Svi komentari na fotografije korisnika ЧС2Т-1051

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
zrenok · 20.07.2014 17:13 MSK
Цитата (Андрей Леоненко, 15.07.2014):
> Конечно с КЛУБом у нас еще небольшие трудности)

Эк для клуба еще нет у вас? В чем проблемы заключаются? Смотрю автоведение на нем тоже есть, или не пользуетесь им?
0
Poveznica na stranicu
123 · 16.07.2014 19:41 MSK
Цитата (Донской, 16.07.2014):
> И под зеленый,

Если это так, то тогда не везде.
0
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 16.07.2014 16:37 MSK
Еще на Выборг есть, ну и наверное все)
0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · 16.07.2014 16:26 MSK
Гирлянда - ЕН канал. Есть ли он где-то кроме ГХ - вопрос
0
Poveznica na stranicu
Донской · 16.07.2014 15:52 MSK
Он не пищит, а световая проверка бдительности идет на БИЛ. А гирлянда это только на Октябрьской наверно есть, на других дорогах такого в КЛУБ не завели.
0
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 16.07.2014 15:33 MSK
Цитата (Донской, 16.07.2014):
> Гирлянда-это КЖ что ли?
4 зеленых, 1 желтый
Но насколько помню я, даже под 1 зеленый на локомотивном КЛУБ не пищит.
0
Poveznica na stranicu
Донской · 16.07.2014 14:43 MSK
Да. Гирлянда-это КЖ что ли? Если под него то 30-60 сек.
0
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 16.07.2014 14:31 MSK
А под герлянду как и под зеленый каждые 1,5 минуты?
0
Poveznica na stranicu
Донской · 16.07.2014 14:17 MSK
И под зеленый, под белый чаще будет.
0
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 16.07.2014 13:38 MSK
Это под белый огонь?
0
Poveznica na stranicu
Донской · 16.07.2014 13:10 MSK
Очень плохо, что не пользовались, придется проверку бдительности проходить вроде как каждые 1.5 минуты, а при включенном ТСКБМ этой проверки не было бы.
0
Poveznica na stranicu
Jrvin · 16.07.2014 13:08 MSK
Цитата (Андрей Леоненко, 15.07.2014):
> Цитата (Доронин Д., 15.07.2014):
> > ТСКБМом не подьзовались еще?
>
> неа.
Значит вас бог милует=)
0
Poveznica na stranicu
Sancho · 15.07.2014 20:59 MSK
http://www.irz.ru/uploads/files/70.pdf
кому интересно про КЛУБ почитать
0
Poveznica na stranicu
Андрей Леоненко · 15.07.2014 19:32 MSK
Цитата (Доронин Д., 15.07.2014):
> ТСКБМом не подьзовались еще?

неа.
0
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 15.07.2014 17:32 MSK
ТСКБМом не подьзовались еще?
0
Poveznica na stranicu
supermax · 15.07.2014 15:54 MSK
Логика у него интересная. РЭ стоит прочитать с сайта ИРЗ. Вам пока удобно, 2/3 инфы можно откинуть, т.к. ЭК (электронная карта) нет, а без ЭК там алгоритмы проще.
0
Poveznica na stranicu
Андрей Леоненко · 15.07.2014 15:48 MSK
Конечно с КЛУБом у нас еще небольшие трудности)
0
Poveznica na stranicu
123 · 11.07.2014 00:24 MSK
Цитата (azimut3000, 09.07.2014):

> Тренажеры закупят в техклассы и дортехшколы для машинистов. А главных инженеров (как ответственных за ПБ) и электромехаников, расшифровщиков на сертификацию в Ижевск, Ё-бург, Москву как это делается у нас. Программа обучения и график в целевые уч.центры.

Мама родная, как всё сложно. Как только без всего этого бреда обошлись?
Отдел организуют, ЭК научатся прошивать, ничего сложного там нет.
0
Poveznica na stranicu
Донской · 10.07.2014 16:42 MSK
Цитата (supermax, 10.07.2014):
> Думаю они такому не обрадуются
Расшифровка как раз обрадуется КЛУБу, так как там влияние человеческого фактора меньше. Работы по расшифровке меньше, косяков обнаруженных больше.
0
Poveznica na stranicu
azimut3000 · 10.07.2014 16:42 MSK
Цитата (supermax, 10.07.2014):
> Почему то считается, что на пассажирские стОит ставить САУТ обязательно.
Максимальная безопасность пассажирских локомотивов.
Зато на МВПС курочат блоки и рвут монтаж САУТ. Вот на МВПС он точно не нужен, если в пути 30-55 остановок. Правда в пассажирской работе с ПДС иногда здорово выручает база скоростей САУТ, если БЭЛ-У по каким-либо причинам "затыкаются" модули СНС-У и ЭК(-1-М)-У и нет возможности ехать по электронной карте на главных путях.
0