Svi komentari na fotografije korisnika ТЭП60-0904

Prikaži sve komentare

««1 ··· 27282930313233 ··· 40»»
Poveznica na stranicu
Vyacheslav29RUS · Sev · 21.02.2024 20:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Прогресс есть по ремонту?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
iva-savickii · S-KAV · 26.01.2024 18:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 234
Вот я и говорю-они создают видимость работы а где-то в это-же время...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 26.01.2024 15:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 279 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Хорошо, что все закончилось быстро и без последствий
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
AVM 32 · Брянск-Орловский · 26.01.2024 15:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 31
Это ещё что, меня в родном Брянске приняли за съёмку троллейбуса https://transphoto.org/photo/1893148/.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
iva-savickii · S-KAV · 26.01.2024 00:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 234
Увы, между законом, явно не запрещающим снимать любой транспорт и нами стоят те, кто решили. что именно они и есть Закон, поводов и придраться и промурыжить и задержать найдётся не мало формально. Увы, это у них в крови. Они злопамятны,в основном-качая права (у нас ведь кто сильный, тот и прав, увы!)только хуже сделать можно себе. Им во всех случаях плохо не станет. Просто обидно, когда на каждый город в путешествии, да ещё дорогущщем каждому городу с трудом выкраиваешь дни, каждый день расписан по минутам и тут...день пропал. "Лечился" авиамузеем Ульяновска. Но оглядывался-вдруг я слишком много кадров с МиГ-25 сделаю, донесут ещё ))
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 26.01.2024 00:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
> Так как снять что-либо ценное для шпионажа

Я разве где-то написал "снять?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 25.01.2024 22:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Цитата (LAZdriver, 25.01.2024):
> Цитата (xxil, 25.01.2024):
> > Кажется, уже по третьему кругу пошло: по этой логике шпион достаточно взять в руки зеркалку, чтобы спокойно перемещаться возле путей.
>
> Спокойно перемещаться возле путей не запрещено. И без разницы, зеркалка в руках у перемещающегося, удочка или авоська с пустыми бутылками. Так как снять что-либо ценное для шпионажа там всё равно невозможно- во-первых, вся давным- давно по 1000 раз снято и есть в открытом доступе, во-вторых, настоящий шпион, если захочет получить ценную информацию, ничего фотографировать не будет- он просто возьмёт нужную ему информацию там, где она есть в нужном ему объёме- например, в технической документации, которую не будет фоткать скрытой камерой, а просто неспеша скопирует оттуда, где она есть. Только в говнокнигах или в говнофильмах шпион, прикинувшийся фотографом- туристом, снимает виды города, на заднем плане которых просматривается секретный завод, или под покровом ночи фоткает ЖД пути секретной микрокамерой, а потом, увеличивая с помощью микроскопа полученные снимки и пользуясь этими снимками, совершает страшное преступление )))

По поводу шпионажа 80е , человек прогуливался по платформе станции Старая Деревня , снимал пути, и забор Северного завода https://railgallery.ru/photo/159156/ (в сети информации полно чем завод занимался)
местные сообщили куда следует, кгбешники прихватили его, с несколько отснятыми пленками, действительно шпион оказался.
а под этой фото меня начальник депо прихватил https://railgallery.ru/photo/84095/?vid=27669 типа вдруг вагоны секрктные в кадр попадутся, поговорили, на что он мне сказал что мы их вагоны с контейнерами знаем как ездят.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 25.01.2024 22:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Цитата (LAZdriver, 25.01.2024):
> Цитата (iva-savickii, 25.01.2024):
> > Не, в конце 90-х точно цеплялись много. Один раз в Батайске
>
>
> Цитата (SHOMAS4416, 25.01.2024):
> > Вы забываете какая обстановка в 90х была на Северном кавказе.
>
> Да, южнее Ростова в те времена было неспокойно... Но во всех прочих местах- хоть в Ульяновске, хоть в Москве, такого идиотизма, как сейчас, и близко не было. Хотя и вышеупомянутые случаи- точно такой же идиотизм с примесью садизма. К сожалению, такое было, есть и будет, искоренить это явление навсегда и отовсюду- задача трудновыполнимая...

Серидана 90х болтаясь с фотиком по станциям СПб узла не однократно задерживался по подозрению что медь со стрелочных переводов срезаю. Везде были свои тараканы.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 25.01.2024 22:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (xxil, 25.01.2024):
> Кажется, уже по третьему кругу пошло: по этой логике шпион достаточно взять в руки зеркалку, чтобы спокойно перемещаться возле путей.

Спокойно перемещаться возле путей не запрещено. И без разницы, зеркалка в руках у перемещающегося, удочка или авоська с пустыми бутылками. Так как снять что-либо ценное для шпионажа там всё равно невозможно- во-первых, вся давным- давно по 1000 раз снято и есть в открытом доступе, во-вторых, настоящий шпион, если захочет получить ценную информацию, ничего фотографировать не будет- он просто возьмёт нужную ему информацию там, где она есть в нужном ему объёме- например, в технической документации, которую не будет фоткать скрытой камерой, а просто неспеша скопирует оттуда, где она есть. Только в говнокнигах или в говнофильмах шпион, прикинувшийся фотографом- туристом, снимает виды города, на заднем плане которых просматривается секретный завод, или под покровом ночи фоткает ЖД пути секретной микрокамерой, а потом, увеличивая с помощью микроскопа полученные снимки и пользуясь этими снимками, совершает страшное преступление )))
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 25.01.2024 22:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
> Все ведь прекрасно понимают, что фотограф с зеркалкой возле путей- никакой не шпион

Кажется, уже по третьему кругу пошло: по этой логике шпион достаточно взять в руки зеркалку, чтобы спокойно перемещаться возле путей.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 25.01.2024 21:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (iva-savickii, 25.01.2024):
> Не, в конце 90-х точно цеплялись много. Один раз в Батайске


Цитата (SHOMAS4416, 25.01.2024):
> Вы забываете какая обстановка в 90х была на Северном кавказе.

Да, южнее Ростова в те времена было неспокойно... Но во всех прочих местах- хоть в Ульяновске, хоть в Москве, такого идиотизма, как сейчас, и близко не было. Хотя и вышеупомянутые случаи- точно такой же идиотизм с примесью садизма. К сожалению, такое было, есть и будет, искоренить это явление навсегда и отовсюду- задача трудновыполнимая...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 25.01.2024 21:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Цитата (LAZdriver, 25.01.2024):
> Цитата (iva-savickii, 25.01.2024):
> > я уже стал шифроваться. прямо в 90-е вернулся.
>
> В 90-е? Так в 90-е наоборот всем было пофигу, снимай хоть целый день, никто и слова не скажет.

Вы забываете какая обстановка в 90х была на Северном кавказе. Евгения Толстого со всеми разрешающими документами изза одного фото почти неделю в камере продержали. (только изза какого фото не помню)
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
iva-savickii · S-KAV · 25.01.2024 21:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 234
Не, в конце 90-х точно цеплялись много. Один раз в Батайске на переходном мосту в темноте минут 5 стоял, загребли. Мол нельзя тут торчать.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 25.01.2024 21:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (iva-savickii, 25.01.2024):
> я уже стал шифроваться. прямо в 90-е вернулся.

В 90-е? Так в 90-е наоборот всем было пофигу, снимай хоть целый день, никто и слова не скажет. Другое дело что если уж поймают за какое- нибудь реальное нарушение- проезд в грузовом поезде, например- могли жёстко прессануть, даже побить. Сейчас этого, слава богу, нет.

А вообще, как среди чиновников, так, увы, и среди сотрудников правоохранительных органов, всегда хватало людей со склонностью к садизму. Все ведь прекрасно понимают, что фотограф с зеркалкой возле путей- никакой не шпион. Но удержаться и не воспользоваться случаем, чтобы как следует поиздеваться над бедолагой- "задержанным", не могут. Очень уж сладкое для них это чувство- упоение собственной властью над человеком.

Но больше всего огорчает даже не это. А то, что даже здесь, среди любителей транспортной фотографии, судя по некоторым комментариям и минусАм, нашлось не так уж мало тех, кто оправдывает действия этих "ловцов шпионов". Типа, "бдительность никогда лишней не бывает". Но ведь этот идиотизм с ловлей и допросами фотографов не имеет ничего общего с бдительностью! Это обыкновенная глупость с примесью садизма. И глупость очень вредная, ибо, затраченные на неё драгоценные время, силы и средства отнимаются у действительно нужной и полезной работы по борьбе с преступностью и терроризмом.
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
iva-savickii · S-KAV · 25.01.2024 19:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 234
Именно! Я в этот раз просто замучился убирать аппарат-дождь был, зонт рвало из рук, в таких условиях убирать зеркалку каждые 3-5 минут надоело. Я за 2 часа отснял 38 тролликов, дело то стоило того.
В следующем городе (Екатеринбург/Н. Тагил/Самара)я уже стал шифроваться. прямо в 90-е вернулся. На железку, честно уже и не ходил, времена не те...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Строкань · Самара · 25.01.2024 19:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1153
Особенно сейчас, чтобы не вступать в контакт с господами в серых мундирах, нужно чаще менять дислокацию. Сделал снимок-сделал ноги.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
iva-savickii · S-KAV · 25.01.2024 18:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 234
Цитата (crazyrussianturist, 25.01.2024):
> Цитата (iva-savickii, 25.01.2024):
> > А толку? Меня за фото троллейбусов в Ульяновске 6 часов мурыжили.
>
> Да уж, люто! Кроме прошлогодней истории приключившейся в Волгограде с известным автором под ником Диссидент не слышал о подобных ситуациях чтоб за сьемку общественного транспорта можно так залететь... Ну закрываются от меня теханши в трамваях либо рукой либо шторки опускают, но я никогда не сталкивался с каким либо негативом от водителей и в общем транспортных работников. Можете поподробнее рассказать как развивалась та ситуация в Ульяновске?

В двух словах я какое-то время стоял на перекрёстке и снимал троллейбусы, подъехал Патрик, молодые сотрудники полиции поинтересовались, что я тут делаю, сказали на вас заявление написать хотят, мол шпион (ох...дебилы всё не переводятся же...), в общем предложили поехать, дать разъяснения. Приехали и давай меня там мурыжить, повели в иное здание на 2 этаж, там сидел офицер, звание не помню, в комп мои данные занёс и пообещал, что скоро я пойду. Потом стали приходить разные в штатском и в форме,пересматривали фото в зеркалке (я на следующий день путешествия всегда меняю карту памяти, мало-ли), потом очень вежливо попросили разблокировать телефон, конечно задавали каверзные вопросы, в общем карусель устроили, человек 30 сменилось. В итоге они меня очень захотели прямо домой отвезти, я уже не выдержал и говорю-обыск у вас нет санкции проводить, что дальше? Они сказали просто посмотрят, как мы живём! после 6 часов мурыженья я, уже голодный, замёрзший и усталый забив на всё спросил-ну вот скажите, закон я не нарушал, никому не мешал, на дорогу не выходил, в общем ну ничего противоправного, зачем меня 6 часов по кругу распрашивать, если я даже близко не подходил хоть к каким-то заводам и т.п. и снимал старые вёдра (я последний в городе БТЗ ловил)! Сказали-ну...бдительность. Я до этого в Нижнем Новгороде был, хоть на крышу трамвая залезь-всем до лампочки, снимал трамвай очень интенсивно-даже когда при мне трамвай ремонтировали и я снимал никто и слова не сказал! А тут...
В общем они домой к нам заглянули. обошли углы и тут меня уже пробрало-ну вот что они хотели увидеть. роту солдат?!
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Jäger · 25.01.2024 17:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vyacheslav29RUS, 25.01.2024):
> Это как?)

Не хочу никого задеть, но скажем так - пяткой левой ноги, т.к. других задач невпроворот.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vyacheslav29RUS · Sev · 25.01.2024 16:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Jäger, 25.01.2024):
> Цитата (Vyacheslav29RUS, 25.01.2024):
> > скоро ли его починят?
>
> Также как и 2ТЭП60-066)

Это как?)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
crazyrussianturist · Русский Брод · 25.01.2024 14:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 998
Цитата (iva-savickii, 25.01.2024):
> А толку? Меня за фото троллейбусов в Ульяновске 6 часов мурыжили.

Да уж, люто! Кроме прошлогодней истории приключившейся в Волгограде с известным автором под ником Диссидент не слышал о подобных ситуациях чтоб за сьемку общественного транспорта можно так залететь... Ну закрываются от меня теханши в трамваях либо рукой либо шторки опускают, но я никогда не сталкивался с каким либо негативом от водителей и в общем транспортных работников. Можете поподробнее рассказать как развивалась та ситуация в Ульяновске?
+2
+2 / –0
««1 ··· 27282930313233 ··· 40»»