Svi komentari na fotografije korisnika ЧС7-141

Prikaži sve komentare

««1234»»
Poveznica na stranicu
wolf92 · 09.06.2016 06:35 MSK
Цитата (Губин Александр, 09.06.2016):
> нафиг им 160 км/ч на ЭП2к.

Как минимум для ГХ Москва - Санкт-Петербург это актуально.
0
Poveznica na stranicu
shimxm1902 · 09.06.2016 00:12 MSK
Зачем вообще все ЧС7 на МСК скинули? Раз на Урале тяжелый профиль, так скидывали бы их в Барабинск, а на московскую ЭП2К.
+1
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 08.06.2016 21:28 MSK
Цитата (Sancho, 08.06.2016):
> Вроде бы как "из-за увеличения тяговых плеч современным электровозам ЭП2К, необходимость в эксплуатации отпала".
Совершенно верно.

> При том, что "современные ЭП2К", частенько падают на наших подъемах. Умом Россию не понять))))
Обычное явление при массовом вводе новой модели - резкий рост отказов. Единственное, что не стоило делать - это резко, за несколько месяцев, проводить смену ЧС2к/ЧС7 на ЭП2к. Прикатываться будут года 2 - 3, потом пойдет все нормально. Такая ситуация совершенно нормальна и будет продолжаться пока окончательно не освоят алгоритм вождения бригады и регламент ТО в пунктах ТО-2. Вот тогда и отработают режимы вождения на подъемах и даже, возможно, не понадобятся сплотки. Я бы на месте РЖД заказал бы электровозы с другим передаточным числом, все равно быстрее 120 - 140 кататься не будут, нафиг им 160 км/ч на ЭП2к.
0
Poveznica na stranicu
wolf92 · 08.06.2016 18:44 MSK
Геморрой себе только нажили
0
Poveznica na stranicu
Sancho · 08.06.2016 10:00 MSK
Цитата (wolf92, 08.06.2016):
> в два ЭП2К придётся таскать

Так уже во всю таскают, причем двойной тягой (СМЕ не предусмотрено)
+3
Poveznica na stranicu
wolf92 · 08.06.2016 09:13 MSK
Надо думать не только о том, что плечи увеличить надо, а ещё и о том какой профиль на участке. А то скорые медленнее улиток поползут или в два ЭП2К придётся таскать. Надеюсь, что одумаются.
0
Poveznica na stranicu
Sancho · 08.06.2016 05:43 MSK
Вроде бы как "из-за увеличения тяговых плеч современным электровозам ЭП2К, необходимость в эксплуатации отпала".
При том, что "современные ЭП2К", частенько падают на наших подъемах. Умом Россию не понять))))
+4
Poveznica na stranicu
wolf92 · 08.06.2016 04:51 MSK
А смысл был тогда забирать ЧС7 из Челябинска?
0
Poveznica na stranicu
Максим П. · 08.06.2016 03:10 MSK
Ого!
0
Poveznica na stranicu
Sancho · 07.06.2016 19:21 MSK
Цитата (Schischckov.M, 07.06.2016):
> По словам челябинского машиниста

Ну по словам челябинского машиниста Граниты в Златоуст уходили... Надо доверять проверенным источникам.
+5
Poveznica na stranicu
Schischckov.M · 07.06.2016 19:00 MSK
По словам челябинского машиниста, планируют передачу 40-а чехов номеров 00 и 0 в Самару. Будут работать по Ю-Ур.ж.д. на тех же направлениях, на которых работали челябинские чехи. В Челябинск позавчера заходил и № 078
+1
Poveznica na stranicu
Sancho · 07.06.2016 05:41 MSK
Я так понял, что да, но только с тяжелыми поездами) Вчера еще и 096 к нам заскочила.
0
Poveznica na stranicu
Sergey S. · 07.06.2016 00:15 MSK
Помощь на лето?
+1
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · 06.01.2016 03:05 MSK
Цитата (JeKa, 05.01.2016):
> и вспоминаю передачу о эсплуатации самолётов

Собственно, это ключевая фраза — написанное после которой можно не читать, или не воспринимать всерьёз.

З.Ы. оБ эКсплуатации
0
Poveznica na stranicu
JeKa · 05.01.2016 09:46 MSK
Смотрю на такие фотки и вспоминаю передачу о эсплуатации самолётов: за 1-2 часа в аэропорту провели ТО, полетел дальше, в следующем - тоже самое. Раз в месяц за 3-е суток провели ремонт - и опять летать... Короче - таких массовых простоев в ожидании чего-то - почти нет.
0
««1234»»