Svi komentari na fotografije korisnika ЭД4МКУ-0151

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Vadya · 19.07.2020 21:43 MSK
9-вагонная составность это достаточно необычно.
0
Poveznica na stranicu
Sklep · 15.07.2020 21:45 MSK
03 давным-давно стоит, 04 не видел вообще
0
Poveznica na stranicu
Kaamoos · 15.07.2020 01:26 MSK
> Электропоезд повышенной комфортности построен в 11-вагонной составности.

Куда делись ещё 2 вагона?
В данный момент нумерация такая:
01-02-05-06-07-08-09-10-11
0
Poveznica na stranicu
saxa · 21.05.2020 19:18 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.05.2020):
> > __.07.2010 — вместо вагона 015111 вцеплена секция ЭД4М-012407-08 (вагоны 3-го класса)

Перед эксплуатацией 2013-2016 гг вагоны 0151-11, 0153-11 переоборудовали на ОЭВРЗ в вагоны 3 класса с возможностью выхода на низкие платформы. Я имею в виду эксплуатацию на участке СПБ-МСК.
0
Poveznica na stranicu
SMATRON · 21.05.2020 17:09 MSK
Цитата (_ЯР, 20.05.2020):
>
> ...просто двери переделали в одном вагоне.

Да, конечно, я просто не совсем верно выразился.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 21.05.2020 16:08 MSK
> __.07.2010 — вместо вагона 015111 вцеплена секция ЭД4М-012407-08 (вагоны 3-го класса)
0
Poveznica na stranicu
saxa · 20.05.2020 21:54 MSK
Цитата (SMATRON, 20.05.2020):
> Цитата (saxa, 19.05.2020):
> >
> > Вы несколько ошибаетесь. С 2013 по 2016 МКу ходили в постоянном графике, дополнительно к этим поездам на период праздников назначались ночные поезда. На какие-то новогодние праздники был назначен Москва-Д.Долгорукова (Лад.вокзал) через Ирсу-Посадниково-Мгу
>
> Там, няп, по разному было. То МКу ходила, то 267/268 из обычных вагонов. Тогда-же сабжу ввели остановку по Крюково и добавили один вагон с возможностью выхода на низкие платформы по всяким там Спирово и т.д.

267/268 ходил графиком МКу когда одна из машин проходила плановый технический ремонт. У сабжа вагон 11 был приспособлен для выхода на низкие платформы. Никаких вагонов не добавляли, машина всегда ходила в заводской схеме 11 вагонов, если не было никаких экстраординарных случаев.
0
Poveznica na stranicu
_ЯР · 20.05.2020 21:16 MSK
>
>>и добавили один вагон с возможностью выхода на низкие платформы

...просто двери переделали в одном вагоне.
0
Poveznica na stranicu
SMATRON · 20.05.2020 20:31 MSK
Цитата (saxa, 19.05.2020):
>
> Вы несколько ошибаетесь. С 2013 по 2016 МКу ходили в постоянном графике, дополнительно к этим поездам на период праздников назначались ночные поезда. На какие-то новогодние праздники был назначен Москва-Д.Долгорукова (Лад.вокзал) через Ирсу-Посадниково-Мгу

Там, няп, по разному было. То МКу ходила, то 267/268 из обычных вагонов. Тогда-же сабжу ввели остановку по Крюково и добавили один вагон с возможностью выхода на низкие платформы по всяким там Спирово и т.д.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 20.05.2020 02:04 MSK
Цитата (ElectricBus, 19.05.2020):
> Вы ничего не перепутали-падали "движки" или все же МРТ

Ну один раз редуктор потеряли, было дело. Со сходом, на паровозе гуглятся фотографии. Но тогда это было уже от откровенного мракобесия, когда ЭРку пытались гонять 3:45 или 55, не помню.
Если кому интересна тема - вперед на рус-етрейн в тему ЭР200, там ситуация довольно подробно в порядке отчета описывалась техником ЭР-ки.
0
Poveznica na stranicu
saxa · 19.05.2020 19:53 MSK
Цитата (SMATRON, 19.05.2020):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.05.2020):
> > Во-первых - ЭР200 ездил не без проблем, во-вторых - вместо поехал сапсан, эти были отдельняком
> > Можно было бы для контрасту ЭР200 запустить на скоростях МКУ, но это влажные фантазии, которые не сбылись даже в виде рейсов "СПб - Новгород" и Мск - Тверь"
>
> "Эти", то бишь МКу, отменили аккурат вместе с ЭР200, Авророй и бологовской ЭР2Т. Потом они только в качестве вот таких вот ДОПов ходили (на фото).

Вы несколько ошибаетесь. С 2013 по 2016 МКу ходили в постоянном графике, дополнительно к этим поездам на период праздников назначались ночные поезда. На какие-то новогодние праздники был назначен Москва-Д.Долгорукова (Лад.вокзал) через Ирсу-Посадниково-Мгу
+3
Poveznica na stranicu
SMATRON · 19.05.2020 19:05 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.05.2020):
> Во-первых - ЭР200 ездил не без проблем, во-вторых - вместо поехал сапсан, эти были отдельняком
> Можно было бы для контрасту ЭР200 запустить на скоростях МКУ, но это влажные фантазии, которые не сбылись даже в виде рейсов "СПб - Новгород" и Мск - Тверь"

"Эти", то бишь МКу, отменили аккурат вместе с ЭР200, Авророй и бологовской ЭР2Т. Потом они только в качестве вот таких вот ДОПов ходили (на фото).
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 19.05.2020 16:49 MSK
Возможно. Что не отменяет проблемности
0
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 19.05.2020 16:04 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.05.2020):
> Ну то есть падающие на рельсы движки - не проблема?

Вы ничего не перепутали-падали "движки" или все же МРТ (который в последствии и поснимали от греха подальше)?
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 19.05.2020 13:45 MSK
Ну то есть падающие на рельсы движки - не проблема? И прочие поломки, которые из-за уникальности составов усугубляли?
–1
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 19.05.2020 13:40 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.05.2020):
> во-вторых - вместо поехал сапсан

Ну правильно, учитывая наше постоянное "заглядывание в рот иностранцам" и "проданную" гордость", даже не удивительно...


Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.05.2020):
> Во-первых - ЭР200 ездил не без проблем

Ну то есть, любая "электричка", даже изображенный ЭД4МКУ - вверх совершенства, никогда не ломающийся, а первый и единственный эксплуатационный советский экспресс (который есть суть той же "электричкой") прямо таки весь из себя проблемный? Ломается любая техника, ЭР-200 не исключение (да и эту машину постепенно улучшали/модернизировали)...
–2
Poveznica na stranicu
Владик · 19.05.2020 09:57 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.05.2020):
> ЭР200 ездил не без проблем

Какие проблемы?
–2
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 19.05.2020 09:45 MSK
Во-первых - ЭР200 ездил не без проблем, во-вторых - вместо поехал сапсан, эти были отдельняком
Можно было бы для контрасту ЭР200 запустить на скоростях МКУ, но это влажные фантазии, которые не сбылись даже в виде рейсов "СПб - Новгород" и Мск - Тверь"
0
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 19.05.2020 05:27 MSK
Хм, стоило "убить" ЭР-200, чтобы ездил "гламурный" обычный электропоезд?
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 18.05.2020 02:57 MSK
Обе прошли КР-2 в начале прошлого года, что в общем, практически норма (У зелени он приходится в среднем на 14-15 год жизни).
–1