/ч и при этом ездить менее 100 км/ч, я так думаю, это либо уменьшать тяговое усилие, либо увеличивать расход электроэнергии. Для наглядности можно вспомнить, зачем на велосипедах делают переключение скоростей.
–3